Прошло два месяца с того момента, как я пришла к воротам академии смерти с едва живым Диланом на спине. Что изменилось за это время? Хм...Ну во-первых, нас обоих спасли и сейчас мы живы и здоровы. Печать рода, была возвращена на своё законное место, а мой новый друг официально признан графом. Во-вторых, мама Ярославы, госпожа ректор Мирослава Гель Арс, послала в бездну кронпринца Артура Тёмного. Ну а что? Её любимую и самую лучшую студентку чуть не прибили, а тот и сделать ничего не смог. В-третьих, моё сердечко так и не восстановилось после того чёртова поцелуя. Так, что теперь я стараюсь не попадаться ему на глаза ну, а вернее я его избегаю. Не хочу я с ним разговаривать! Пусть катиться в бездну.
- Сонька, дак ты расскажешь мне про ваше новое дело?- спросил меня Дилан, тем самым вырывая из мыслей.
- Прости, что-то я задумалась. Вообще-то, у наших дорогих и противных вампирчиков украли артефакт наследия. Артефактом, служит кольцо с большим красным брильянтом. На нем внутри есть гравировка «I bambini sono la nostra vita». В переводе с древнего вампирского, Дети - это жизнь наша. Так, что Игорь у нас сейчас шатается по тавернам и кабакам наемников, узнаёт кому поручили его украсть. Почему наемники? Ну наверное потому, что только эти могли убить двадцать охотников и оставить кучу следов.- ответила я парню.
- Думаешь, успеет закрыть дело до того, как ты уедешь на зимнюю практику?
- Конечно, успеем. Это же не твоя родовая печать.- усмехнулась я.
- Ну Соня!- простонал граф, он очень не любил когда ему кто-то напоминал про тот случай.
- А я, что я ничего. Вставай давай! Мне надо в академию собираться. - сказала я вставая из-за рабочего стола.
Парень тоже быстро поднялся и мы вышли из моего кабинета. Спустились на первый этаж. Попрощались с Вики. Дилан помог мне надеть шубку, оделся сам. Когда мы вышли на улицу, быстро попрощались друг с другом и каждый отправился в свою академию.
Дошла достаточно быстро и практически не замёрзла. Постучала в ворота и через минуту мне открыл привратник. Пройдя во внутренний двор академии, я увидела стоящих у преподавательского корпуса госпожу ректор и его.... Сердце замерло, а потом застучала в бешеном темпе. Больше не смотря в ту сторону, направилась в женское общежитие.
Быстро дойдя, а вернее залетев в общежитие сняла с себя шубку и отдала в гардеробную. Прошла к стендам, посмотрела результаты сессии. Нашла себя в списке и улыбнулась. Везде, на всех предметах, стояла пятерка. Пошла чуть дальше и увидела список с зимней практикой. Нашла себя и ... Бездна!!! Чёртов уродец!!!
Как дошла до нашей с Ярославой комнаты не заметила, а когда открыла дверь и зашла... так громко заорала. Ох, как мне хотелось него прибить! Это ведь он постарался, по любому.
- Она видела. - услышала я стон Игоря и Яры.
- Видела! А ещё я уже мысленно прокляла тот день, когда увидела его в первый раз. Ну вот вы объясните, почему я?! Что бездна задери ЕМУ от МЕНЯ надо. - прошипела я снимая с себя сапожки.
- Сонька, ну забудь ты про него. Лучше порадуйся тому, что у тебя практику будет вестись сама императрица!- попыталась утешить меня подруга
- Вот веришь, нет, но мне глубоко до бездны эта практика. Это мне сейчас надо гардероб обновлять! Столько покупать! - простонала я.
- Ой, до ладно тебе, подумаешь гардероб обновить надо. Ты лучше подумай о том, что платье тебе придется носить и никуда ты от него не денешься. - засмеялась Ярослава.
- Яра, хватит, она от ужаса аж побледнела. - сказал Игорь, но сам тоже не удержался и заржал.
***
Мы ходили уже где-то около двух или трёх часов. За это время мой гардероб значить пополнился. Причем ничего лишнего я не купила, только самоё необходимое.
Очередная лавка с женской одеждой. Я осмотрелась, как вдруг ко мне пришло осознание. Это та самая лавка, где я тогда хотела купить себе платье на ужин с ...
- Здравствуйте, девушки! - поздоровалась хозяйка.
Она осмотрела нас с ног до головы и вспомнила. Подойдя ко мне обняла и поблагодарила за спасение.
- Что вы желаете купить? - спросила хозяйка нас.
- А мы к вам снова за платьями! У нас София в императорский дворец напрактику едет. Надо что-то очень красивое и достойное.- ответила Ярослава.
Хозяйка кивнула и повела нас смотреть её новую коллекцию. Мне кстати говоря он понравилась. Достаточно смело и открыто.
- Ну что, мереть будете?- спросила хозяйка лавки.
Я кивнула и схватив пять платьев, пошла их мерить. Всё они мне идеально подошли. Аккуратно сидели и подчеркивали все мои достоинства
- Я из беру. - сказала я протягивая женщине платья.
Хозяйка кивнула и пошла запаковывать платья. Когда она вышла то я увидела, что в ещё руках на один свёрток больше.
- А там что? - спросила подруга, тоже заметив.
- Леди, вы тогда так расстроились, что то платье испортилось...что я решила сшить точно такое же. Я верила и ждала, когда вы снова зайдёте ко мне. Это мой вам подарок.- ответила хозяйка.
Обижать женщину мне не хотелось, по этому поблагодарив, забрала у неё свёртки с платьями, принялась доставать деньги. Закатив, мы попрощались с хозяйкой лавки и направились в академию.
Придя, скинули наши покупки на кровать, стали собрать сумки. Собрав почти все, отправились на ужин в столовую. Так кстати говоря народа было очень много. Мы отстояли длинную очередь и взяв еду пошли за свободный столик. Ели молча и быстро. День сегодня выдался достаточно тяжёлым и всё, что нам сейчас хотелось, это пойти и поспать.
В комнату мы пришли через полчаса. Сходили обе в душ, переоделись в пижамы и легли спать.
На следующей утро проснулась я достаточно бодрой. Настроение у меня тоже по началу было, пока я не увидела лежащие на моей сумке письмо. Открыв его, принялась читать.
В нём сообщалось, что завтра утром в академию приедет посланник и доставит меня в императорский дворец. А ещё ниже стола подпись кронпринца.
- Что там?- сонно спросила только проснувшаяся подруга.
- Мой приговор на три месяца.- ответила я и порвала письмо на мелкие кусочки.
Ярослава хмыкнула и ушла ванную комнату. Я же принялась одеваться. Достала из шкафа новые рабочие штаны черного цвета, синюю рубашку и теплую белую кофту. Оделась и оставив подруге запуску, что ушла в агентство, вышла из комнаты и спустила на первый этаж общежития.
Забрала шубку из гардеробной, надела её и вышла на улицу. По пути в агентство, зашла в кондитерскую лавку и купила себе, пирожное и два пирога.
- Привет, София.- подорвалась со мной Вики когда я вышла.
- Привет. Я сейчас к себе в кабинет, принеси мне, пожалуйста, большую чашку моего любимого кофе. - сказала я снимаю верхнюю одежду.
Вики кивнула и ушла на кухню, я взяв свои вкусняшки отправилась в свой кабинет. Открыла дверь, положила пирожное и пирожки на стол, села в кресло. Спустя 10 минут зашла секретарь.
- Твоё кофе. - сказала вампирша, поставила кружку на стол и вышла.
Я же принялась читать про артефакт вампиров, пить кофе и кушать.
- О-о-о, напарник, ты уже тут.- в мой кабинет зашёл Игорь.
- Скажи мне, пожалуйста, этот артефакт был создан для того чтобы зачать ребенка?! У вампиров, в последнее время всё так плохо с рождаемостью? - спросила я.
Напарник кивнул, а я застонала.
- Это получается, что кто-то очень не хочет чтобы у нашего заказчика родились наследники? Хм... Насколько я знаю, после графа Арсиона Ли Айского, идёт барон Коэн Ли Айский. Думаешь это этот жирный и противный вампир?
- Думаю, что это именно он. Ему единственному выгодно это, ибо если нашего Анатолия не станет, титул и состояние перед ему.
- Знаешь, я не давно слышала, что у барона всё очень плохо с финансами.- сказала я допивая кофе и доедая последний пирожок.
- Хочешь съездить к Лео?
- В точку.- сказала я вставая из-за стола.
- Буду ждать.
***
Выйдя из агентства, я поймала повозку.
- Куда едем?- спросил кучер.
-К центральному банку, пожалуйста- ответила я.
В том году, мы помогли эльфу, владельцу этого банка, разыскать очень важные документы. Их выкрали конкуренты, как раз перед проверкой всех банков тёмной империи. Эльфа за потерю, могли сразу же убить, но всё обошлось. Вора мы тогда быстро нашли и достаточно жёстка дали понять, что лучше бы ему больше этого не делать. После этого у дела, у нас с напарником появился новый друг и замечательный источник информации по банковским счетам, почти всех аристократов.
-Приехали, леди.- вырвал меня из воспоминаний кучер.
Выйдя из повозки, я заплатила кучеру и направилась в банк. Зайдя туда, меня сразу же окружили гномы, один из них меня узнал и сообщил, что Леон на месте. Поблагодарив гнома, сняла шубку и отдала в гардеробную. Быстро дошла до лестниц и направилась на последний этаж пятиэтажного здания. Поднявшись, свернула в один из коридоров и дошла до кабинета. Постучала.
- Войдите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I proklyatiynitsa/Я проклятийница ||
FantasyТы избегаешь директора академии смерти ? Бесполезно ! Он упёртый, найдёт и вы поговорить ! Пойдёт на всё ! Даже запихнёт тебя на трёх месячную практику к себе во дворец !Но благодаря этому ты найдёшь того ..единственного! И да .. буть готова к реше...