Машина перевесилась через ограду, та преломилась и машина упала. Все оказались под водой, Ада потеряла сознание, Винцент быстро сообразил, что случилось, он осознал весь ужас ситуации, но знал, что времени терять нельзя. Парень открыл дверь, повернулся назад и увидел, что Килл и Джинн в сознании и изо всех сил пытаются открыть заблокированные двери, он открыл их, Фриц и Настя выплыли, девочки сделали тоже самое, фиолетовый пытался взять Аду, но она была пристёгнута заклиненным ремнём безопасности, он перерезал его ножом, который он постоянно носил с собой, ну привычка, что поделаешь?
Винцент вынес Аду из машины на берег и положил, она откашлялась и очнулась. Она посмотрела на него с непониманием и благодарностью, но потом она отвернулась и сказала:
- Я знала, перед этим у меня было видение... - после этого она не сказала ни слова, как парализованная, у неё был шок.
Винцент обнял Аду, а она убрала его руки от своих, но он поднял её, Ада же опять оттолкнула его, убежала в лес и села под старую берёзу. Винцент увидел у неё в руках нож, не оборачиваясь она сказала:
- Не подходи ко мне! - она коснулась ножом руки, но Винцент знал это оружие и вышиб его у девушки из рук. Через некоторое время Ада отошла от шока и пришла в себя.
Телефоны были мокрые, у прохожих Настя попросила телефон и вызвала эвакуатор, машину вытащили и направили в ремонт, в ней были все вещи. С помощью служебного телефона друзья связались со Скоттом, Соней, Аней и Майком, предупредили, что приедут на день позже.
Машину починили и друзья продолжили поездку на море, на этот раз за рулём сидела Ада...
Продолжение следует...