Место: Гриффиндорская спальня мальчиков
Время: 16:45
- Наконец-то! - крикнул Сириус и, бросив на пол набитую учебниками сумку, растянулся на кровати. Сумка, падая, задела один из чемоданов. Сила броска сорвала неустойчивый замок. Хлоп! Шум заставил уставшего юношу открыть глаза и оглядеться в поисках источника. Это оказался чемодан, но не просто, а чемодан Итана.
«Может, я смогу заполучить компромат на него! Это было бы бесценно!»
Оглянувшись по сторонам, чтобы удостовериться, что поблизости никого нет, Сириус на цыпочках подкрался к чемодану и стал лихорадочно рыться в нем. Вот! Он нашел то, что, быть может, ему пригодится - письмо от Волдеморта! Блэк усмехнулся при мысли о выражении лица Итана и погрузился в чтение:
«Гарри Поттер. Или я должен называть тебя Итаном Риддлом? Я отсылаю своих воронов с предложением вступить в мои ряды. Я не раз давал тебе возможность примкнуть ко мне, и заметь, достаточно вежливо. Сейчас я спрашиваю тебя еще раз, присоединишься ли ты ко мне? Весь мир будет у наших ног. Я дам тебе власть, деньги, семью. Ты мог бы стать моим сыном, наследником!
Запомни своих отца и мать, сидящих с тобой за одним столом! Они не столь защищены, как ты думаешь. Попытаешься защитить их, они умрут, медленно, в муках. Присоединишься ко мне - сможешь на самом деле стать Итаном Риддлом. Лорд Волдеморт».
«Я погиб!» - в ужасе подумал Сириус и бросил письмо обратно в чемодан. Внезапно его поразила мысль: «Минутку, Волдеморт же мог и солгать...»
Он снова стал рыться, пока не нашел коричневый альбом, спрятанный на самом дне. На первой колдографии была изображена молодая пара с темноволосым младенцем. При внимательном рассмотрении, Сириус заметил, что у ребенка глубокие изумрудные глаза. Такие же, как у рыжеволосой женщины, стоящей рядом с высоким растрепанным мужчиной.
«Это Сохатый и Лили, но старше, и с ребенком!»
Сириус недоуменно покачал головой, перевернул страницу и увидел фото с тремя подростками в гриффиндорской форме, примерно тринадцати лет - кареглазый молодой человек с рыжими волосами, симпатичная девочка с кудряшками и строгим взглядом, а между ними, в центре, мальчик с волосами такими же, как у мужчины на предыдущем фото.
«Он похож на Сохатого, но только у него изумрудные глаза... Я погиб!»Место: Перед Больничным крылом
Время: 00:00
Сириус оглядел коридор и тихо, чтобы не разбудить мадам Помфри, проскользнул в палату. Лунный свет лился из окон и освещал все вокруг.
Мысли путались в голове: «А вдруг он ненавидит меня? Я бы так и сделал на его месте. А если он знает меня в будущем? Вдруг он возненавидит меня еще больше?»
Тихий стон прервал его тревожные мысли. Сириус взглянул на будущего сына своего лучшего друга и осторожно дотронулся до его плеча. Изумрудные глаза распахнулись, но при виде него превратились в настороженные щелочки. Гарри быстро схватил палочку, но Блэк прошептал:
- Я знаю, что ты не Итан Риддл.
Юноша замер и побледнел.
- Ты Гарри.
- Шшш, - прошептал он. - Как ты узнал?
Сириус сел на стул рядом с кроватью:
- Я покопался в твоем чемодане.
Гарри нахмурился и устало покачал головой:
- Почему ты здесь так поздно?
Блэк виновато улыбнулся:
- Я не мог заснуть из-за того, что узнал, - он замолчал, не зная, как продолжить. Но все же решился спросить, указав на его грудь: - Как это выглядит?
...Сириус вздрогнул, увидев длинную линию стежков. Гарри быстро опустил рубашку и зевнул:
- Меня отпустят завтра.
- Тогда спокойно ночи! Увидимся.Место: Спальня мальчиков
Чуть позже
Наконец, почувствовав облегчение, Сириус улыбнулся и заснул, как только коснулся головой подушки.
На следующее утро не выспавшийся, но морально удовлетворенный юноша, не хотел вставать с кровати: тело требовало продолжение сна. Но подчинившись вою часов, все же встал и принял холодный душ, чтобы прогнать сонливость.
Дойдя до Большого зала, он обнаружил, что завтрак уже подходил к концу. Увидев на привычном месте Гарри, он, не задумываясь, сел рядом с ним. Римус и Джеймс пораженно уставились на него, и он жестом показал, что они наладили отношения.
- Привет, Итан.
Гарри посмотрел на него и улыбнулся. Сириус улыбнулся в ответ и, желая завязать разговор, спросил:
- Если бы Помфри не отпустила тебя, чтобы ты сделал?
- Наверное, выбрался бы сам. На самом деле, покончив с домашней работой, я занялся разработкой плана побега. Хотите взглянуть?
Римус хихикнул, а Джеймс открыто рассмеялся. Взглянув на возмущенное лицо Гарри, Сириус тоже не выдержал и прыснул.
- Я не шучу!
Это вызвало новый взрыв смеха. Юноша раздраженно схватил свою сумку и направился к выходу. Сириус крикнул ему вслед:
- Куда ты?
- В класс.
Друзья вскочили и побежали за ним