Глава 17

91 12 0
                                    


На самом деле Гарри, находясь между жизнью и смертью, познавал себя в качестве Лорда Феникса...
Юноша оглядел огромный зал с синими стенами и высокими потолками. Пол был покрыт белым мрамором, центральное место занимал камин.
- Мой Лорд... - начала высокая женщина с глубокими сапфировыми глазами и длинной косой.
- Меня зовут Гарри.
- Хорошо, Гарри. Как только ты закончишь с этой эрой, вернешься в замок Судеб, изучишь свои обязанности и полномочия с последним Лордом. Потом будешь учиться в эре своих предков.
- Каких? - зеленые глаза властно сверкнули.
- Ты знаешь их как Четырех Основателей, - ответила женщина, наблюдая, как его лицо от растерянного изменятся в счастливое и взволнованное.
- Отлично! - Гарри хотелось пуститься в пляс. - То есть вы имеете в виду, что после того, как я оставлю эру мародеров, - начал он, усмехаясь так же, как это делал его отец, - я отправлюсь в замок и буду учиться с основателями?
Высокая женщина кивнула. Гарри посмотрел на две фигуры, сидящие рядом с ней.
- Моя Леди, а кто эти люди?
«Моей Леди» не понравилось, как он назвал ее, она нахмурилась и что-то прошептала на ухо тем двоим, облаченным в темные мантии с капюшонами.
- Слева от меня - королева Эльфов.
Гарри поклонился в знак уважения. Королева сняла капюшон и улыбнулась: у нее были длинные каштановые волосы, льющиеся каскадом до талии, и глубокие, счастливо искрящиеся, зеленые глаза. Как и ожидалось, у нее были заостренные уши, но, вопреки обыкновению, она оказалась высоким эльфом.
- Рада знакомству, мой Лорд.
Гарри вздрогнул - он ненавидел, когда его так называли, сразу вспоминался Лорд Волдеморт, но он сдержался и вежливо ответил:
- Я тоже, Леди Эльф.
- Справа от меня - Король Волшебников, - продолжила Леди Судьба.
Мужчина снял капюшон: у него были иссиня черные растрепанные волосы, и чуть раскосые глаза, светящиеся храбростью.
Гарри поклонился:
- Рад встречи.
- Я тоже, мой Лорд, - мужчина поклонился в ответ.
- Ты, наверное, заметил, что имеешь две отличительные черты этих людей, - сказала Леди Судьба.
- Да? - юноша удивленно поднял бровь. - Не значит ли это, что я получу заостренные уши, когда изучу свои обязанности?
- Все возможно, мой Лорд.

Место: Больничное крыло
Время: 14:00
Джеймс вздохнул и присел на стул рядом с кроватью Итана. Он лежал здесь уже две недели и никаких улучшений не происходило. Его же выписали несколько дней назад и теперь он регулярно навещал друга.
- Нет, - пробормотал Итан. Джеймс оторвал голову от книги, которую читал, и удивленно моргнул. Юноша застонал и открыл глаза. Джеймс на мгновенье растерялся, а затем, вскочив, громко позвал:
- Мадам Помфри!
Прибежавшая целительница стала суетиться вокруг больного.
- Добрый день, у вас есть что-нибудь перекусить? - вежливо спросил Итан. Вместо ответа мадам молча протянула ему кубок. Даже со своего места Джеймс почувствовал, как ужасно пахнет его содержимое.
- Это облегчит последствия после Круциатуса.
Итан опрокинул кубок в рот и скривился, затем повернулся к Джеймсу:
- Как ты себя чувствуешь?
Юноша поднял бровь, будто говоря: «вовсе не я в Больничном крыле».
- Но ты находился здесь на лечении, - проворчал Итан. Джеймс улыбнулся, довольный тем, что его друг вернулся.
***
Позже, после уроков, придя в Больничное крыло, Джеймс увидел Итана, сидящего за книгами.
- Делаешь домашнюю работу? - спросил он, усаживаясь рядом.
- Да, почти закончил. Можешь взять в библиотеке эти книги для меня?
Джеймс пробежался взглядом по списку: «Защита: Любовь и опека», «Если Темный Лорд преследует вас», «Кровь и Волшебство, как они связаны».
Джеймс кивнул. Уходя, он услышал вопли мадам Помфри о том, что пациентам нужен отдых, и усмехнулся:
- Меняется все, но только не это

Wise Beyond Years, Literally!Место, где живут истории. Откройте их для себя