Глава 9.

10.3K 340 11
                                    

Энни-Мелани
**************
Я сидела и смотрела в печальные глаза Итана. Воздух вибрировал от эмоций. Я каждой клеточкой своего тела ощущала боль, не злость, не ненависть, а именно боль. Он смотрит сквозь меня и в его взгляде пустота, пустота истерзанной души. Дыхание учащенное. Итан продолжил свой нелёгкий рассказ.

"Ужасно болит голова. Тело сковала тяжесть. Не могу пошевелиться. Пытаюсь открыть глаза, но пелена застилает их. Усердно всматриваясь, чтобы понять: "где я?" Белый потолок. Белые стены. Что-то пикает. Что-то мешает дышать. Опускаю глаза и вижу прозрачные трубки, которые торчат из моего носа. Кто-то склонился надо мной? Пелена уходит и взгляд становится ясный. Выразительные, чёрные глаза смотрят на меня.

- Ну наконец то, - он вздыхает с облегчением.

- Где я? - хриплю.

- Ты в больнице, не волнуйся и не разговаривай, - парень идёт к двери, - сейчас позову врача.

Через пару минут заходит седовласый мужчина, за ним тот парень.

- Посмотри параметры на аппарате, а я поговорю с мальчиком, - доктор присаживается ко мне. - Как ты себя чувствуешь?

- Бывало лучше, - пытаюсь шутить.

- Уверен??? - он смотрит на меня в упор. - Мне так не показалось, - просматривает документы. - Сегодня придут из полиции, будешь с ними шутить, - его голос строг.

- Параметры в норме, не пугайте парня, он и так натерпелся.

- Хорошо, Дэвид, побудь с ним немного, а то я за него боюсь, - показывает на голову.

- Я уверен, что он порядке.

Вот так я и познакомился с темноглазым брюнетом, который раскидал, тех двоих и отправил меня в больницу. Он работал там интерном. В свободное время брюнет находился возле меня, рассказывая интересные истории о путешествиях. Я быстро шёл на поправку. Мои синяки и ссадины исчезли, уже не напоминая о неприятно времени проведенном в "любимом доме".  Полиция завела дело "за издевательства и насилие над несовершеннолетним." Отца обвинили "в пренебрежение обязанностями над опекаемым".

Все это время я жил в доме Алекса. Дэвид навещал нас настолько часто, насколько позволяло ему его свободное время. Меня никто не трогал. Как-то он пришёл и смущённо спросил: "не хотел бы я жить у него под его опекой." Как бы хорошо он ко мне не относился, но после случившегося я боялся, любого проявления внимания к моей персоне. Алекс уговаривал меня согласиться, но страх пересиливал.

Вернись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя