Глава 6.

11.1K 337 9
                                    

Прошла неделя проживания девушки в новом доме. Снег растаял через пару дней. Сегодня стояла вполне теплая и солнечная погода. Дэвид решил взять девушку к себе в больницу. Приехав туда, он повёл её показывать как всё устроено. Мелани увидела много всего: тренажерный зал, огромный бассейн, три ванны, для расслабляющего массажа, кучу кабинетов, и это все на первом этаже четырёхэтажного здания. Поднявшись выше они прошли по палатам, где находились пациенты. Молодые ребята помогали людям по возможности облегчить их состояние и передвижение.

- Вот это и есть помощники, - указал на них Дэвид.

- Они с ними постоянно?

- Нет, ведь многие из них студенты, они уделяют максимум часа два три, для прохождения процедур.

- А сколько пациентов здесь у вас? - Энни-Мелани в восторге.

- Сейчас двенадцать, бывает больше. Пошли я тебя кое с кем познакомлю.

Они вошли в палату на третьем этаже. Женщина лет пятидесяти медленно ходила по палате, держа в руке маленький чемоданчик.

-О, здравствуйте, доктор, - Дэвида здесь только так и называли.

- Привет, милая Брит, как вы себя чувствуете.

- Сегодня лучше, чем вчера, - говорит тихо не торопясь.

- Давайте-ка я вас посмотрю и проверю параметры, - ловкими отточенными движениями он послушал и осмотрел пациенту, потом взял чемоданчик посмотрел на встроенный экран, удовлетворенно улыбнулся и посмотрел на женщину. - Вы правы! Сегодня вам действительно лучше!

- Доктор, а что за прелестное создание с вами? - Дэвид посмотрел на девушку. - Ваша помощница?

- Надеюсь.

- Пожалуйста, оставьте её со мной!?! - женщина умоляя.

- Я тоже вас об этом хотел просить, - Дэвид говорит тихо. Делая такой вид, что девушка не должна это слышать, но подмигивает. Показывая, что это игра!

- Я согласна, - тихо вторит Брит.

- Замечательно! - тихо. - Сегодня мы ещё пройдём по больнице, но скоро думаю вы увидитесь, - уже громче.

Они выходят улыбаясь из палаты и  направляются в кабинет Дэвида. Это светлое и деловое помещение с большим столом и несколькими стульями вокруг, возле стены стоят открытые шкафы с папками, в центре ещё один стол поменьше и рядом большое кожаное кресло, в которое он и сел.

Вернись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя