"Black rose" ( вечер ч. 1)

663 20 2
                                    

В общем целый день мы проходили с Кетрин, сдеоали много фотографий, успели вернуться домой и отвезти детей . Потихоньку начинало темнеть . Бабульки возвращались и уже потянулась молодежь.Я сняла платье и наконец переоделась.На мне были штаны и легкая кофточка.Если что могла отобрать кофту у Димы.Хотя...Из головы до сих пор не вылетала вся эта картина, когда он стоял с теми парнями.Все были очень милые и я не удивлюсь если их не за песни любят, а за внешность.Дима как нельзя лучше подходил к ним, как будто в механизм вернули шестеренку и наконец все заработало.

-Что поникла?-поинтересовалась Кетрин.

-Да так...Все о тех парнях думаю.

-Забей ты уже!Кстати, заметь какое количество людей идут на этот мини концерт.

-Ну Макс же говорил, что группа достаточно известная здесь.

-Ясно, ладно, смотрю ты уже готова, так что вперед!

Когда мы наконец-то дошли уже не было ни батутов, ни ростовых кукол.В маленьких "прилавочках" включили светящиеся игрушки, а бабушек и всех тех кто был на том концерте и не было вовсе.
Когда мы подошли ближе к стене все было гоирво к тому самому концерту, вдруг мы услышали шепот двух девчонок,которые стояли рядом с нами.

-Эй....Слышала к ним вернулся тот парень, который играл на электронной гитаре.-шептала одна другой.

-Может это Дима?-обратилась я к Кетрин.

-Если честно, то не знаю даже...Я думала, что если он ушел от них, то должна быть очень веская причина и вернутся после этого...

Я только хотела ответить ей ,как вдруг кто-то схватил меня за руку и потащил в сторону где стояла охрана.Кетрин сделала вид будто не знает меня, но как только она поняла, что он ее не видит, сразу же пошла за нами.Хотя, как только нас пропустила охрана ей сказали тоже самое что и мне тогда днем.

Когда наконец этот человек остановился, он сразу же снял всю его маскировку и передо мной предстал один из солистов ,насколько я помню из листовки.

-Ну привет!Так -парень облакатился на дерево и устремил свой оценивающий взор на меня.

У него были свеилые волосы средней длины, светло-голубые глаза, а кожа была смуглой.

Я просто уставилась на него в недоумении.Тем самым развеселила его.

-Какая же ты забавная!

"3 месяца чтобы обрести счастье"Место, где живут истории. Откройте их для себя