1-глава.

9 1 0
                                    

Сегодня прекрасное утро.За окном солнечная погода,птички поют.В Лондоне редко такое бывает.
Так начнем с меня,я представлю вам себя.
Меня зовут Инжинур Ватсон.Мне 16 лет,учусь в 10 классе в 19 школе.Я хорошо учусь,все учителя меня любят.Я брюнетка,карие глаза,фигура как у модели.Я занимаюсь спортом.Люблю петь,танцевать.Хожу на танцы уже 5 лет.Моего отца зовут Кристиан Ватсон,ему 38 лет,у него есть своя компания,мою маму зовут Лара Ватсон,ей 36 лет,она дизайнер.Наша семья состоятельная,отца и маму все знают и уважают. Очень много друзей,но у меня  только одна близкая подруга.Ее зовут Игги Харпер,ей так же 16 лет,учимся в одном классе.У нее коричневые волосы,зеленые глаза,классная фигура.Наши родители хорошо дружат.Всегда где-нибудь собираемся на выходных.Пора вставать в школу.Я встала,приняла душ,оделась,накрасилась.Мой водитель отвез меня в школу.
Захожу в школу,и ко мне на встречу идет моя подруга.
Игги:привееет Инж.-крепко обнимает меня подруга.
Я:привет,я тебя люблю конешно,но ты меня сейчас задушишь.-говорю я.
Игги:ахахаа,прости.
Я:идем на химию.
Мы пошли на на химию,мисс Эванс очень хорошо преподает,классная,веселая учительница.Мы проходили новую тему,она нам все обьяснила.
Мисс Эванс:так к доске пойдет..Мисс Ватсон,решите пожалуйста задачу.
Я решила задачу и получила положительную оценку.Звоноок.Следующий урок алгебра,я ее хорошо понимаю,но учитель у нас зануда,скучный,ворчливый этот список можно пополнять вечность.Алгебра быстро прошла.Мы с Иг идем в столовую,и вдруг на меня налетает какой-то парень.И на нас пялится вся школа,он помог мне поднятся.
Парень:прости меня пожалуйста,ты не ушиблась?-спросил он.
Я:ничего страшного,нет все в порядке.
Парень:прости меня еще раз,кстати меня зовут Зейн,а тебя?
Я:ничего все хорошо,меня зовут Инжинур.-приятно познакомится говорю я.
Парень:ладно мне пора,у меня урок,еще увидимся.Попрощавшись мы пошли в столовую и поели,и потом пошли на уроки.Остальные уроки прошли скучноо.Урааа домой проговорили мы с Игги.
Мы попращались и поехали по домам.Дома родителей нет,они на работе.Я иду на кухню,чтобы перекусить что-нибудь.
Я:тетушка Трейсиии,можно мне пирог и сок.
Тетушка Трейси:да милая сейчас.-улыбнувшись проговоорилпа она.Тетушка Трейси с самого детства со мной,я очень ее люблю.Я поела быстро,и села за уроки.Немного почитав книгу,я села за ноут и начала играть симс фриплей,очень интересная игра.Я даже не заметила что уже 22:00,пора спать.Приготовила сумку на завтра,приняв душ,я легла спать.

_______________________________________
На фото Инжинур и Игги.
Ребят привет всеем,как ваши дела?
Я решила начать писать) фанфик,надеюсь вам понравится(:
Всего хорошего;)
Люблю вас хх

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Story Of My Life)(Zayn Malik)Место, где живут истории. Откройте их для себя