Глава 4

125 16 0
                                    


Место: Больничное крыло.
Время: 9:00
Первое, что они увидели, войдя внутрь - это подбоченившуюся мадам Помфри.
- Что вы натворили на этот раз? - спросила она, не замечая, что Итан держится за живот.
- Ничего, - ответил Джеймс и жестом указал на друга.
Взглянув на него, Помфри поперхнулась воздухом и поспешила проводить к кровати.
- Снимите рубашку. Я сейчас вернусь.
Римус и Джеймс заметили, что Итан покраснел, но все же снял залитую кровью рубаху. Большая глубокая рана пробегала от пупка к ребрам и сочилась кровью. От этого вида Итан вздрогнул, а затем вздохнул:
- Ненавижу Больничное крыло.
Вернувшаяся мадам Помфри засуетилась вокруг него.
- Это ваш первый день, а уже что-то случилось, - пробормотала она и, взяв немного мази, начала обрабатывать порез. Каждый раз, когда она дотрагивалась до раны, Итан вздрагивал. Наконец, мадам взмахнула палочкой и рана стала медленно зарастать.
«Он не издал ни звука», - удивленно подумал Римус.
Вдруг Итан заскрипел зубами от боли, и юноши вздрогнули от неожиданности. Закончив, медсестра очистила его рубашку и повернулась, чтобы уйти, но прежде, чем она это сделала, Итан тихо сказал:
- Спасибо.
Мадам обернулась и улыбнулась ему. Юноша оделся и потер живот.
- Завтрак, мы идем! - пропел он, выходя из Больничного крыла.
Все трое направились в Большой зал.
«Откуда он знает, куда идти?» - недоумевал Люпин.
При виде Итана девочки в который раз захихикали, а Сириус впился в него свирепым взглядом. Юноша покраснел, опустил взгляд и стал быстро заполнять свою тарелку. Джеймс улыбнулся и тоже положил себе порцию.
В зал влетели совы. Каждый из присутствующих боялся получить чёрный конверт, сообщающий о смерти кого-нибудь из членов семьи. Единственный человек, не обращающий внимание на все это, был Итан, продолжающий спокойно поглощать пищу. Внезапно ворон с меткой Волдеморта опустился прямо перед ним. Джеймс знал, что это было за письмо - предложение вступить в ряды Пожирателей. Большой зал погрузился в тишину. Итан перестал есть, положил вилку и взглянул на птицу.

POV Гарри
Я посмотрел на птицу и нахмурился. Темная метка была предложением о принятии, но кого? Меня, Гарри Поттера, или Итана Риддла? Отвязав письмо, я взглянул на печать и сразу почувствовал связь с Волдемортом: шрам обожгло болью, и я тихо застонал. Он старался привлечь моё внимание. Должно быть, знает, что я здесь.
«Гарри Поттер. Или я должен называть тебя Итаном Риддлом? Я отсылаю своих воронов с предложением вступить в мои ряды. Я не раз давал тебе возможность примкнуть ко мне, и заметь, достаточно вежливо. Сейчас я спрашиваю тебя еще раз, присоединишься ли ты ко мне? Весь мир будет у наших ног. Я дам тебе власть, деньги, семью. Ты мог бы стать моим сыном, наследником!
Запомни своих отца и мать, сидящих с тобой за одним столом! Они не столь защищены, как ты думаешь. Попытаешься защитить их, они умрут, медленно, в муках. Присоединишься ко мне - сможешь на самом деле стать Итаном Риддлом. Лорд Волдеморт».
День становился все хуже и хуже. Я поднял голову и увидел, что Римус смотрит на меня в замешательстве, Джеймс застыл, а Сириус явно шокирован.
- Римус, - прошептал я, хотя это, должно быть, услышал весь зал. - Могу я одолжить у тебя бумагу?
Он кивнул и протянул мне лист. Я немного отодвинул тарелку, чтобы было удобнее писать, и достал из кармана пузырек с чернилами.
- Хм, как же начать? - я заложил перо за ухо и задумался. - Как насчет «Дорогой Волдеморт»? Нет, может, лучше «Дорогой Волди»?
На лицах студентов появился неподдельный ужас.
- Ты собираешься сказать ему «нет»? - спросил Джеймс.
- Это выведет его из себя, - ухмыльнулся я и, взяв перо, начал написал:
«Дорогой Том. Или я должен называть тебя Лордом Волдемортом? Милое письмо, но я НИКОГДА не присоединюсь к тебе. Даже если Земля разверзнется, а это будет единственным шансом спасти мир. На предложение стать твоим наследником я отвечаю «Ха-ха». Я был твоим врагом и всегда буду. Ты убил моих родителей, моего друга, пытал меня! С чего бы я вдруг захотел присоединиться к тебе? И насчет моих родителей: я смогу их защитить.
Гарри Поттер, Итан Риддл или Мальчик-Который-Выжил (как тебе будет угодно).
P.S. Письмо взорвется после прочтения. Всего хорошего!»
Усмехнувшись, я вынул палочку и несколько раз провел ею по пергаменту, затем вручил его ворону. Перед тем, как улететь, он пристально посмотрел на меня.
- Что ты сделал с...
- Заколдовал письмо так, чтобы оно взорвалось перед его лицом и окрасило его в розовый! - я отломил кусочек тоста и принялся жевать его.
- Что... как... - испуганно закричал Джеймс.
- Ты хоть знаешь, что он сделает из-за этого? - спросил Сириус, но уже не с такой неприязнью, как раньше.
- Подпрыгнет с безумным лицом, когда его кожа поменяет цвет, - захихикал я. Зал все еще был молчалив. Я повернулся и громко сказал: - Это вам не шоу!
После моих слов, все вернулись к своим разговорам.
- Боже мой, Итан, что за безумие? - подошедшая Лили села рядом со мной.
- Лили... - начал я, но Джеймс прервал меня:
- Он получил письмо от НЕГО.
- От кого? - невинно спросил я.
- Сам знаешь от кого!
- От В-Волдеморта, - ответил Римус.
- О, ты имеешь в виду ту змею? Да, я получил от него весьма милое письмецо, - улыбнулся я, похлопав по своему карману.
Когда Лили ушла, напоследок одарив меня любопытным взглядом, Джеймс спросил:
- Чем хочешь заняться?
- Может, выйдем в сад?
Я аж подпрыгнул от нетерпения и запел песню из фильма «Волшебник страны ОЗ». Помню, как-то летом я убирался в гостиной, и как раз шел этот фильм. Я запомнил оттуда песню. Когда мы выходили из зала, я начал пританцовывать, чем вызвал удивление на лице Римуса. Мы слились с толпой студентов, которые тоже спешила наружу.
Выйдя на свежий воздух, я широко открыл глаза. Всё те же озеро, деревья и хижина Хагрида, окруженная многочисленными тыквами.
- Очень красиво! - сказал я и плюхнулся на траву возле озера. Римус и Питер присели рядом, Джеймс и Сириус сели около дерева. Я вглядывался в спокойную гладь воды и гадал, получил ли уже Том моё письмо.

Место: прибежище Волдеморта
Время: 14:00
Темная фигура сидела на одиноком троне перед людьми в масках. Все они взволнованно наблюдали, как на руку Лорда приземлился ворон.
- Наконец-то, - прошипел он и, забрав у птицы письмо, открыл конверт. В то время, как он читал, его лицо из бесстрастного постепенно превращалось во все в более и более рассерженное. - Как, как?
Внезапно письмо взорвалось. Лорд нахмурился и призвал зеркало. Взглянув в него, он увидел, что его змеиное лицо стало РОЗОВЫМ!
- НЕТ! - закричал он и, упав на колени, закрыл лицо руками.

Место: Хогвартс, около озера
Время 14:01
Палочка Итана засветилась, и он захихикал.
- Что это? - заинтересованно спросил Сириус.
Юноша ухмыльнулся и довольно сказал:
- Волдеморт получил мое письмо!
Джеймс вздохнул и покачал головой:
- Это серьезно. У тебя проблемы.
- Я это знаю. Хватит мне указывать, - фыркнул он, а затем встал и пошел к воде. Джеймс смутился, вытащил палочку и прошептал:
- Вингардиум Левиоса.
Итан уклонился, а Джеймс оказался вверх тормашками.
- Ты сухой, и я должен это исправить!
Юноша отшвырнул его в озеро. Посмеиваясь, Римус и Сириус подхватили его и тоже бросили в воду. Уже через минуту все четверо были мокрыми

Wise Beyond Years, Literally!Место, где живут истории. Откройте их для себя