Кэмерон включил утренние новости.
-С вами я Шерон Мул и телепрограмма GoodMorning,America. Сегодня в ночь с 20-21 мая недалеко от Лос-Анджелеса в автокатастрофу попала семья Гарворд. Пропали без вести, родители знаменитой, одной из самых юных исполнителей Америки, певицы Мишель Гарворд. К счастью она выжила, но потеряла "дар речи", в прямом смысле. Но кто же возьмёт опекунство над бедной девушкой? На этот вопрос нам ответит Шандра Мэлс.
-Мишель находится в 19 больнице Лос-Анджелесса, с небольшими царапинами и, по словам врача, «на всю жизнь, от шока, лишившиеся своего ангельского голоса». Девушку приютила прекрасная семья, у которых родители сами вырастили шестнадцатилетнего актёра Кэмерона Мику Бойса. Как здорого, что есть люди, которые помогают...
Кэмерон выключил телевизор.
-Класс, у меня будет сестренка. Жаль, что её родители пропали.-грустно сказала Майа-сестра Кэма.
Кэм только фыркнул и, взяв рюкзак вышел на улицу.
Майа, допив сок, тоже схватила рюкзак и вышла за братом.
Они сели в автобус.
-Здорово, Кэм.-поздоровался Спенсер.
-У нас в доме станет на девчонку больше.
-Да, я слышал новости.
-Думаю, вы можете забирать её.
-Спасибо, доктор.-поблагодарил Виктор доктора, за спасение девушки.
-Мишель...
Девочка кивнула и взяв свой рюкзак, чемодан и сумку, вышла из палаты.
Виктор взял у девушки багаж и приобнял её за плечи.
«Они помогли мне, и я им благодарна. Рядом больше нет никого из родных. Где же? Где же мои дорогие мама и папа!? Неужели я их больше не увижу?»-думала про себя Мишель.-«Ничего. Бойс всегда были хорошими нашими друзьями. Я их обожаю. Они нам, как родня.»-от грустных мыслей Мишель снова заплакала.
-Не плач, милая. Люди ищут твоих родителей. Я уверена с ними все в порядке.-подбодрила Мишель мама Кэмерона.
Они сели в машину. Мишель не уютно себя чувствовала.
-Приехали, ты пока поживешь у нас.
Ребята уже вернулись из школы. -Это Мишель. Мишель, это Кэмерон и Майа. Думаю вы подружитесь.
Мишель попыталась улыбнуться и подняла руку в знак приветствия.
-Привет.-поздоровалась девочка.
-Привет.-буркнул Кэм.
-Пошли, я покажу тебе твою комнату.
Мишель кивнула Майе и посмотрела на новых родителей.
-Иди. Позже я сама разложу твои вещи.
Девочка замотала головой, мол «сама».
-Не беспокойся. Я разберусь.
Майа схватила руку Мишель и повела на верх.
-Вот, тут ты будешь жить.
Майа открыла дверь перед девушкой. Это была комната с одной стеной сплошь окна. Просторная комната. С гардеробной, двухъярусной кроватью, шкафом, резным трюмо и стол. Комнату украшало множество цветов.
Мишель подняла большой палец вверх и чуть улыбнулась, показав тем самым Майе, что комната просто класс.
-Ужин в 6. А пока отдыхай.
Мишель кивнула. Она приняла душ и вернулась к себе.
Девушка очень устала, и просто рухнула на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая.
Teen FictionЗнаменитая певица потеряла всю свою семью. Ей всего 15, и ей находят приёмную семью...