-/-

1K 58 7
                                    

**:**:****г.

Се­год­ня брат прев­ра­тил­ся в чудови­ще. Я не хо­тела это­го. Я пы­талась его пе­ре­убе­дить, но жаж­да влас­ти ос­ле­пила То­ма. Я ни­ког­да на на­зову его "Мой лорд", "По­вели­тель" или "лорд Во­лан-Де-Морт". Для ме­ня он нав­сегда бу­дет лишь "Том", "Том­ми".

**:**:****г.

Он на­чал уби­вать. Я не мо­гу это­го ви­деть. Это су­щес­тво - не мой брат! Ку­да дел­ся тот весёлый маль­чик Том, ко­торо­го я зна­ла всю жизнь?! Где мой брат-близ­нец?!

**:**:****г.

Се­год­ня он убил не­ких Пот­теров. Убив ро­дите­лей ма­ленько­го маль­чи­ка Гар­ри, он погиб сам. Я взя­ла это­го малыша к се­бе. Ник­то не должен знать его нас­то­яще­го име­ни. Те­перь Гар­ри Джей­мс Пот­тер но­сит дру­гое имя - Мо­рис Аб­бе­форт Рейд.

**:**:****г.

Се­год­ня Гар­ри-Мо­рис по­лучил пись­мо из Хог­вар­тса. Я не сомне­валась, что оно при­дёт. Я из­ме­нила внеш­ность маль­чи­ка нас­толь­ко, что он был боль­ше по­хож на ме­ня, чем на сво­их ро­дите­лей - аб­со­лют­но чёр­ные во­лосы, без оч­ков, арис­токра­тичес­кая внеш­ность, скры­ла шрам, толь­ко гла­за ос­та­лись зе­лёны­ми. На­де­юсь, что ни­чего не пой­мут.

Мне слож­но от­пускать его. Он стал мне как род­ной сын. Хорошо, что он вы­рос доб­рым.

На­ходясь на вок­за­ле Кинг Кросс, про­ходя че­рез мас­сивную ко­лонну с таб­личка­ми 9 и 10, увидев крас­ный по­езд на платформе 9¾, я по­няла, что люб­лю это­го маль­чи­ка. Я мо­гу без ко­леба­ний наз­вать его сыном. Пе­ред тем, как сесть в по­езд, он об­нял ме­ня и ска­зал: - "До ка­никул, ма­ма."

Ма­хая ему на плат­форме рукой, я ду­мала, по­чему же я не ска­зала? Ду­маю, что и так понят­но - я не хо­чу те­рять сы­на.

**:**:****г.

Се­год­ня от не­го приш­ло пер­вое пись­мо - он по­пал на Гриффиндор. Я бы­ла уве­рена в этом. Но с каж­дым днём мне тя­желее это скры­вать, скрывать то, что Мо­рис Аб­бефорт Рейд на са­мом де­ле Гарри Джей­мс Пот­тер. Не знаю, ког­да я ему рас­ска­жу.

**:**:****г.

Прош­ло уже пять лет. Мой Гарри уже пя­тикур­сник. И за эти го­ды он уже нес­коль­ко раз по­падал в ужас­ные си­ту­ации с мо­им бра­том. Эх, что бы ты не тво­рил, Том, ты всег­да бу­дешь мо­им бра­тиком Том­ми.

Гар­ри уже из­вес­тно, что я его не род­ная мать, но он не отвернул­ся от ме­ня, а на­оборот - за­щитил (он вер­нул себе своё нас­то­ящее имя).

Опа­са­ясь то­го, что мой брат за­хочет мне отом­стить, Гарри спря­тал ме­ня в од­ной из хи­жин в Чёр­ном ле­су. Кро­ме не­го, об этом зна­ют лишь его двое дру­зей - ры­жий па­ренёк и ка­рег­лазая де­вуш­ка. Они взя­ли с меня обе­щание, что я не вый­ду из хи­жины, так как по­мимо Тома ме­ня ра­зыс­ки­ва­ет и Орден Фе­ник­са. Как же мне хочет­ся вер­нуть те вре­мена, ког­да я и Том иг­ра­ли вмес­те во дво­ре...

**:**:****г.

Мой брат про­иг­рал вой­ну. Гар­ри его убил. Точ­нее, Том убил сам се­бя... это слож­но объ­яс­нить...

В об­щем, вой­на за­кон­че­на...мне, ко­неч­но, пло­хо от по­тери брата. Я его всег­да лю­била, но та­кова пла­та за то, что ты пошёл по не­вер­но­му пу­ти...

**:**:****г.

Прош­ло ещё нес­коль­ко лет. Вот я, Гар­ри и его суп­ру­га Джин­ни про­вожа­ем Джей­мса Си­ри­уса в Хог­вартс. Тут неда­леко от не­го сто­ят Аль­бус Се­верус и Ли­ли Полум­на. Они то­же ско­ро пойдут в шко­лу ма­гии.
Вот по­езд от­хо­дит, и мы машем ему ру­ками на про­щание.

А ка­залось, что толь­ко вче­ра я от­прав­ля­ла мо­его Гар­ри-Мориса учить­ся в Хог­вартс.

Ко­нец. Днев­ник ве­ла - веч­но-18-лет­няя Ан­на Реддл.

Вот и ко­нец ма­лень­кой ис­тории о том, что бы­ло, ес­ли бы Тём­ный Лорд имел сес­тру.

Дневник Анны Реддл...или каково быть сестрой Ужаса...Место, где живут истории. Откройте их для себя