день 6

27 3 0
                                    


На следующий день мы опять пошли в подвал.На учебу идти совсем не хотелось.А там мы отвлекались от всякой хрень накопившейся за это время.
Мы как обычно сидели в подвале когда у меня зазвонил телефон.
Я взяла трубку,это был Джаспер:
-привет Рокси,как ты?что то тебя не видно.
-Джас привет,слушай ты сейчас свободен?если да то приходи во двор около колледжа я тебя встречу.
Джаспер согласился.и я вышла встретить его.
Мы встретились,она приобнял меня и поцеловал в щеку.
Я повела его в подвал.Он был очень удивлен.Я познакомила его с ребятами,было очень весело.Мы рассказывали разные смешные истории из жизни и проводили хорошо время.
Ближе к вечеру, все собрались по домам.Джас предложил проводить меня и я охотно согласилась.Всю дорогу мы разговаривали не о чем,но я была счастлива.
Мне нравился его голос.,его взгяд..мне нравилось всё,о чем он говорит...
Попрощавщись с Джаспером,я зашла домой,Шарлот уже приехала.
-привет Рокси,я приехала забрать вещи,я думала что не надолго,но у меня появились планы. Надеюсь ты справишься одна.
-конечно.
Так же она дала мне целый список наставлений и уехала.
Я сходила в душ,поела.
И решила позвонить маме.
-привет мам,как у тебя дела.?
-хорошо, как твои?как занятия?
-отлично-соврала я.
Мы еще разговаривали 30 минут о всякой ерунде,после чего я сославшись на усталось,закончиоа разговор.
Я посмотрела передачу про машины и пошла спать.

моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя