~11~
Винсент аккуратно поднял девушку на руки и положил на кровать. Она так устала, что совсем этого не почувствовала, не смотря на свой привычно чуткий сон, и продолжала спать. Её веки были крепко закрыты, и длинные ресницы мирно лежали на розовых щеках. Парень укрыл не теплым пледом, взял свой телефон, и вышел из спальни. Когда он включил устройство, то увидел уйму пропущенных вызовов и сообщений. Он набрал один из номеров, шли гудки...
- Алло, Винс! Где тебя четр подери носило!!:- возмущенный голос Дрэйка прозвучал в трубке.
- Успокойся. Все со мной хорошо, приболел немного.
- Что значит приболел? Позвонить не мог?!
- Да успокойся ты! Я за эти сутки чуть коньки не отбросил, мне было не до звонков.
- Что!? Что с тобой? Где ты? Я приеду сейчас.
- Все хорошо, не нужно приезжать. Я дома, мне уже на много лучше.
- Ты уверен?!
- Уверен. Что там с договором? Звонили?
- Нет, пока дату встречи не назначили.
- Хорошо. Я еще день буду дома, завтра приеду в офис.
- Лечись там, я парням передам Где ты. Они тоже переживали.
- Хорошо. Поговорим завтра.
- Пока.
- Пока.
Винсент положил трубку, за тем пошел на кухню. Он включил телевизор, и поставил чайник. За тем сел на стул и открыл свой ноутбук, голова немного побаливала, и в горле першило, он открыл документы и стал просматривать их, не заметив как у двери появилась она.
- Ты знаешь, когда люди болеют, они лежат в кровати...:- ее не громкий голос раздался в пространстве комнаты, и парень поднял свой взгляд.
- И тебе доброе утро...:- он кое улыбнулся, смотря на сонную девушку.
- Как ты себя чувствуешь?:- она подошла к нему, и встала очень близко, положив маленькую ладонь на его лоб.
- Хорошо.:- он повернулся к ней, наблюдая за тем, как она осматривает его состояние.
- Нужно померить температуру. Ты снова стаешь горячий.:- она сделала шаг назад.
- У меня немного голова болит, всего лишь..
- Винсент, не спорь со мной пожалуйста, еще вчера ты еле ходил.:- она строго смотрела на него.
- Ладно.:- неожиданно для себя согласился парень.
- Пойдем.:- девушка взяла его за руку и они пошли в сторону спальни.
Парень был одет в одних только спортивных штанах, но снимать их он не стал, он лег в кровать и девушка укрыла его одеялом, и поставила градусник.
- Лежи, я сейчас сделаю тебе чай и вернусь.:- она встала и вышла из комнаты, забирая полотенца и уже не нужную воду.
Когда она вошла назад, в ее руках была чашка и упаковка каких-то таблеток. Хоть ей никогда и не приходилось никого лечить, она понимала что нужно было делать. Парень лежал с закрытыми глазами, скорее всего он уснул. Девушка поставила чашку на прикроватном столике, и села рядом. Достав градусник, и посмотрев на него, Аманда неодобрительно покачала головой. Она снова прислонила руку к его горячему лбу.
- За чем ты это делаешь?:- вдруг раздался тихий голос парня.
- Мне нужно знать какая у тебя температура, и с какой скоростью она нарастает...
- Не это.:- он перебил ее, открыв глаза. Зеленые изумруды посмотрели на нее, окутав пристальным взглядом.
- Ты болен, и я просто хочу помочь.:- она поняла характер его вопроса.
- Просто?:- с неким разочарованием переспросил он.
- Так произошло что я проезжала мимо того места где был ты...я не могла проигнорировать твое состояние...:- она говорила тихим, приятным голосом скользя только по поверхности ситуации.
- Тебе наверное нужно домой, а ты тут, со мной.:- он не отводил взгляд от ее глаз.
- Нет, я не спешу домой. Вот, выпей это.:- она протянула ему таблетку, это послужило предлогом сменить тему.
- Спасибо.:- он немного поднявшись выпил ее, за тем лег назад на подушку.
- Поспи.
- Мне не хочется.
- Это тебе сейчас нужно. Попей пока теплый чай, а я сейчас вернусь. Нужно проверить температуру.
Она встала и вышла из комнаты. Взяв свой телефон, что был отключен, она нажала на кнопку, ей нужно было позвонить и сообщить что с ней все хорошо.
- Алло! Аманда! Ты издеваешься надо мной?!:- голос Грэга был вне себя.
