Глава 6

111 14 0
                                    


POV Гарри
- Как дела, Гарри Поттер? - прошипело письмо голосом Волдеморта. Я посмотрел на Джеймса - он выглядел растерянным. Волди назвал меня настоящим именем, вот черт!
- Мне жаль, Том, но ты ошибся! - прошипел я в ответ. Все вокруг открыли рты. Подождите, почему они так напуганы?
- Итак, тебе нравится говорить на нашем языке? - прошипел Волдеморт. Я непонимающе моргнул, а потом до меня дошло: парселтанг. Черт, какой же я глупый!
- Ты, сукин сын...
- Нет, Гарри, ругаться - это плохо. Просто помни о моем предложении.
Письмо вспыхнуло, а я снова выругался, как бывалый матрос, и стал биться головой о стол. После четвертого удара меня прервал голос. Не взирая на головную боль, я обернулся к обращавшемуся.
- Итан...
Мой отец возненавидит меня; ладно, не только он, но и все остальные. Я поднял голову и посмотрел на него. Его лицо пылало гневом:
- Почему?
Мне частенько задают этот вопрос. Я уставился на него и вздохнул:
- Это не то, что ты поду...
Однако Джеймс, зло сверкнув глазами, перебил меня:
- Твой хозяин, о прости, твой отец убил моих родителей!
Мой собственный отец назвал Волдеморта моим отцом! Если бы ситуация не была так серьезна, я бы рассмеялся.
- Нет, он не мой... - я не смог закончить - Джеймс потянул друзей прочь.
Напоследок Римус послал мне сочувствующий взгляд, и они вышли из зала, хлопнув дверью. Я тоже встал и спокойно вышел. Я был спокоен только внешне, внутри же у меня все кипело. Захотелось что-нибудь разбить.
Выйдя на улицу, я подошел к тому дереву у озера, где Джеймс и я развлекались еще так недавно! Помню наше веселье, счастливое лицо отца, звонкий смех Сириуса и Римуса. Как забавно было свалить моего будущего профессора в озеро!
Шел дождь. Это была как раз такая погода, как я себя чувствовал, - холодная, сырая, угнетающая. Вода заливала лицо, одежда намокла. Я почувствовал острую боль в груди, вспомнив ненавидящий взгляд отца (нет, я должен называть его Джеймсом) и Сириуса. Проклятье! Волдеморт разрушил мою жизнь: смерть родителей, необходимость жить у Дурслей, затем Седрик...
«Убей лишнего...»
Я взглянул на часы: 9:00. Взяв палочку, я подумал об учебниках. И вдруг ХЛОП - они оказались передо мной.
«Неплохо. Я их даже не повредил».
Заглянув в свой список, я зашагал к подземельям.

Место: Кабинет зельеварения
Время 9:05
POV Джеймса
Промокший Итан сел рядом с Лили. Она улыбнулась ему, будто ничего не случилось. Но он оставался мрачным.
«Может, из-за того, что его вычислили?»
Вошла профессор и указала на доску:
- Это ваше задание. Приступайте! - и без дальнейших объяснений удалилась в подсобку.
После её ухода все дружно застонали. Я исподтишка наблюдал за Итаном: он разглядывал состав зелья на доске с отсутствующим выражением лица. Лили что-то прошептала ему, и он улыбнулся. Бросив на них свирепый взгляд, я достал палочку и уже собирался применить какое-нибудь заклятие, как меня остановил голос.
- Джеймс, мы... мы должны делать зелье, - пропищал один из моих лучших друзей.
- Хорошо, - легко согласился я и стал выбрать необходимые ингредиенты.
Питер, который, кстати, вообще был не способен к этому предмету, принялся за работу. Вдруг я услышал какой-то грохот. Что-то летело прямо в голову Итана, его зеленые глаза расширились. Все начали кричать и выскакивать за дверь.
Все происходило, как в замедленной съемке: Итан молча, без палочки, поднял щит и толкнул меня на пол. Котел взорвался, и его содержимое, ударив в наш щит, зашипело. Все остальные в испуге уже покинули кабинет. Лицо Итана напряженно исказилось, он старался изо всех сил не дать щиту исчезнуть. Я заметил, что зелье все-таки брызнуло на его одежду и теперь медленно разъедало кожу. Он застонал от боли и мельком взглянул на меня.
- Нужна помощь? - ухмыльнувшись, спросил я. Итан кивнул. Я сел, закинул руки за голову и скрестил ноги. - Нужно было думать лучше, когда решил присоединиться к своему отцу.
Когда зелье стекло со щита, он молча снял его, даже не взглянув на меня. Какой-то шорох привлек наше внимание: потрясенная профессор смотрела на нас, ее лицо пылало от гнева.
- Вы двое! Что вы натворили? Понадобятся недели, чтобы очистить лабораторию! - она впилась в нас взглядом. - Отработка сегодня же вечером!
В коридоре я повернулся к Итану, который прислонившись к стене, доставал что-то из сумки.
- Увидимся, - холодно сказал я. Он невозмутимо кивнул. Мне захотелось плюнуть в его спокойное лицо, но я сдержался и пошел к выходу из подземелий.
- Ты в порядке? - обеспокоенно спросил Сириус, поджидавший меня на ступеньках. Я кивнул и поправил мантию.
- Мне так жаль. Я не хотел! - визгливо произнес Питер.
- Я не пострадал, а тот предатель - да.
Я выплюнул слово «предатель», как обычно выплевывал имя Снейпа. Римус был потрясен моей неприязнью.
Остальные уроки прошли гладко. В этот день я видел Итана еще дважды и с безразличием отметил, что он придерживал свою руку.
***
- Эй, Сохатый! - голос Сириуса достиг моих ушей. Мы сидели в гостиной, устроившись на полу у камина.
- Что?
- Отработка!
Я посмотрел на часы и, поняв, что опаздываю, опрометью кинулся вон из гостиной

Wise Beyond Years, Literally!Место, где живут истории. Откройте их для себя