Снова новый день. И снова я проснулся ровно в четыре часа утра от синтетической холодной подушки, прилетевшей из дальнего угла комнаты и прервавшей мой сон. Через несколько секунд она уже летела обратно, но попала лишь на стул, где, я думаю, она и пролежит до завтрашнего утра, так как «отправитель» этой посылки направлялся в мою сторону. «Доброе Утро, Вьетнам! - кричала Алексения, вскочила, словно ребенок, на никогда диван, что никогда не складывался, и улеглась рядом - Прошу, вставай... Я хочу есть!» Я не мог сопротивляться ее щенячьему взгляду, поэтому, мне ничего не оставалось делать. Надев свои любимые черные джинсы и фиолетовую рубашку с коротким рукавом, я направился в сторону кухни. «С добрым утром, Любовь моя!» - Она, обогнав меня, протянула Пол-литровую чашку горячего чая с мятой. Мы стояли вдвоем посреди обгоревшей маленькой кухни, В раковине терпеливо дожидались две испорченные сковородки с остатками, наверное, глазуньи. «Снова пыталась готовить? - спросил я с ухмылкой, на что получил лишь стыдливый кивок и тихое «Да» - Эх... Ладно. Тебе как обычно?» Алексения кивнула, уселась за стол и, поджав ноги, стала наблюдать, как я любительски орудую Венчиком. Спустя пять минут мы ели пышный Омлет и обсуждали планы на выходные. Я планировал сидеть на диване и целый день смотреть сериалы, но предложение пойти в Парк победило.
«Где эта чертова Резинка?» - Я пытался разгрести кучу мусора. Алексения в это время стояла с гитарой в руках и закрепленной заколкой челкой. Я никогда не любил, когда она убирала ее. В любом случае, Резинка была найдена, и мой хвостик был собран. Мы направились в путь. Пять часов утра в воскресенье - это идеальное время для прогулки, почти полное отсутствие прохожих и машин. Казалось, что это мир принадлежал только нам, что мы единственные, кто остались в этом мире, всего двое чокнутых людей, что в пять утра идут в парк, расположенный на краю города. Мы вошли в через ворота, что никогда не запирали, и оказались в лесу. Тропинка шла вглубь и направлялась к нашему любимому дереву, к которому мы ходили каждое воскресенье. Я облокотился на дерево, а Алексения достала свою гитару и начала играть нашу любимую песню: «Мы не знали друг друга до этого лета, мы болтались по свету - земле и воде...» Никто из нас не умел петь, но разве это было важно. Я аккуратно распустил ее волосы, она же устроилась на моих коленях. Стояла полнейшая тишина, не было слышно даже пения птиц, хотя была почти середина Июля. Создавалось ощущение, что мы вернулись тогда, на сходку, где и познакомились. Мы тогда влюбились друг в друга. И сейчас я снова чувствовал ее дыхание, снова слушал ее несколько детский и просто чудесный голос. Она касалась моих волос и потихоньку наши губы соприкоснулись. И не важно, что мы были вместе уже пять лет: каждый раз словно первый. Мимолетное мгновение поцелуя длилось вечность. «Я люблю тебя» - Она произнесла это, и моя душа пела, «Мое Сердце Остановилось». «Я тебя тоже» - я обнял ее и попросил сыграть еще что-нибудь. Около получаса мы просто были вместе, пока парк не начал заполняться торговцами и посетителями, которых было слышно даже в такой душе. Собрав вещи, мы направились в нашу маленькую квартирку, которую мы приобрели, чтобы отвязаться от наших родителей, что пытались за нами следить.
Около подъезда, на телефон Алексении пришло сообщение: «Прости, мне нужно на работу. Ну, ты же знаешь. Посидим вечером, посмотрим сериалы , я обещаю!» - она обняла меня на прощание, взяла гитару и побежала в центр нашего небольшого города. Конечно, работа Фрилансера имела свои плюсы, но тот факт, что тебя могут вызвать в любой момент, настораживал. Я вернулся в свою квартиру и принялся убирать последствия утреннего побоища Алексении с яичницей. Не думаю, что в этой войне был победитель, хотя я и пытался научить ее готовить хотя бы простые вещи, но в глубине души я был рад, что без меня она будет питаться лишь бутербродами. Разобравшись с Кухней, Мое внимание привлек старенький Синтезатор, на котором она играла каждое утро. Вспоминая её уроки, я попытался сыграть «Hallelujah», но когда ничего не получалось, я понимал насколько мы были важны друг другу. Бросив эту затею, я принялся за мою работу, к которой я не приступать. Быть Программистом так ужасно. Не заметив как, я уснул за рабочим местом.
Но вот настал вечер. В окне был виден кроваво красный закат, но лучи солнца были оранжевой занавеской. На диване стоял ноутбук с включенным первым сезоном «Доктора Кто». Я же стоял на кухне и готовил заварной крем и жарил рыбные палочки. Попкорн и мороженое, а затем рыбные палочки с заварным кремом оказались рядом с ноутбуком, я уютно расположился, облокотившись на спинку, а Алексения уютно легла на мое плечо. Обычно мы проводили вечера либо так, либо за совместным чтением одной книги. Вся прелесть в чтении была в том, что я успевал прочитать страницу раза три, пока страница не была перевернута. Благодаря ей я полюбил читать книги. Но сейчас это было не важно. До одиннадцати ночи мы смотрели, обещая себе досмотреть сезон. Естественно сезон был не досмотрен. Мы слишком тогда были заняты... Заняты Друг Другом, «Глотая Колеса Любви». И никто тогда нам был не важен, только Мы... Вдвоем.
Если вспоминать , то я никогда не думал, что когда-нибудь буду так счастлив. Что простой человек научит меня жить, научит меня любить. Мы всегда будем вместе. Спасибо, Любовь моя... Спасибо, что стала моей Алексенией...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный День
Short StoryПросто зарисовка одного идеального дня... Я так хочу, чтобы он наступил...