Они все жили в Питере, а за то время то что она была без сознания и в те моменты когда она просыпалась, она их не помнит. А сейчас они приехали в Лос-Анджелес. Они были в северной части этого города, а там было много русских поэтому и там и удобно....И это сколько же я была без сознания? Оказалось что я спала почти 4 дня. Ну как спала я приходила в себя кушала,ходила по своим делам и сразу спать так как сил было мало. Это со слов Кирилла. Но я ему верю ведь в моей памяти смутно, но есть эти моменты.
Я была в своей комнате и смотрела на белоснежный потолок. Спустя пол часа моих размышлений ко мне в комнату зашёл Кирилл. И что он тут забыл на этот раз?
-Через 4 часа будь готова. И пожалуйста лучше надень платье.
Он ушёл и следом за ним ушла и я в зал. Мне скучно и надо хотя бы телевизор посмотреть. Начался на одном из каналов фильм Лето.Одноклассники.Любовь.
Когда началась реклама то на следующем канале пошли новости......
О, боже, меня разыскивают. Что мне делать? Надо сказать Кириллу, я не хочу домой. Там мой отец, а мне ему ещё в глаза смотреть и в мамины. Я просто не смогу там находиться. Кирилл сидел на кухне и читал книгу. Представьте себе: парень лет 18 читает книгу!
-Огооо,-не выдержала я.
-Что?
-Да ничего. Слушай, там сейчас были новости и меня разыскивают. Что нам делать?
-Огоо, не подумал бы что ты не захочешь домой.
-Да, но что нам делать? Мы сегодня же куда-то ещё собирались.
-Это да. Сейчас только 2 часа.....А твою внешность указывали?
-Да.
-Ну тогда сейчас мы едим в салон и потом....потом будет видно.
-Хорошо, я через 5 минут буду готова.
Я быстро переоделась в джинсы и байку. Спустилась вниз и он был уже готов.
Спустя минут 20 мы были уже в салоне. Ко мне подошла девушка лет 25 с розовыми волосами.
-Привет, я Джейн. И сегодня я буду тобой заниматься.- очень приветливо сказала она.
-Привет,я Да.....
-Нам нужна стрижка и покраска волос.
-Хорошо. В какой цвет и какая стрижка.
-Я хочу удлинённый боб, а цвет...-смотря на политру выбирала я,-.... вот в этот,-указала я на цвет подобие блондинки.
Через полтора часа я уже сидела с новой причёской. Мне сейчас делают коррекцию бровей и макияж. Спустя ещё минут 15 я была полностью готова. Кирилл оплатил и мы пошли с ним в маленькое здание. Здесь меня с фоткали и Кирилла тоже. Потом мы пошли ещё куда-то. Как я поняла он хочет сменить документы. Теперь моё имя- Елена Гросс, а Кирилла- Кристиан Гросс. Он сменил даже дни рождения. Получилось у меня 07.06.1996, а у него 04.02.1995. И мы муж и жена.
-Вот это наши паспорта теперь,-сказал Кирилл протягивая мне их.
-Значит муж и жена.
-Да, но это временно. Теперь поехали домой, до вечеринки час остался.
Мы приехали домой через минут 10. Я быстро пошла на вверх и приняла ванну. Я помыла волосы и высушила их феном. Следом я нанесла стрелки, тушь и тёмные тени на глаза. Я открыла шкаф и смотрю что можно надеть. Он сказал надеть платье. Я взяла синее платье с кружевной спиной и такого же цвета туфли на невысоком каблуке. Я спустилась вниз и увидела Кирилла. Он стоял в чёрных джинсах и в синей рубашке.
-Ты прекрасно выглядишь,-он очень мило это сказал.
-Спасибо, ты тоже нечего такой.-с сарказмом сказала я и хихикнула.
-Я сейчас,- он отошёл и через минуту вернулся у него были брачные кольца.-Мы тут типо женаты и я решил...
-Хорошо, я возьму.
Через минут 15 мы уже были на той вечеринке. Здесь было очень много людей. Все девушки были в платьях.
-Елена,-сзади меня кто-то стал.
-Дааа?- я обернулась и увидела парня лет 20, с голубыми глазами и он был блондин.
-Ты что меня не помнишь?
-Не очень.
-Мы с тобой были вместе в 4 классе, я Ден. Помнишь?
А да, мне Кирилл сказал то что очень похожа на одну девушку по имени Елена. Но она пропала и я-это не она.
-Нет, прости я тебя не помню и я приезжая. А та за которую вы меня приняли пропала. Её же зовут Елена Стейнева. Это по новостям показывали.-я просто отвернулась и хотела пойти, но он схватил меня за руку.
-Ладно. Да, ты это не она. Вы просто немного похожи. Давай забудем это и будем дружить.
-Насчёт дружбы я не против.
Я от него отошла и стала смотреть где Кирилл. Он стоял у бара и сосался с какой-то шлюхой.
Блин ну раз он тут с ней. То зачем ему вообще нужна я. Но спустя пару секунд он её оттолкнул и оказалось это она его поцеловала.