- Грэг, у меня возникли непредвиденные обстоятельства.:- виноватым голосом произнесла девушка.
- Где ты?! С тобой все в порядке?:- он обеспокоенно ворчал в трубку.
- Все хорошо. Я завтра приеду.
- Аманда...ты удивляешь меня. Я тяну с подписанием договора, так как ты просто пропадаешь. Где твоя ответственность?!
- Хватит уже мне говорить что мне делать! Я всю жизнь жила так как говорили другие..хватит! Мне нужен еще один день, завтра буду.:- она кинула трубку и тяжело вздохнула.
Девушка прошла в спальню, парень смотрел на нее неловким взглядом. Он слышал отголоски спора, и понимал что это из за него.
- Ну что, тебе лучше?:- спросила она, и снова присела рядом с ним.
- Да, спасибо.:- тихо ответил парень.
- Хорошо, попытайся уснуть. Я позже приду.:- она хотела встать, но вдруг неожиданно, парень положил свою руку на руку девушки.
- Не уходи...:- произнес он.
- Ладно.:- она сидела и просто смотрела на Винсента. Он казался таким милым, и в какой-то степени беспомощным, его глаза выглядели устало.
- Ложись рядом.:- он отпустил ее руку и взглядом показал на свободное место рядом с собой.
Девушка легла рядом с ним, они лежали друг на против друга, смотря в глаза и просто молчали.
- Случился гещастный случай...она погибла, а я остался жив. Я не мог ничего изменить, помочь, предотвратить это. Просто смотрел как она умирала...:- вдруг начал говорить парень, в его голосе была горечь потери, что не давала ему столько времени покоя. Но сейчас он решился просто поговорить об этом. Пытаясь найти в ее взгляде каплю понимания...
- Я сожалею...:- тихо произнесла Аманда, понимая что рассказ парня- это его душа, это было видно в его глазах.
- Мои друзья не понимают почему я столько времени держался за это воспоминание. Может я и сам не понимаю этого...
- Ты должен жить чувствуя это, ведь только с чувством ты сможешь пережить случившееся.:- она смотрела своими большими глазами на него, в них было столько сочувствия.
- Теперь я это понял. По началу я пытался заглушить эти эмоции всем что только попадалось под руку. Даже несколько раз принимал наркотики...но приходил день, и они снова возвращались, я погрузился в темноту, из которой казалось нет выхода. Даже дышать было больно. Я потерял любой интерес к противоположному полу, да именно так я стал называть всех девушек. И на очередных вечеринках просто пользовался их телами...хотя мне даже не приходилось просить их об этом...:- он смотрел на реакцию девушки что лежала на против, но она все так же смотрела на него, ничего не говоря.
- Ты не один.:- вдруг произнесла она.
- Спасибо,... за все.:- он лег на спину, его взгляд блуждал по потолку.
- Мне хорошо известно что такое быть одной.:- она все так же лежала и смотрела на него.
- Правда?
- Да...:- между ними нависла тишина. Девушка не была готова говорить об этом, и парень как будто почувствовал эту нерешительность. Они просто лежали молча, и не замечая того, Аманда уснула. Винсент посмотрел на нее, она была такой милой, и бесзащитной в тот момент, на его лице появилась легкая улыбка. Девушке что-то снилось, и она поворачиваясь, невольно прислонилась к его плечу, он посмотрел на нее, и обнял. Вдохнув запах ее душистых волос, он придвинулся ближе, и просто тихо уснул.
Прошло время, на улице был вечер, Аманда медленно открыла глаза. Она чувствовала под своей щекой что-то мягкое и теплое, легкий стук сердца доносился к ее уху, девушка поняла что лежит на груди парня, и он ее обнимает. Ей было так тепло и уютно с ним рядом, его запах заполнил ее сознание, это чувство распостранилось по всему телу, и на лице было приятное выражение. Она придвинулась к нему еще ближе, и он сквозь сон, по инерции крепче обнял девушку. Она подняла голову и посмотрела на парня, он тихо спал. И не удержавшись она еле касаясь провела большим пальцем по его губам, спускаясь по подбородку, шее, по ключицам...Он в этот момент вздохнул.
- Это ты пытаешься меня так разбудить?:- его хриплый голос неожиданно прозвучал в тишине.
- Извини..:- виновато ответила девушка, ее щеки покрылись румянцем. Он открыл глаза и посмотрел на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life don't play
RomanceВечер не подразумевал развития таких событий..."-"Если ты не будешь сопротивляться, обещаю больно почти не будет...":- сльозы стекали по её щекам"....