Глава 18

100 12 0
                                    


Место: Больничное крыло
Время: 12:45
«Кровной защитой нельзя злоупотреблять. В результате ошибки вы можете потерять жизнь, и не только свою».
Гарри захлопнул седьмую по счету книгу на эту тему и стал просматривать свои не очень аккуратные заметки: «Защита не подействует, если не пожелать этого отчаянно, от всего сердца. Седьмой элемент? Возможно, это любовь. Может, это означает, что мне нужно построить своего рода капсулу для защиты родителей от смерти». Гарри сделал эту запись около недели назад, когда Джеймс по его просьбе принес книги.
«Я мог бы создать часы, но где заполучить металл?» - Гарри по привычке хотел хлопнуть себя по лбу, но передумал, вспомнив, что мадам Помфри кидалась к нему на любой звук, как пчела на мед.
В течение прошлой недели она постоянно суетилась около него, осматривала каждый удар, ушиб и пыталась залечить их. Теперь остались только шрамы на спине. Заживая, они ужасно зудели, и это было невыносимо. Но он не позволял мадам трогать их, как не позволял себе просить помощи у людей, независимо от того, насколько близки они были. Он выработал в себе этот принцип, живя рядом с Дурслями, и не намерен был изменять ему.
- Мистер Риддл, возьмите этот крем, - «мадам Дракон» (он сам придумал это прозвище) положила баночку на тумбу и вышла.
- Ах! - Гарри тихонько вскрикнул, бросил перо и отложил в сторону пергамент.
- О, Мерлин! Зачем так расстраиваться из-за домашней работы. И бедное перо, между прочим, ни в чем не виновато, - усмехнулся Джеймс.
Гарри даже не улыбнулся. Он отчаянно пытался не обращать внимания на зуд, но сегодня это не очень-то получалось. Рубашка от каждого движения цеплялась за кожу и становилось еще хуже.
- Не в этом дело.
- А в чем же?
- Проблемы со спиной, - выдавил из себя юноша и хмуро уставился на маленькую баночку.
- Давай помогу, - перехватил его взгляд Джеймс.
- Ладно.
Теплая рука коснулась спины и стала осторожно втирать мазь круговыми движениями. Гарри еле сдержал вздох. Было так приятно! Он вспомнил, как просыпался от кошмаров, и как Сириус точно также гладил его по спине, успокаивая и объясняя, что это всего лишь сон.
- Спасибо, - поблагодарил юноша. Джеймс неловко улыбнулся и поднял упавшее перо. - Прости меня, дорогое перо. Я больше не причиню тебе боль, - серьезно сказал Гарри.
Вернувшись к своим записям, он долго размышлял над тем, как претворить свою идею в жизнь.
И, в конце концов, решил создать для отца часы, в центре циферблата изобразить льва с красными глазами (для этого нужно будет добавить своей крови). Это и будет его элементом любви. А маме он подарит изумрудное, под цвет ее глаз, ожерелье с лилией, лепестки для которой сделает из кристаллов. В них тоже будет его кровь. Сначала он, пожалуй, займется золотом и рубинами, а потом изумрудами. Но больше всего его волновала проблема, как создать защиту любви в часах и ожерелье? Как сделать, чтобы они помогли? Не ошибся ли он с седьмым элементом - элементом любви? Каким образом в ту роковую ночь он избежал смерти - благодаря кровной защите или еще чему-нибудь? Слишком много вопросов...

Место: Больничное крыло
Время: 1:45
Гарри сел и, поудобнее устроившись на подушках, стал концентрироваться на своем внутреннем волшебстве, представляя золотой браслет для часов. Через несколько мгновений он появился на его коленях. Не отрывая от него пристальный взгляд, он вновь сосредоточился на своей силе. На браслете стали вырисовываться небольшие рубины, в центре циферблата появился лев. Теперь нужно решить вопрос с его глазами. Гарри стал думать о двух полых кристаллах, и вскоре они появились. Он достал нож (который в будущем ему подарит Сириус), и сделал надрез на пальце. Темно-вишневая кровь медленно капала крупными каплями, постепенно заполняя кристаллы. Теперь нужно было использовать элемент любви. Гарри взял часы в руки и сконцентрировался на отце, любви к нему и только к нему. Золотистый туман окутал часы, чуть вспыхнул и исчез. Гарри положил часы в ящик прикроватной тумбочки и устало закрыл глаза. Слишком много энергии он затратил сегодня. Ожерелье подождет до завтра.
***
Следующей ночью Гарри успешно завершил задуманное: сконцентрировавшись, он представил золотую цепь - и она появилась, заполнил кристаллы кровью и сделал из них лепестки, затем добавил изумруды. Юноша использовал элемент любви, и снова золотистый туман окружил ожерелье, заставив его почувствовать себя опустошенным, даже более, чем накануне. Он так и заснул с зажатым в руке ожерельем.

Место: Перед Больничным крылом
Время: 14:21
«Зайти или нет?» - Сириус колебался и все никак не мог решить - навестить будущего крестника или не стоит.
- Давай же. Чего ты ждешь? - прозвучал голос Римуса.
- Но как он... Он мог бы...
- Войди и узнаешь!
Блэк вздохнул и толкнул двери: Гарри сидел и читал книгу «Если Темный Лорд преследует вас».
«Как раз в точку».
- Привет. Я уж думал, ты никогда не навестишь меня! - Гарри сделал притворно обиженное лицо и скрестил руки на груди. - Я тебе больше не нравлюсь... понимаю...
Он замолчал. Однако зеленые глаза, искрящиеся весельем, совершенно не подходили к обиженному выражению лица.
- Просто я был занят, - начал оправдываться Сириус, садясь на стул рядом с его кроватью.
- А кто выиграл конкурс на лучший хэллуинский костюм?
- Ты и Джеймс... вы так всех напугали своим видом! - Сириус вздрогнул, вспомнив их заляпанный кровью лохмотья.
- И еще у нас был замученный вид, - добавил Гарри и заметил, что лицо крестного мгновенно погрустнело. - Как поживает твоя домашняя работа? - спросил он, чтобы закончить с неприятной темой.
- Уф!
Гарри засмеялся - хорошо все-таки, когда тебя навещают друзья!
- Слушай, мне нужно идти. Но мы скоро увидимся.
Когда за ним закрылась дверь, Гарри пробормотал:
- Ненавижу домашнюю работу по зельям! Единственный человек, который мог бы мне помочь - это Северус. Проклятье, надеюсь, меня скоро отпустят! Мне нужно с ним поговорить!
Вошла мадам Помфри.
- Я чувствую себя прекрасно и, может...
- Нет, - последовал короткий ответ.
«Это потребует времени», - подумал Гарри и с неохотой вернулся к заданию по зельеварению.

Wise Beyond Years, Literally!Место, где живут истории. Откройте их для себя