На окраине Сеула стоял маленький и чистый городок, а можно сказать деревушки, стоял полу мрачный и не очень приметный замок.
Этот замок давно пустовал и люди, живущие рядом обходили его стороной, ведь по деревне ходил слух, что в этом самом замке жил призрак молодого парня, который погиб, а точнее, его закололи в комнате, ночью в кровати короля. По слухам можно было понять, что дух молодого парня остался в замке после смерти и хочет отомстить потомкам этой семьи. Ведь поговаривали, что именно потомок короля убил этого парня и специально положили его в комнату где спал король, но это были лишь догадки людей живущих в этой деревушке, а на самом деле, это была чистой воды случайность, но паренек этого не знал. Но это было 200 лет тому назад и с тех пор, замок пустовал. До сегодняшнего дня.
На улице стояло пекло, ведь это лето выдалось очень жарким. В тот самый мрачный замок въехала семья, им он достался по наследству, как выяснилось, совсем недавно. Семья была не большая, она состояла из трех человек: Мама,папа и их дочь Софья.
Семья не верила, что в этом замке может быть приведение.
Софья, заняла самую большую и светлую комнату, на втором этаже в конце коридора на право. Разложив свои вещи, она направилась рассматривать и оценивать красоту всего замка, так сказать, изнутри. Внутри замка было мило и уютно, на полу расстелены ковры, а на стенах весели старинные картины и на маленьких журнальных столиках стояли весьма дорогие и старинные вазы - это были их фамильные драгоценности, которые передавались из поколения в поколения. Прогуливаясь по замку, она удивлялась от всей этой красоты и забрела в какое-то помещение, где была лестница, ведущая на верх(на чердак).
Софья не задумываясь шагала по лестнице, ведь она была бесстрашная и страх ей был чужд. Поднявшись наверх, она увидела перед собой дверь, но она была закрыта. Софья догадалась посмотреть под коврик, где лежал ключ от этой комнаты.
- Как банально. - ответила Софья и открыла дверь ключом.
Зайдя во внутрь, она увидела старые картины, чемоданчики и небольшой сундук. Софья начала рассматривать все это, словно любопытный ребенок, перебирая и ища что-нибудь интересное. В сундуке она нашла картину, на которой был запечатлен молодой парень, он показался ей очень симпатичным и схватив ее и стряхнув пыль, она побежала к родителям ,чтобы узнать побольше о этом пареньке.
Подбежав к маме, она начала расспрашивать кто он, родственник ли он или вообще дед или прадед, хотелось узнать о нем побольше.
Услышав от мамы, что раньше ее дед был королем и у него было много подданных, а это просто сын одой из прислуг, который жил вместе со своей мамой и которого убили той ночью по ошибке, она положила картину на журнальный столик около камина.
После ужина Софья пошла к себе в спальню, чтобы выспаться, ведь завтра у нее было много дел по дому. Нужно было привести замок в порядок. Она очень много ворочалась и не могла уснуть. Софья решила спуститься на кухню, чтобы выпить воды. Подходя к лестнице, она споткнулась и покатилась по лестнице вниз, подняв голову, она увидела перед собой парня, того самого с картины... Он стоял перед ней и смотрел прямо в глаза с озлобленной улыбкой, будто рад, что она навернулась, но сожалел, что не пострадала. Она видела его так отчетливо, будто он живой! На нем была полу расстегнутая черная классическая рубашка с завернутыми рукавами, черные брюки и туфли. Вдруг включился свет и она посмотрела на испуганных родителей, которые поднимали ее и беспокойно рассматривали. Отец подхватил дочку на руки и понес в комнату. Тем временем, Софья недоумевая, смотрела на то место, где видела паренька,но уже его там не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочный дом двух сердец
FanficВообщем эта история об мне и ЧонГуке . Так я люблю мистику придумала вот такой вот бред. Обычная нелепая история про призрака и человека. В рассказе будут интриги. Читайте и ставьте лайки !