Домой

380 7 4
                                    

И вот вроде Лёва нашёл своих родителей и они уходили в деревушку, но это стоило многих жизней. Думать о смерти других не было времени не у кого. Все хотели нормально вернуться домой и чувствовать себя в безопасности. Люди возвращались домой, надеясь , что трудностей на пути не возникнет.

Во время пути Лёва разговаривал с родителями, да так , что не мог остановиться. Он их расспрашивал как они выжили , как жили в их бункере. Они ему отвечали и тоже спрашивали как он выживал и как выживал. И только когда он начал расказывать про то как он нашёл аномалии и как пользовался ими, вдруг остановился Булат и спросил:"А мы по правильному пути идём?"  Тут же Лёва остановился и подумал о том , что они сбились с курса. Но потом осмотрелся и вспомнил место когда они были ещё в первом походе , тогда он увидел те самые вещи , разбросанные по земле - следы. И решил возвращаться по ним.

Через несколько часов они вышли на поляну. Вдалеке стоял город, на который вели следы. Вдруг из города послышался рёв медведя-мутанта. Потом послышались выстрела. И вот из города бежали те самые два человека , которые взорвали бункер. За ними выбежал раненный мутант. И вот эти двое в металлических костюмах добежали до выживших. Они просили попощи. У ребят не было другого выхода как обедениться. Пока медведь бежал на людей, двое злодеев о чём-то шептались, посматривая на Булата и Дану. Люди в металлических доспехах всё время шептали:"Они! Они! Или нет! Да точно они!" Когда медведь подбежал , мужчины в доспехах стреляли в медведя и кидали в него бомбы. Остальные отвлекали мутанта и кидались в него всем что попадёт им под руку. Ниожиданно Лёва крикнул подросткам:"Уходите! Идите по следам и найдёте деревушку!" Но они не уходили. Лев кричал всё громче и злее. Тогда подростки убежали по следам. Монстр же здаваться не хотел. Он продолжал бой. Родители Лёвы крикнули всем остальным , чтобы они бежали. Но ни ктотне хотел бежать. Медведь неожиданно поцарапал Максима. Потом попал в Кирилла. Парни умерли быстро от яда , содержащегося в когтях монстра. Лёва крикнул Арине , чтобы она бежала и она послушалась его. Медведь упал на спину. Патроны у мужиков закончились и они хотели добить медведя. Но Антон Трофимович и Марья Борисовна сказали , что отвлекут медведя, а Лёва и остальные убегут. Мужики тут же убежали и очень быстро. Но Лёва остался и сказал, что не бросит родителей. Родители так настаивали. Спор длился ещё пару минут. Медведь уже очухивался. Вдруг из города послышался крик Даны. Она прокричала:"Уйдите два урода! Мы не те, за кого нас принимаете!" Антон и Марья попросили Лёву , чтобы он помог друзьям. Тогда он побежал со слезами на глазах спасть подростков. В это время медведь начал вставать. Лев подбежал к городу и услышал крики родителей. Слез на его лице появилось ещё больше. Но нужно было спешить. Он искал друзей. В городе он никого не нашёл. Выбежал дальше в лес по следам. В лесу вдалеке он увидел как мужики в доспехах вели подростков. Он побежал туда. Но догнать их не смог. Лёва просто шёл по следам надеясь найти кого-то из друзей. По дороге он встретил Арину. Дальше они пошли вместе домой.

Через несколько дней , после атомной войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя