-coffee? tea? leave? /14

1.1K 49 9
                                    

Я проснулась от прикосновения к своей шее, открыв глаза я увидела сонного блондина, он улыбался но как только заметил, что я не сплю- нахмурил брови.

Закатив глаза я повернулась на другой бок и услышала грустный шепот:

-Ты все еще не веришь мне?..

Мне стало жаль Стива, ведь если подумать это я себе накрутила черт знает чего и психовала.

-Нет, маленький обжорливый медвежонок,-сказала я и поцеловала его в знак примерения.

***

-Привет, Глория,- с улыбкой сказала Эни когда я зашла на кухню.

Извиниться перед ней? Хм, это слишком. Обойдутся.

-Привет, что на завтрак?- я попыталась натянуть на себя улыбку.Что-то мне подсказывало что я не смогу общаться с ней, как раньше. Поэтому улыбка получилась, мягко говоря не очень.

-Ягодный омлет. Садитесь, еще 10 минут и он готов.

-Тэни, тебе помочь? - заботливо спросил Берт. О, черт он же смотрит на нее влюбленными глазами. Нет, низачто-о. Мое настроение упало ниже плинтуса.

-Хэй, что с тобой Лор? Чего грустим?- в комнату зашел сонный Джей и мягко улыбнувшись потянулся. Видимо ответ на этот вопрос волновал всех, ибо все разом вылупились на меня, как курица на яйцо.

-Эм, ну..-начала мямлить я, потом меня это начало раздражать и я воскликнула,- Жрать хочу! Вот, кхэ-э-м.

Наверно у Тэниссон камень, или гора с плеч упала. Или с души? О, мне все равно как-то. Может она бы хотела, чтобы я все свое плохое настроение вылила на нее? Было бы неплохо. НО ТУТ ЖЕ СТОЛЬКО ГРЕБАНЫХ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ, КОТОРЫЕ КИНУТСЯ ЕЕ ЗАЩИЩАТЬ. ПРОСТО МАТЕРИ ТЕРЕЗЫ МЕНЯ ОКРУЖАЮТ!

стоп, за что я ее не люблю?

Ах, да она завладела вниманием всех парней, неизвестно о чем болтала с моим парнем...

В общем, как вы поняли в тот день у меня было ОЧЕНЬ ХРЕНОВОЕ настроение :)

***

Все поняли что со мной лучше не связываться, поэтому после завтрака все разошлись по комнатам и ждали, пока Алекс довезет нас до места под названием Уиллол-Спрингс.

Там мы собирались пойти в клуб и развеяться.

Да, еще раз. Мда, я иду в клуб второй день подряд.

ПФФ, УДИВИЛА.

Время близилось к вечеру и я нестерпев, пошла, как выражается Стив "отлить".

Но, я же неудачница, на кухне кто-то разговаривал и я спряталась за стенку, ибо разговор был не для лишних ушей.

**

Плохая Глория: Подслушай разговор, какие у друзей могут быть секреты?

А хоро... Ой, ошибочка.

Плохая Глория намбер ту: Иди, ты же королева, и туалет это важная причина. Какие могут быть секреты у холопов?

**

В общем я все еще пряталась за стенкой. Как оказалось говорили Алекс и Тэни.

Как оказалось, я слон еще тот и все мои действия вызвали шум.


-Эм, ну так вот. Алекс, я давно хотела с тобой поговорить.

-Но мы знакомы от силы четыре дня,- устало протянул солист.

-Да, конечно. Ой, но... В общем. Это звучит глупо и банально. Но ты мне нравишься...

Алекс поперхнулся и пролил кофе. Если бы я не пряталась, я бы ржала очень долго. КОФЕ АЛЕКС РАЗЛИЛ. РУКОЖО-О-ОПКА. Как бы не рассмеяться и не спалиться.

Стоп, Тэни нравится Алекс?

-Эм, Тэни, извини но...

-Но ты же ни с кем не встречаешься, может нам попробовать...

-Тэни, я люблю...,- тихо начал Алекс, но Энни его перебила.

-Из нас бы получи...

-Я люблю Лори,- сказал он тверже и ушел в кабинку водителя.


Сердце ушло в пятки...

________________

ВЫ ПРОСИЛИ

ВЫ ЖДАЛИ

ВЫ ДОЖДАЛИСЬ

ДАДАДАД ПРОДА

я разбила мечты Стиволюбителей, и дала надежду Алексоманам:3

УДОВОЛЕТВОРЯТСЯ ВСЕ

ссори что на день задержала:3

клянусь всеми святыми яйцами послезавтра будет прода, ибо не учусь.

искренне любя, ваша: NYATEN





immortal/ 50ддмсМесто, где живут истории. Откройте их для себя