Я, конечно, знала, что у шакаи-ар свое восприятие мер приличия, но я то человек! Он же знает, что такого рода выходки меня смущают и выводят из себя. И если я так важна, как он говорит, мог бы и лучше ко мне относиться. Прибью заразу! Видит же, что злая я могу натворить всякое, и всё равно лезет. А может он этого и добивается? Чёрт, точно! Он же питается за счёт эмоций. Ему просто лень ходить на охоту, вот он меня и достает. Но зато теперь, мы будем играть по моим правилам. Ты ещё пожалеешь, что начал эту игру. Я тебе такие эмоции покажу, что мало не покажется. Думал, что я не догадаюсь, а зря...
С жестокими планами мести в голове, я не заметила, как мы пришли на какую то арену. Закрытое помещение, больше похожее на место, где тренируются ездить на лошадях. Довольно большое пространство, но есть одно «но». Магия, и её тут очень много. При чём, она шакарская. Стены буквально пропитаны сильнейшими заклинаниями защиты, большинство из которых, я не знаю. Кто же мог такое сделать? Обычным шакаи-ар магия не под силу, разве только старейшинам. Рей таковым не является, но кто тогда?
«Лара, это Александр», - первый раз слышу такой дружелюбный тон от Рея.
И только когда он отходит и я вижу перед собой того, с кем меня сейчас познакомят, всё становится на свои места. Старейшина, таких как он, осталось от силы 15 на весь мир. Высокий, даже выше Рея, смуглый, с приятной внешностью, добрым лицом и пронзительно зелёными глазами. С виду очень добрый, появляется такое ощущение, что он дальний родственник. В нём каждый найдёт что-то родное. Во взгляде нет налёта веков и презрения к окружающим. А наоборот, желание помочь. Александр совершенно не такой как Рей. Одет старейшина не так, как можно было бы себе представить. Обычная черная футболка и такого же цвета потёртые джинсы. Короткие каштановые волосы находятся в творческом беспорядке.
«Рад наконец-то с тобой познакомиться. Наслышан о твоих возможностях», - произнёс он с улыбкой, такой тёплой и искренней, что даже создавалось впечатление, будто солнце выглянуло. Не подумайте ничего такого, я не влюбилась. К Александру у меня только чувство уважения и ощущения какого-то родства. Он как дядя, который приезжает очень редко, но почему-то ты всегда уверен, что он любит тебя больше всего.
«Здравствуйте, я тоже очень рада», - кое-как пролепетала я.
-А меня ты сразу возненавидела..
Рей обиделся что ли? Как я могла забыть, они же эмпаты! А чувства, в отличие от мыслей, никуда не спрячешь!
«Уверен, что на то были веские причины», - Александр начинает мне всё больше и больше нравиться!
«Это всё твой авторитет», - буркнул «обиженный», скрещивая руки на груди.
«Ладно, перейдём к делу. Знаю, тебя терзает вопрос: «Почему тебя сюда притащили?». А зная Рея, я делаю акцент именно на слове притащили, - косой взгляд на виновника, который всем своим видом пытается показать, что не услышал замечания, - назревает война, которой ещё не было никогда. Инквизиция заключает сделки с Древними, чтобы усмирить все магические расы. Я, от имени своей расы, выступлю на Совете со всеми доказательствами и буду добиваться, хотя бы кратковременного, но союза. Нам нужна будет твоя помощь, ты единственная кто сможет справиться с таким заданием. В этом здании будут проходить твои тренировки, я и Рей, будем учить тебя всему тому, что мы знаем о Древних. Потом, через пару месяцев, ты выступишь со мной на Совете, и именно твои слова будут решающими. Думаю, тебе они должны поверить. К счастью, пока что о задумах Инквизиции знают только я, Рей и ты. Но у нас есть много материалов, которые помогут нам в будущем».
Какой кошмар! Эти слизняки всегда хотели власти. Они стравливали равейн и шакаи-ар на протяжении столетий. Скоро они об этом пожалеют.
-Сегодня будет твоя первая тренировка. Ты будешь драться с Реем. Я знаю, что некоторые старейшины будут поддерживать инквизиторов, и поэтому тебе будет полезно узнать, на какие хитрости они способны. Рей хоть и только князь, но довольно сильный боец, я сам всему учил его.
Наконец-то я смогу надрать ему задницу, и мне за это ничего не будет!
Я уверенно кивнула словам Александра.
-Я буду неподалеку от вас, можете приступать.
И после этих слов он будто испарился. Пока я стояла и пыталась сообразить, что к чему, князь уже начал открывать крылья. Первой атаковала я. Огненная волна даже не задела его! За то я еле успела увернуться от его когтей, которые чуть не вспороли мне кожу на спине. И только я хотела включить в ход Тьму, как почувствовала сильнейшую боль в шее и почувствовала как что-то тёплое течет по моим рукам. В глазах начинает темнеть, я понимаю, что Рей задел сонную артерию. Перед тем как потерять сознание, я краем глаза вижу, что ко мне бежит Александр и князь, которые довольно таки сильно перепугались. «Я его недооценивала», - подумала я прежде, чем моё сознание ускользнуло от меня.
YOU ARE READING
Особенная
RandomВ этой истории будет много магии. Она про особую девушку с магическими способностями, которая явно не считает себя таковой. Резкие повороты событий и неожиданные заключения, если тебе стало интересно, тогда добро пожаловать!