Женские секреты красоты

3.3K 43 0
                                    

Декоративная косметика может стать другом или врагом женщины, в зависимости от умения и вкуса. Если вы не очень уверены, что делаете правильно, используйте минимум косметики и обратитесь за помощью к специалисту.

Следите за своим гардеробом. Подчеркните свои достоинства и скройте недостатки с помощью одежды. Найдите свой стиль в одежде и не бойтесь экспериментировать. Даже не гонясь за модой, можно одеваться эффектно и со вкусом - было бы желание.

Найдите и заведите себе хорошего личного парикмахера. Заплатите ему любые деньги и скажите спасибо. Ваша прическа зависит от хорошей стрижки, а не от тети, которая насадит вам на голову бигуди и затем запихнет все под сушилку. Если голова не в порядке, то никакая укладка не поможет и вам не удастся выглядеть красивой, свежей и бодрой в течение утомительного дня.

Стать красивой внешне вам поможет и внутренняя красота. В вашей прекрасной головке должны быть только положительные мысли и эмоции, а хорошее настроение придаст вам уверенности в себе и в своей красоте. Ни в коем случае, не злитесь на мир и окружающих людей, а если вам не нравится своя жизнь, измените жизнь или свое отношение к ней, вы же мудрая женщина, вы все сможете.

Советы для девушек. Которые хотят измениться с нуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя