Глава 13

93 13 0
                                    


Место: Кабинет Бинса.
POV Джеймса
Вот уже полчаса я играл с пером под бессвязную болтовню Бинса. Тихий смех рядом привлек мое внимание: Итан усмехался, глядя в свой пергамент. Я наклонился к нему. Заметив мой взгляд, он показал свой рисунок. В самом углу пергамента «красовалось» змееподобное лицо с красными глазками, в розово-фиолетовой одежде и с блестящей тростью. От неожиданности я моргнул и захихикал. Итан повернулся к Сириусу, и они оживленно о чем-то зашептались.
Я подозрительно сузил глаза и резко обернулся к Римусу, всё это время старательно конспектировавшему лекцию, и при этом случайно зацепил его пером:
- Тебе не кажется, что он слишком дружелюбен с Итаном, после того, как так сильно ненавидел его? Только полюбуйся на них!
Римус слегка ударил меня пером в ответ и угрюмо написал мне что-то на клочке бумаги (он не одобряет разговоры во время урока):
«Да, наверное, ты прав. Знаешь, он вернулся поздно ночью!»
«Возможно, ходил извиняться».
Прозвенел звонок, и, схватившись за руки, мы выскочили в коридор. Студентам, идущим навстречу, приходилось нас обходить, поэтому Итан отпустил мою руку. Сириус внезапно споткнулся, и я врезался в него. Секундой позже на меня налетел Римус. И мы втроем упали.
- Смотрите, какое получилось домино! - засмеялся Итан.
Нахмурившись, я показал ему неприличный жест.
- Я тоже тебя люблю! - дружелюбно ответил он и помог нам встать.

Место: Темная комната
Послеобеденное время
- Эй? - крикнул я и стал продвигаться на ощупь.
Было так темно, хоть глаз выколи. Причина, по которой я находился здесь, была валяющаяся на моей кровати записка с просьбой придти. Я врезался во что-то и услышал вскрики «Ох!», «Ах!» и понял, что Сириус и Римус тоже здесь.
Громкий голос разнесся эхом по всей комнате:
- Присутствуют все?
- Да, - хором отозвались мы.
Внезапно вспыхнули огни, и мы обнаружили, что стоим перед наколдованной сценой, на краю которой сидел Итан. Он улыбнулся нам и жестом указал на инструменты:
- Джеймс тебе - микрофон, Римусу - барабаны, Сириусу - гитара.
Я кивнул и, забравшись на сцену, встал перед микрофоном.
- Сегодня, мои дорогие друзья, вы будете играть на этих инструментах для будущих поколений.
- Будущих поколений? - удивленно спросил я.
- Для ваших детей, - уточнил Итан. На большом экране,позади него, появился длинный список песен.
- Выбери, пожалуйста, песню, Джеймс.
«Тихая ночь», «Сочельник», «Елочные украшения», «Рождество»...
- «Рождество», - решил я. Итан улыбнулся, довольный моим выбором. На экране высветился текст:
«Вот скажи мне, Рождество,
Правильно ли верить в то,
Чего мы никогда не видели?
Правильно ли ждать того,
Чего желаешь?
Вот скажи мне, Рождество,
Добрее ли мы в этот день,
Чем в остальные?
Или нам так только кажется?
И должны ли мы оставить всё, как есть?
Всё в этом мире,
Не так, как кажется.
Но этой единственной ночью
Всё меняется и становится
Таким, как должно быть».
Я задумался: почему Итан попросил меня спеть. Почему именно меня? Его погрустневшие глаза и выражение лица, когда он говорил о моих будущих детях, сильно озадачили меня. Зачем им слушать это? Они и так услышат мое ворчание. Если я не умру, конечно. Если не умру...
Отбросив мысли, я подошел к экрану, решив сделать своё выступление как можно лучше!

Примечание автора: Гарри попросил Джеймса спеть для того, чтобы у него осталась запись его голоса, когда он вернется в будущее.

Wise Beyond Years, Literally!Место, где живут истории. Откройте их для себя