-Кир....Крис можно тебя?
-Да,- мы отошли от стойки и он немножко прижал меня к стене.-Ты что-то хотела?
-Да, я хочу домой.
-Чего? Ещё же рано.
-Мне просто немного не по себе, -соврала я но он мне поверил.
-Хорошо, через минут 10 поедим.
Он опять куда-то ушёл. Я вышла на улицу, так как в доме было жарко.
-Привет, тебе не холодно?- спросил какой-то парень у меня за спиной.
-Привет. Нет, не холодно.
-Меня Девид зовут, а тебя?
-Я Елена.- я посмотрела на него и заметила то что он смотрит на мою руку, там где кольцо.
-Ты уже...
-Да.
Мне сразу в голову пришла мысль,"Да уж, уже замужем и ещё девственница ".
-А кто твой муж?
-Я,-сзади нас стоял Кирилл.
-Ладно, пока. Мне пора, - по прощалась я с Девидом.
-До встречи.
Мы с Кириллом-с Крисом, пошли в машину. Мы ехали молча. Но когда мы остановились около дома он сказал:
-Ты не должна с ним общаться.
-Почему?
-Я в этом городе живу уже 3 года и знаю многих, особенно всех тех кто был на этой вечеринке.
-Ладно, пошли уже в дом.
Мы вышли из машины и пошли в дом. В доме было так тепло. Видимо в первый осенний месяц уже включают отопление. Крис пошёл на вверх, а я осталась на кухне. Я приготовила себе кофе и выпила его просмотрев книжку с рецептами. Когда я шла в комнату то увидела что Крис стоял около окна и курил. Он курит? Фууу. Мне всегда были противны курящие люди. Запах который доходил до меня, очень даже нечего. Этот запах меня заманил и я медленно стала подходить к Крису. Когда я стояла около него, то запах прошёл в лёгкие и стало как-то свободно в душе. Крис увидел моё лицу и протянул сигарету. Я её взяла и сделала затяжку. Дым был внутри меня и несмотря на то что я попробовала в первый раз я не поперхнулась. Сделав ещё несколько затяжек я ушла в свою комнату. Я рухнула на кровать и стала смотреть на потолок.
Я погрузилась в свои раздумья. Чего он оставил меня у себя? Зачем он вообще меня украл? Как там ребята? Всё таки от сигарет есть польза-удовольствие. У Криса есть ко мне чувства? Я помню как я его любила. Он до сих пор такой классный как тогда. А что если у меня вернуться чувства к нему? Но меня оттолкнуть сможет или нет?
Я не заметила как уснула...Белый дым витает по всей комнате. Я лёжа на кровати пытаюсь разобрать что происходит. Потом я резко встаю и бегу в комнату Криса. Но не тут то было, я за что-то зацепилась и упала у входа в его комнату. Смотрю на него но он какой-то не такой. Стоит около окна спиной и что-то шепчет, а в глазах у него мрак. Я резко встала и подошла к нему. Схватила его за руку и смотрела в глаза, только потом я поняла что он шептал. "Зря я её забрал. Зря увёз. Зря влюбился." От последней фразы у меня глаза на лоб залезли. Он сказал что влюбился.
-Я люблю тебя,-сказала я обхаватив ладонями его лицо и поцеловала. Он мне поддался и дальше наши губы не хотели друг друга отпускать.
-Я тебя тоже.
Мы отстранились друг от друга. Он сделал два шага назад и упал... Что как??? Я стала захлебываться в слезах. И меня стало трести. Потом ещё сильнее. И вскоре я услышала голоса.
"Проснись"-повторял мне всё один и тот же голос. Меня стало ещё сильней трести и слёзы скатывались по щекам. Потом я случайно упала назад и ударилась головой....-Даша, Даш, что с тобой?-перед собой я увидела Криса.
-Ты живой,- улыбнулась я сквозь слёзы и как во сне поцеловала его. И сейчас он тоже не сопротивляется.
-Я люблю тебя,- остановившись сказала я.
-И я тебя,-наши губы вновь сплелись в поцелуи. Я его обняла и попробовала привстать, но у меня не получилось. Он опрокинул меня назад и навис надо мною, до сих пор целовав. Но у нас закончился воздух. Он слез с меня и сел рядом. Вот теперь я могла нормально встать.
-Помнишь, ты у меня спрашивала " зачем ты мне"?
-Да, помню.
- Тогда в 8 классе я сделал ошибку. Я выбрал того кого не любил. Когда ты ушла я не мог себе простить. То что упустил тебя. И в том же году я с родителями уехали сюда и жил тут. Но три недели назад я приехал снова в Питер. И один раз увидел тебя в парке. Потом я стал собирать о тебе справки за эти все года. И потом так получилось что я похитил тебя. Я знаю что после меня у тебя два года никого не было. Я люблю тебя и любил.
-Даже не знаю что сказать.-робко произнесла я.
-Ничего не говори.- он приблизился к моим губам смотря мне в глаза. Я чувствовала его дыхание у себя на губах. Он чмокнул меня в губы и просто вышел из комнаты.