Открыв глаза, Софья откинула одеяло в сторону и лениво потянулась во весь рост, зевая в свою ладонь и прикрывая рот. Встав с кровати, она подошла и открыв шторы, распахнула окно и комнату наполнил яркий свет. Накинув халат, Софья спустилась в обеденный зал, где на столе ее ждал завтрак. Набив рот и запив молоком, она направилась в сад, рассматривая распустившиеся цветы, дотрагиваясь до них, она напевала нежную мелодию.
Проделав всю работу по дому и приготовив ужин, Софья направилась в тренировочный зал, который находился в подвале замка. Спускаясь в низ по лестнице, раздался звонок и Софья ответила на него, но резко оборвалась связь, она успела услышать, что родители отправились в гости и приедут через пару дней. Спустившись в зал, она включила на телефоне музыку и присоединила к нему колонки и начала с разминки, погружаясь полностью в танец и вкладывая в него всю душу, будто она танцует для зрителей, но вдруг музыка начала резко меняться, то на быструю , то на медленную, с веселой, на грустную. Софья не понимала, что происходит и решила проверить все ли с телефоном в порядке, сделав шаг, свет неожиданно погас и через несколько секунд включился обратно, Софья резко повернула голову и от неожиданности и испуга закрыла глаза и села на пол и передвинулась в угол. В зеркале, когда поворачивала голову, она увидела ужасную картину - это было похоже на страшный момент из ужасного фильма. Парень с картины, которую она вчера видела как на яву, был в отражении: весь в крови, порванной рубашке и торчащим кинжалом из груди. Прижавшись к углу и приоткрыв глаза, как резко настала тишина и погас свет, а по полу чувствовался холод и Софья покрывалась мурашками и дрожала от страха. Софья попыталась найти телефон, чтобы посветить фонариком, но попытки оказались безуспешны.
Забившись в угол и понимая, что помощи никакой не будет, ведь дома она совсем одна ,и осознав о потери телефона и если бы он был, не смогла бы дозвониться, все равно связи в зале не было. Она сидела и разглядывала в темноте зал, пытаясь увидеть, хоть что-нибудь, при этом, она нервно теребила в руках ленту, чтоб как-то успокоиться и не думать о плохом. Софья еще долго смотрела в темную и страшную пустоту, что-то подсказывало ей, просто так она не выберется от туда. Задавала себе вопросы, на которые она сама не знала ответа: - тот парень. Его и в правду, так жестоко убили? И это не выдумка? Но зачем.. Зачем ему меня пугать? Что же я сделала такого? Спрашивала себя Софья со слезами на глазах.
Она прислушивалась и надеялась, что хоть кто-то придет на помощь, и вдруг ей послышались какие то шорохи и шаги в конце зала, девчонка начала кричать и звать на помощь, но никто не отзывался, сил уже не было, да и Софья очень замерзла, ведь на ней была только майка, шорты и на ногах пуанты. Но вдруг Софья почувствовала воду. Она была везде, и набиралась очень быстро, она начала кричать что есть мочи, но все было тщетно... Встав на носочки, она начала жадно захватывать воздух и почувствовала, что ее руки были заломлены назад и завязаны лентой, не понимая что происходит она ушла под воду и потеряла сознание так и не поняв что происходит.
После пары часов отключки.
Придя в себя и еле открыв глаза, она не понимала о происходящем, она попыталась протереть глаза рукой, но не вышло, ведь они были привязаны к кровати. Оглянувшись по сторонам девушка увидела, что она находиться в своей комнате и у окна стоял незнакомый силуэт.
Им оказался парень с картины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочный дом двух сердец
Fiksi PenggemarВообщем эта история об мне и ЧонГуке . Так я люблю мистику придумала вот такой вот бред. Обычная нелепая история про призрака и человека. В рассказе будут интриги. Читайте и ставьте лайки !