Прозвенел звонок.
Мне не хотелось идти домой, так как там было дико скучно. Впереди выходные, а у меня нет никаких планов. Я хотел пригласить Фергиуса, но очень боялся, что он не захочет ко мне с ночёвкой.Переборов свои страхи, я решился подойти к нему.
Ферги как всегда сидел один. Заметив, что к нему кто-то подошёл, он поднял свои карие глаза. От этого взгляда я таял. Я никогда не признавал, что люблю его. Но сейчас у меня нет никаких сомнений.
-Леон? Ты чего?
-Ээ..У меня родаки уезжают на выходные. Го поиграем после школы.
-Конечно! Ещё и спрашивает!
Мы сидели и играли в "CS". Было уже 12 часов ночи. Мои веки становились всё тяжелее и тяжелее.
-Ферг, спать не хочешь?
Но он меня не слышал. Он был полностью погружен в игру. Его красивое тело было напряженно. Ферги был в одних шортах, поэтому было видно каждый его мускул. Господи, ну откуда у 16-летнего школьник такое накаченное тело?!
Фергиус до сих пор не слушал меня, поэтому я решил пойти на кухню и попить кофе.
-Леон, ты куда?
-Кофе сделать. Будешь?
-Неа
И Ферг снова принялся играть.
Когда я всё-таки уговорил его идти спать, Ферг решил лечь в зале. Он быстро заснул. Из зала доносилось милое посапывание, и я не сдержался. Пройдя в зал на носочках,я лёг рядом. Ферги немного поёжился, а потом снова начал сопеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интриги Класса
RandomВ этом классе все отношения слишком запутанны и непонятны. Героям придётся пройти много испытаний, прежде чем они смогут быть вместе с любимыми.