В канун Нового Года в гриффиндорской гостиной закатили шумную вечеринку в честь праздника. Все смеялись, пили пунш и танцевали. Словом, развлекались, как могли. Только один молодой человек не разделял всеобщего веселья и в одиночестве сидел в мужской спальне, ожидая возвращения в свое время. Грустно вздохнув, Гарри подумал о разлуке с родителями.
- Я оставил для них письма. Надеюсь, мы увидимся в будущем! - утешал он сам себя. Для Сириуса и Римуса он тоже оставил прощальные послания, но на них стояли чары забвения, чтобы по прочтении их, они забыли, что Гарри прибыл из будущего.
Вздохнув, юноша перечитал письмо для отца:
«Джеймс! Когда ты прочтешь это письмо, меня уже не будет. Нет, я не умру, а просто уйду навсегда. Знаю, это звучит сентиментально, но если ты будешь расстроен моим исчезновением, не вини себя! Я уехал по причине, которую не могу назвать. Но помни: те, кто тебе дороги, всегда остаются в сердце, даже, если их нет рядом. Я хотел бы, чтобы ты сделал для меня кое-что: прекрати издеваться над Северусом и передай ему, пожалуйста, письмо, которое я оставил для него. Буду по тебе скучать. Итан».
Гарри положил письма на кровать Джеймса.
Всё, часы начали бить полночь:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 Золотистое свечение полностью окутало его
11 Вспышка
12 Хлопок, и Гарри исчез.