2 глава

73 6 2
                                    

Я спускаюсь по лестнице и слышу голоса.
-Ну Катя пошли в клуб! Блин да что ты! Миши дома нет, он не узнает. А с Ксюшей договоримся!
-Даша! Я же сказала Ксюша не любит все эти клубы, а без нее мы не куда не пойдем! Давай закроем тему) Хорошо?
-Эх... Ладноо
И тут я решаю зайти на кухню.
-А я не прочь была бы повеселиться)))
Они переглянулись и я поняла что надо бежать. Эх.... Ну почему они не любят, когда я подслушиваю?! Ну так вот я бегала по всему дому пока не упала.... Они навалились на меня и начали щекотать.
-ХАХААХАХАХА....ОТПУ.....АХХАХХАХАХАХХХАХХАХАХАХ.....СТИ....АХАХАХАХХАХАХССХХ....ТЕ...АХАХАХАХАХАХА....ХВА...АХАХАХХААХ...ТИТ...ХАХАХАХАХХАХА
Они переглянулись и отпустили меня.
-Вот Сучки! Я всё Мише расскажу! Тебя,Даша он оставит без сладкого, а тебя Катя он ночью накажет!-сказала я и злобно улыбнулась. А она просто стояла в шоке.
-Да знаю.. У тебя в голове вертится один вопрос "откуда?", а я на него сразу отвечу. Ну так вот Вы ночью потише кричите и почаще рот скотчем заклеивайте. Ото раз в неделю это мало нам же тоже спать надо...-сказала всё это не убирая улыбку с лица.Даша уже согнулась колачиком от смеха. Меня это рассмешило и я начала смеятся вместе с ней. Мы лежали на полу и смеялись, а Катя стояла и смотрела на нас как на сумашедших.
-Так! Вы! обещайте! Вы будете молчать насчет этого, а я буду готовить вам завтрак всю неделю.
-АХХХАХ..НУ УЖ НЕТ. .ХАХАХ.. МЕСЯЦ!!!!-ох.. мы еще не могли успокоится.
-Эх.. Ладно. .. Пошлите кушать! И хватит ржать!
-Ахахахахха... Хорошо. -сказала Даша и мы начали успокаиваться.

*за столом*

-Кушайте быстрей нам скоро в школу,диблки!-Сказала Даша. Ох... Овца!
-Эй! Ты совсем что ли ахринела?!- Ох... Катя.. но ладно давай заступайся.
-Ой простите Вы же у меня ебанашечки)))
-А ну да, так же совсем лучше!-и тут в игру вступает мой Сарказм.
-Кстати где Миша?
-А он у друга...Твою мать ебушки воробушки мы опаздываем!-Крикнула Катя. Мы взглянули на часы, соскочили с мест и побежали одеваться. Чувствую сегодняшний у нас будет весёлый день)

На обложке Катя☝

Неужели  это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя