Глава 3

126 16 1
                                    


Место: Хогвартс.
Время: 5:30
Гарри перевернулся и, отодвинув полог, посмотрел на часы. 5:30. Он встал и взглянул на свое отражение: хорошо, всё то же лицо Итана Риддла. Вздохнув, он быстро оделся, но застилать кровать не стал.
Оглянувшись, юноша заметил, что мародеры еще спят. Отлично. Он пересек гостиную и вышел за дверь. Годрик Гриффиндор тоже спал. Не желая его разбудить, Гарри тихонько прокрался мимо.
Хогвартс был все таким же, только вещи выглядели новее.
Юноша быстро добрался до библиотеки и мысленно стал составлять список того, что ему нужно: «ЗОТИ, зельеварение, гербология, история магии, трансфигурация и что-нибудь про оборотней».
Гарри достал с полок несколько пыльных томов. Они весили чуть ли не тонну, но благодаря постоянным работам у Дурслей, было не так уж и тяжело. Присев на один из стульев, он положил рядом книги.
«Начнем», - подумал юноша и открыл первую главу в учебнике трансфигурации.
«Вам нужна помощь? Тогда прочитайте это. Не многие знают о том, что для превращения одного во что-то другое, нужно не только знать заклинание. Движения палочки поможет сосредоточиться на внутреннем волшебстве...»
Это будет долгий день.

Место: Спальня гриффиндорских шестикурсников.
Время: 8:30
Римус охнул, вскочил и, отодвинув занавес, посмотрел на часы. 8:30. Стараясь не обращать внимание на время, он быстро оделся и почистил зубы.
«Я опаздываю... минутку, сегодня же суббота!»
Выходя из ванной, он заметил, что Сириус спит, как убитый, а Джеймс сонно потягивается. У Питера по утрам обычно бывало плохое настроение, впрочем как и у Блэка. Они будут спать, даже если сейчас нападут Пожиратели Смерти.
- Ты не видел Итана? - спросил Люпин, поглядев на пустую кровать.
Джеймс тоже оглянулся на нее:
- Нет, - открыв свой чемодан, он стал рыться в нем, решая, что надеть. - Наверное, завтракает.
Он ушел в ванную, а Римус вышел из комнаты и, спустившись в гостиную, обнаружил, что та пуста.
- А, может, он потерялся? Мы должны найти его! - Джеймс вихрем сбежал вниз по лестнице. Его волосы напоминали воронье гнездо, одежда была в полном беспорядке, а галстук был неправильно повязан.
«Интересно, почему он так беспокоится за него? Может, потому, что его родители умерли, и он хочет стать более ответственным?»
Пробегая мимо библиотеки, он заметил фигуру, обложенную книгами. Джеймс выскочил из-за угла и врезался в Римуса, заставив его пролететь вперед. Он бы врезался в кресло, заваленное книгами, если бы не чья-то рука, вовремя подхватившая его.
- Нужна помощь?
Римус взглянул на своего спасителя. Это был Итан. Джеймс застыл, а затем спохватился:
- Это Римус Люпин, - представил он друга, а затем с усмешкой помог ему встать.
- Вот, читаю. Если вы не заметили, я на год младше вас.
- Что читаешь?
- Основные предметы: историю, к примеру, и книгу об оборотнях.
У Римуса и Джеймса кровь застыла в жилах. А вдруг он узнал? Однако Итан продолжил с отвращением на лице:
- Автор говорит, что они не люди. Он думает, что оборотни - это животные.
- А ты что об этом думаешь? - Римус быстро посмотрел на юношу. Ему хотелось узнать, что же тот ответит.
- Они не животные, а люди с даром, но это же и их проклятие, - ответил Итан, ни секунды не колеблясь.
Юноши вздохнули с облегчением. Внезапно у всех троих заурчали животы.
- Давайте пойдем на завтрак, - предложил Итан, вставая и убирая книги на место.
- Конечно, - ответили оба с улыбкой.
- Долго ты там был? - спросил Римус, когда они вышли в коридор и направились в Большой зал.
- Около четырех часов.
- Как ты смог проснуться так рано? - удивился Джеймс.
- Нормально. Я и раньше так вставал. Из-за домашних хлопот.
Внезапно их окружила толпа слизеринцев во главе с усмехающимся блондином.
- Кто ты?
- Малфой, Люциус Малфой. - растягивая слова, представился тот. - А ты?
- Итан Риддл. Разве вчера ты не обратил внимание на слова Дамблдора или был занят тем, что рассматривал своё отражение в ложке? - насмешливо протянул Итан, скопировав тон слизеринца.
Люциус обернулся к своей свите, а затем сделал резкий выпад вперед:
- Минутатум Конседере!
У Итана на животе появился огромный порез. Он вздрогнул, а затем свирепо взглянул на слизеринцев. В следующее мгновенье их палочки оказались в его руках.
- Вы вызываете у меня лишь отвращение, - скривился юноша и бросил их палочки на пол. Кровь медленно просачивалась сквозь рубашку.
- Тебе нужно в Больничное крыло, - заметив это, сказал Джеймс.
- Ладно, - сделав несколько шагов, Итан покачнулся и тихонько охнул. Друзья поспешили к нему.
- Идем, - Джеймс подхватил его под одну руку, Римус - под другую.
Подойдя к двойным дверям, они распахнули их и все трое вошли внутрь

Wise Beyond Years, Literally!Место, где живут истории. Откройте их для себя