Прошло где-то три месяца. И за эти три месяца все перевернулась с ног на голову. У меня началась школа. Одиннадцатый класс, как никак. Папа открыл свою компанию в нашем городе, а мама стала его заместителем. Пост отца на той работе занял Дерек.
Что касается парней, то их я не видела вообще. Все это время с следила за их новостями. За эти три месяца они достигли больших успехов, стали самым популярным бойз-бендом. Вместе с ними я переживала их взлеты и падения. И очень счастлива, что они достигли таких больших успехов.
С Мэри я общалась по Skype'у первый месяц. Дальше наше общение становилось все реже и реже. Но она все равно остаётся моей лучшей подругой.
*******************
Мой сон прервал противный звонок будильника. Я отключила его и уткнулась носом в подушку. По всей комнате раздался стук в дверь, после которого последовал голос папы.-Заяц, вставай. Пора в школу, - проговорил он, чуть приоткрывая дверь в мою комнату.
-Встаю, - пробурчала я, поворачивая голову в сторону папы.
-Мы с мамой уехали. Удачи в школе, - он помахал мне рукой и ушел.
-Вам тоже, - крикнула я напослердок, перед тем, как внизу хлопнула входная дверь. Я встала с кровати и направилась в ванну, лениво шаркая ногами по паркета.
Спустя какое-то время, я собралась в школу и спустилась на кухню. На столе стоял йогурт с вафлями и сок. Я стала с аппетитом есть завтрак, попутно листая ленту twitter'а.
Вдруг кто-то позвонил в дверь. Я вышла в коридор и открыла её. На пороге стоял молодой человек, в чёрных очках и шляпе. Однако кудрявые волосы выдавали эту личность.
-Гарри? - спросила я, внимательно смотря на парня. Он поднял голову и взглянул на меня своими зелеными глазами.
-Красноволосая, - засмеялся он, крепко сжимая меня в своих объятиях. За все эти три месяца любовь к этому кудряшу так и не угасла. И оказаться сейчас в его объятиях - просто рай, - Куда-то торопишься?
-Да, в школу, - Стайлс выпустил меня из своих объятий.
-Тогда я с радостью тебя подвезу.
-Эм... Хорошо, сейчас, - я поднялась наверх, взяла сумку с учебниками и вновь спустилась вниз, - Я готова, поехали?
****************
Какое-то время мы ехали в тишине, только из приемника доносилась негромка музыка. Но Гарри решил прервать эту тишину.-Как у тебя дела? - спросил, не отводя глаз от дороги.
-Отлично, - улыбнулась я, внимательно смотря на Гарри, запоминая каждую частичку его лица.
-Что ты так на меня смотришь? - ухмыльнулся он, кидая на меня мимолетный взгляд.
-Да так, ничего, - я смущенно отвела взгляд, смотря в окно. В нем появилась моя школа, - Вот мы и приехали.
Гарри завернули на стоянку. Он вышел и открыл мне дверь. После чего из машины вылезла и я.
-Давай я заберу тебя, и мы схожим в какое-нибудь кафе, поговорим? - спросил кудрявый.
-Хорошо, - я улыбнулась, - До встречи.
-До встречи, - проговорил он, - Эм... Нет, стой, - крикнул он, и я остановилась.
-Да, что-то случилось?
-Да, случилось, - Гарри немного замялся, - Я помню твои последние слова в тот день. И за эти три месяца я понял, что ты - самый дорогой мне человек. Мне было очень тяжело все это время, не видя тебя. Я полюбил тебя с первого дня нашего знакомства, но очень боялся признаться. Когда ты была в коме, я не отходил от тебя ни на шаг. И хочу прямо сейчас сказать, - он тяжело вздохнул, - Я тебя лю... - его слова оборвал звонок на урок.
-Извини, мне надо идти, - я развернулась и направилась в сторону входа, - Дура. Полная идиотка, - прошептала я себе под нос и развернулась обратно.
Я подбежала к Гарри, обвила своими руками его шею и поцеловала. Его руки легли мне на талию, продвигая ближе к себе. Такой сладкий и долгожданный поцелуй. Его мягкие губы перебирали мои, слегка покусывая и оттягивая. Воздух в лёгких начал кончаться, и мы отстранились, смотря друг другу в глаза.
-Встретимся после занятий, - я улыбнулась парню и направилась в сторону школы, дурацки улыбаясь.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One month of my life
Разное-В мире столько интересного, а ты хочешь умереть? -Ну например? -Любовь.