Глава 12 Ревность?

3.7K 130 21
                                    

Гермиона выбежала из зала так как будто за ней гнались тролли, как на первом курсе.Перед глазами все еще вертелся поцелуй Паркинсон и Малфоя. Руки непроизвольно сжались в кулаки, а внутри заело чувство как тогда, когда она была влюблена в Рона, или не была. Но факт того, что ее бесило, когда Уизли обращал внимание на девочек, а те в свою очередь на него, превращало мысли в кашу. Возможно их короткий роман с Роном было ради того что бы хоть как то объединиться, стать ближе и что бы их дружба не распалась....Стоп!Сейчас речь не об этом!
С каких пор она думает о том, что было с Роном и что хуже, стала думать Малфое и о его поступках?
Нет нет, это же глупо... но
может быть она....ревнует? Захотелось рассмеяться, ударить себя за такое,вырвать волосы с корнем, но перестать думать о том что приревновала этого петуха... и что хуже почти влюбилась в Малфоя или же уже влюбилась..
Сжав кулаки девушка почувствовала, как ногти воткнулись в ее кожу,и как потекла кровь.... заглушить.
Взмахнув волосами Гермиона быстрее зашагала к стеллажам библиотеки. Нужны были книги и много. 

***

Камин приятно потрескивал в углу даря спокойствие. Девушка читала книгу, завернувшись в плед,рядом с ней на столике стоял горячий шоколад с корицей,ее любимый напиток.
На улице было холодно,за окном гуляла метель,несколько раз около окна пролетали с крыши сосульки.Девушка надеялась что в эти моменты под башней старост никто не проходил.
Дверь скрипнула и комната наполнилась запахом одеколона Малфоя.
-Привет- парень наклонился и стал покрывать шею девушки поцелуями.
-Чего это ты творишь, Малфой? -Гермиона вскочила как ошпаренная.Парень смотрел на нее с удивлением,видимо он не ожидал такого от девушки. Или же думал, что они теперь часто будут встречаться в постели..
-Я тебя спрашиваю, чего это ты себе позволяешь? -В голову лезли одни лишь непристойности.
-Гермиона, что с тобой?- немного с беспокойством смотрел на девушку староста мальчиков.
-Зачем ты ко мне подошел? Зачем целовал?
Схватив,все что она взяла раньше, а именно книгу, плед и шоколад,староста девочек ушла в комнату.
В гостиной все так же стоял Малфой.
Он был в замешательстве.

***

Прошло уже больше 3 месяцев, а может быть и больше или же меньше,  с того дня, как старосты перестали разговаривать.При виде друг друга они моги кинуть пару колкостей или сказать дежурное предложение: "тебя ждет Макгонагл ".На этом их общение заканчивалось.
Драко бесило все это, особенно приторно сладкие улыбки Гермионы этому Долгопупсу.
Иногда парень сдерживал себя от того что бы не ударить этого придурка из Гриффиндора,который смеет трогать ЕГО ГЕРМИОНУ!Да, для себя парень решил, что она уже его.И Драко любыми путями вернет их общение. Да и не только общение.

***

"Как хорошо" пронеслось у старосты мальчиков в голове.
Зайдя в гостиную,он увидел сидящую на диване Гермиону, она как обычно сидела в наушниках и слушала магловскую музыку,которая перекрывала любой шум. Туц туц туц.
Обойдя и встав перед ней, Драко прочитал в глазах девушки удивление.Конечно она не ожидала появления парня,ведь сегодня у слизерина должна была быть тренировка. Которую почему то перенесли. Драко хитро улыбнулся.
-Чего тебе? -хрипловатым голосом Гермиона  задала вопрос.
"О боже, ее голос был таким сексуальным, что я вот вот и сорвусь", думал про себя парень.
-Поговорить- ответил Малфой извлекая шнурки из ушей Грейнждер, облизывая губы.
-О чем? -девушка смотрела на него слегка подняв бровь.
-Вот. -Драко протянул толстый конверт.
Открыв его,лицо девушки вытянулось в ужасе и удивлении.
В руках у нее было огромное количество фотографии.

***

-Как смешно, Малфой!-сейчас самое главное не выдать себя. Девушка понимала, что попала.
-Лучше сознайся,иначе твои дружки узнают,что их драгоценная Гермионочка,шалава.
-Танец, это не значит продавать себя!
-Ты сознаешься? Или отправить? Шантаж. Как это и бесило блондина. Он хотел Гермиону и конечно попытается получить ее всеми путями.
-Хорошо,хорошо, только об этом никто не должен знать
-Давай уже Грейнждер, мое терпение на исходе...
Да и не только терпение. В штанах уже давило.
-На этих фотографиях я...и да я танцевала в ночных клубах, но лишь для того, что бы прокормить себя. Как ты знаешь, не так давно была война, и что бы спасти родителей, я стерла им память.Я тогда еще не знала,как ее вернуть...денег у меня не было...пришлось выживать...
Девушка держала фотографию,ее пальцы тряслись, а глаза уже почти на мокром месте.
Еще немного и Гермиона упадет в обморок.
-Что ты хочешь за молчания?
Когда подружка Поттера подняла взгляд, то Драко почти задохнулся. В ее глазах такая боль...что даже ему стало плохо. И из головы  вылетело все. Лишь одно пульсировало в голове.
Нужно сделать так, что бы она не плакала
-Я поняла.....-кинув фотографии на диван, она стала расстегивать рубашку.Ткань мягко упала на пол.
Драко вздохнул и отвернулся, кое как собравшись с мыслями он сказал, почти прошептал
-Ничего!

Драмиона."Награди меня теплым взглядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя