"Первая любовь- лучшее чувство"

820 59 13
                                    

Посмотри на меня.- тихо произнёс парень. Ты послушалась и посмотрела на него, и не зря. Тебя ожидал приятный сюрприз. Парень взял тебя за подбородок и нежно коснулся твоих губ своими. Не осознавая что происходит, ты округлила глаза и разместила свои маленькие ладошки на его мускулистой груди. Ты почувствовала, как его уголки губ начали образовывать лёгкую улыбку. Как только он отстранился от твоих нежно-алых губ, облизал свои пухлые губы и с уверенностью разместил свои огромные руки на твоей талии.
-Не плачь, не позволяй никому видеть твою слабую сторону, пожалуйста.- умоляюще сказал Югем и осторожно поцеловал тебя в щеку. Ты снова стала красным помидорчиком и опустилась свой взгляд вниз, уткнувшись на старый деревянный пол, который кажется вот-вот провалится. Усмышав тихий смешок парня, ты не знала куда спрятать своё покрасневшее лицо. Но нашла выход, ты схватила его за футболку и уткнулась носом в его ключицу. Он удивился твоему поступку, но попытался показаться крутым, хотя и знал, что ты даже не увидишь этой "крутости". Он стоял несколько секунд как столб, не шевелясь и не издавая ни малейшего звука. Но все же сдался, когда услышал как ты тихонько хнычешь в его футболку. С его лица исчезла улыбка и на него накинулась грусть.
-Я что-то сделал не так?- аккуратно закинув одну прядку тебе за ухо он начал поглаживать тебя по спине. Но ты проигнорила его вопрос и не поднимая головы , направилась в сторону выхода. Югему это решение явно не понравилось. Он быстро подошёл к тебе и заключил в свои объятия со спины.
-Наивная дурочка.- на твоём лице засияла довольная улыбка, но ты все равно пнула его локтем в живот.- Айщ, за что?
-За " дурочку", дурачок.- бодро сказала ты и развернулась к нему лицом. Ваши лбы снова соприкоснулись, но это было не запланированно. Вы просто хотели поцеловать друг- друга, но вы ООЧЕНЬ не опытный в этом, и поэтому вы ударились лбами. Из-за этого неловкого случая вы начали мило смеяться в объятиях друг- друга.
-ХаЁн, долгое время я не мог этого тебе рассказать, но когда-нибудь мне бы пришлось. Я...- ты ожидала следующих его слов на одном вдохе. - иногда решаю разные головоломки и сканворды в туалете.- пытаясь сдержать смех произнес Югем. Ты снова рассердилась на парня и ударила с кулака ему в живот.
-Знаешь, я тебе тоже не говорила, но я люблю бить больным по больному.- с яростной улыбкой сказала ты.
-Я же пошутил, чего ты...я люблю тебя, малышка.- тихонько сказал парень и поцеловал тебя в лоб. Ты смутилась и сощурилась от его милого поцелуя в лоб.
-Я тоже, люблю тебя.- застенчиво сказала ты и ткнула парня в щеку своим пальцем. Вы хотели было ещё раз поцеловать друг- друга, но вам помещали странные звуки, а точнее - хихиканья. Ты с удивлением посмотрели в сторону двери и увидели парней, которые подсматривами за вашими признаниями и тихонько хихикали в уголочке. Некоторые стояла и просто пялилсь на вас, а остальные стояли в углу и повторяли одну и ту же фразу :
-Наш лидер так вырос, эххх. Маш сильный малыыыш- и начали реветь в платочек. Ты не знала как и реагировать на такую эмоциональную реакцию парней-бандитов, которве только недавно связали тебя и несли через пол района. Ты лишь мило захихикала в ладошку и уткнулась в накаченную грудь Югема.
-Подожди-ка тут.- он легонько отодвинул тебя от себя и щакасав рукава , направился в сторону "шпионов" . Ты думала что все это шутки, но услышав крики ты так больше не думала.
-Малышка, я со всем разобрался, теперь можно продолжить.- с милой улыбкой сказал Югем. Быстро подойдя к тебе , он снова взял тебя за талию и страстно поцеловал тебя в губы. Не дав даже передохнуть от поцелуев, но все больше углублял поцелуй прижимая тебя к себе.
-Ты точно первый раз целуешься?- наконец смогла произнести сквозь поцелуй.
-Заткнись и целуйся.- с насмешкой сказал он и продолжил начатое .
Первая любовь иногда бывает болезненной, но не в этом случае, эта парочка проживет вместе ещё очень долго. И у них точно будет пополнение. Первая любовь- это самое счастливое и невинное чувство , которое только может ощущать человек. Или все же не самое счастливое?

На этом все, надеюсь вам понравился этот короткие мини-фанфик. Спасибо что читали этот фанфик ♥♥♥

"Синий драков с 160-ти сантиметровым ростом"Место, где живут истории. Откройте их для себя