Место: Темница Волдеморта
Время: 22:00
POV Джеймса
Перед тем, как было произнесено первое заклятие, Итан сказал, что возьмет мою пытку себе. Том рассмеялся и ответил, что он такой же дурак, каким был его отец.
Никогда не смогу забыть лицо Итана, когда его пытали. Чтобы не закричать, он с такой силой сжимал кулаки, что костяшки пальцев белели. Не могу точно сказать, сколько Круциатусов он получил, но, как обычно, не издал ни звука...
...Прислонившись к стене, я слушал его прерывистое дыхание. Единственное, что освещало темницу - это небольшое окошко под потолком. Свет отбрасывал тень на его спящую фигуру, свернувшуюся калачиком в углу.
- Почему? - пробормотал я.
- Что? - сонно откликнулся он, не открывая глаз.
- Ничего. Спи, - ответил я успокаивающе. Итан кивнул и перевернулся на другой бок. Я закрыл глаза: нам обоим нужно было отдохнуть.Место: Большой Зал
Время: 7:43
Это был настоящий хаос: Джеймс Поттер и Итан Риддл исчезли! Все паниковали. Все, кроме слизеринцев. Слухи обрастали новыми подробностями:
- Вероятно, Риддл забрал его...
- Нет, он дружил с Джеймсом. С какой стати ему вредить другу?
- Он просто хотел, чтобы вы так думали. На самом деле он был змееустом и служил Волдеморту...
Дамблдор задумчиво смотрел в зал, в то время как студенты беспрерывно сплетничали о Джеймсе и Итане. Откашлявшись, он встал. Все моментально замолчали.
- Несмотря ни на что, карнавал на Хэллоуин состоится, - он вышел из зала и направился в свой кабинет.
Фоукс ободряюще вскрикнул. Дамблдор вздохнул и, даже не взглянув на него, сел.
- Пожалуйста, защити его, Итан Риддл... Гарри Поттер, - пробормотал Альбус и опустил голову на руки.Место: Темница
Время: на рассвете
POV Джеймса
- Разбуди щенков.
Мне на голову опрокинули ведро ледяной воды, отчего я моментально проснулся. С Итаном сделали то же самое, он зашевелился, сел и с ненавистью уставился на Пожирателя:
- Что вам надо?
Глаза сверкнули из-под белой маски:
- Темный Лорд хочет видеть вас обоих.
Он схватил нас за рубашки и с силой подтолкнул вперед. Я чуть не упал, но Итан вовремя подхватил меня. Я благодарно взглянул на него.
Мы шли по длинному коридору, украшенному изваяниями змей. Пожиратель Смерти шел сзади, чуть отставая. Мы подошли к большой деревянной двери, на которой тоже были изображены змеи, и мужчина распахнул ее. Я почувствовал внезапную потребность убежать. Итан схватил мое предплечье, будто прочитав мои мысли.
Комната была почти такого же размера, как Большой зал, но только намного мрачнее. Зеленые факелы тускло освещали помещение. Впереди стоял трон, обвитый огромной толстой змей, на котором восседал Волдеморт. Бесстрашно шагнув в круг Пожирателей, Итан ухмыльнулся:
- Что, никаких эффектных демонстраций не будет? Или ты боишься, что твои жертвы умрут прежде, чем успеешь произнести «Авада Кедавра»?
Глаза Волдеморта гневно вспыхнули. Он встал и подошел к Итану так близко, что между ними осталось всего несколько дюймов. Он что-то прошипел на парселтанге. Лицо Итана из скучающего вмиг превратилось в вызывающее. Он с ненавистью прошипел что-то в ответ.
- Хорошо, мы позволим Джеймсу поучаствовать в «демонстрации», как ты выразился. Если он откажется, мы замучаем тебя до смерти. Выбирай! - обратился он ко мне.
Я непонимающе моргнул. О чем это он? Потом Волдеморт что-то тихо сказал трем Пожирателям, стоящим вокруг него. Двое из них схватили Итана, третий взмахнул палочкой, лишив его рубашки. Затем они снова повернулись ко мне. Я заметил, что Итан напрягся. Один из Пожирателей протянул мне кнут. Мои глаза расширились от ужаса:
- Нет... нет. Я не причиню ему боль...
- Выбирай, число: двадцать или сорок. Если сделаешь все, что от тебя требуют, я позволю вам вернуться в темницу, если нет... ты же умный парень, сам понимаешь.
Пожиратели вокруг злорадно рассмеялись. Я судорожно сглотнул и посмотрел на кнут. Конечно, я должен выбрать меньшее - так будет легче для Итана.
- Двадцать, - пробормотал я, глядя в пол. Снова раздался смех. Они сунули мне в руки кнут. Я вздрогнул и неуверенно замахнулся.
1 ... Итан задохнулся от боли.
2...
3...
4...
5 ...его спина закровоточила. От этого вида мне стало плохо.
6...
7...
8...
9...
10...
11...
12...
13.. мои руки задрожали, когда я увидел, как кровь струится по его спине.
14...
15...
16...он застонал, но всё же держался прямо.
17...
18...
19...
20...
Наконец, они отпустили Итана. Обессиленный, он чуть не упал на пол. Волдеморт призвал рубашку ядовито-зеленого цвета, бросил ему и в этот момент заметил швы.
- Откуда они?
Находясь в полуобморочном состоянии, он нашел в себе силы ответить, насмешливо изогнув бровь:
- Зачем тебе это знать?
Волдеморт досадливо покачал головой и жестом приказал увести нас.Место: Большой зал
Время обеда
С тех пор, как пропали студенты, Дамблдор не находил себе места. Он не знал, как быть с друзьями пропавших...
«Не беспокойтесь, я уверен, они выживут в руках Темного Лорда». Нет, он не мог им так сказать!
Черный ворон, приносивший Гарри письма от Тома, на сей раз приземлился перед ним. Все разговоры в Большом зале мгновенно прекратились, сотни глаз уставились на него. Трясущимися руками директор отвязал письмо с пометкой «Альбусу Дамблдору от Лорда Волдеморта».
«Здравствуй, Альбус. Знаю, ты в курсе, что двое твоих студентов у меня. Ты наверняка хочешь узнать, что я успел сделать с ними за один короткий день? Что ж, отвечаю: Риддл, помимо собственных пыток, принял на себя и пытки Поттера. Могу сказать, он силен. Однако Джеймсу после всего произошедшего может понадобиться помощь в больнице Святого Мунго. Скажем, не каждый отец хотел бы мучить своего сына. Лорд Волдеморт».
Альбус выронил письмо и опустил голову на руки. Он подвел их.Место: Темница
POV Гарри
В изнеможении я приземлился на пол. Он все еще оставался влажным с утра, когда нас так бесцеремонно разбудили. Я лег на живот, стараясь не шевелиться: раны на спине, цепляясь за ткань рубашки, невыносимо жгли.
- Итан, - тихо позвал Джеймс. Я знал, что он чувствует себя виноватым.
- Джеймс... - начал я прежде, чем он стал бы говорить что-то вроде: «мне жаль и так далее...», - я добровольно принял на себя твою пытку и не позволяю тебе чувствовать себя виновным в том, что ты сделал.