Место: Прибежище Волдеморта
Время: 16:43
В центре темной комнаты возвышался трон, на котором восседал человек с красными пронзительными глазами. Северуса как будто парализовало: все тело сковал невыразимый ужас, и он не мог пошевелить даже пальцем.
«Ты предаешь Итана! - кричал внутренний голос. - Беги отсюда, пока не поздно!»
Но все уже было решено за него: он получит темную метку, и никто в мире не сможет помочь ему.Место: Библиотека
То же время
- Где он может быть? - спросил Джеймс, наблюдая, как Итан механически перелистывает страницы книги, даже не читая.
- Не знаю, - подняв голову, рассеянно ответил он. Джеймс вздохнул и вернулся к прерванному занятию - он разрисовывал именем «Лили» свой пергамент. Затем взглянул на часы.
Тик...
Так...
Тик...
Так...
- Возможно он... - Итан внезапно упал на пол, его лицо исказилось от боли, он скрючился и стал тяжело дышать, будто его пытали.
- Что с тобой?
- Помнишь связь с Волдемортом, о которой я говорил? - прохрипел он, скрежеща зубами.
Джеймс кивнул.
- Я чувствую, когда он ставит новому кретину...
Боль не дала ему договорить фразу до конца.
- Ставит что? - нетерпеливо спросил Джеймс.
- Метку. Северус получает темную метку, - Итан смог присесть на стул и, наклонившись вперед, прошептал: - Он может стать нашим шпионом.
От неожиданности Джеймс поперхнулся воздухом.Место: у главного входа в Хогвартс
Время: 00:43
POV Северуса
Никогда не думал, что буду чувствовать такое отвращение к себе. После того, как я получил метку (кстати, это было больно), Пожиратели стали «праздновать». То, что они делали с маглами, было мерзко и отвратительно. Когда они закончили, от деревни не осталось и следа, повсюду валялись трупы. Слава Мерлину, они не заставляли меня участвовать в этом. Но мне было достаточно и просто видеть это.
«Пора возвращаться, Северус», - прошипел противный голос, и через мгновенье я уже валялся в мокрой траве около входа в Хогвартс. Брезгливо отшвырнув портключ, я поднял голову и увидел Итана, стоящего в дверях. Его руки были скрещены на груди, а глаза сверкали, как у кошки в темноте. Он подошел ко мне и помог встать, потом расстроенно покачал головой и протянул мне какой-то пузырек.
- Обезболивающее, - пояснил он, чуть хмурясь. Я моментально осушил содержимое. По телу пробежало тепло, и пульсирующая боль в предплечье начала медленно отступать.
- Как ты узнал? - спросил я. Его лицо погрустнело, а в глазах отразилось что-то странное. Я не понял, что именно.
- У меня связь с Лордом.
Он вдруг посерьезнел. Таким я его еще не видел.
- Знаю, что тебя заставили принять метку, но, пожалуйста, через несколько лет стань нашим шпионом. Это единственное, о чем я прошу тебя, - его глаза светились мольбой.
Я кивнул. Я выполню это обещание, даже если мне придется умереть.Место: Рядом с озером
Время: 16:00
POV Гарри
Прошло несколько недель. Все это время я наблюдал за Северусом. Он стал немного более раздражительным и нервным, чем раньше. Но я знал, он обязательно сдержит свое обещание.
Скоро наступит Рождество, и я подарю родителям подарки, которые спасут нам всем троим жизнь.
Листок, медленно кружась, приземлился мне на колени. Я улыбнулся и покрутил его в руке. Жизнь все-таки прекрасна