Конец

545 3 1
                                    

И вот Лёва с Ариной идут в убежище одни. Они не знают что их может повстречать на пути. Им очень страшно. Через пару дней , после того как они шли по следам, люди дошли до тропы, которая должна была вести их в деревушку. Они пошли по ней. Через час они уже были рядом с убежищем. Но убежище было созженно до тла. Ни одной живой души не было на этом месте. На земле лежали трупы. Лёва кричал , звал кого угодно, но никого не было.

Арина сидела на обугленной деревяшке и плакала. К ней подошёл Лёва и обнял её. Он хотел её успокоить,  но неожиданно кто-то сзади сказал:"Стоять! Руки вверх!" Лёва поднялся с поднятыми руками и повернулся. Перед ним стояли три мужика с ружьями. Они были одеты в такие же металлические доспехи, что и те два мужика , разгромивших бункер. Лёва хотел спросить кто они и что им нужно. Но его не хотели слушать и сказали чтобы он шёл перед ними вместе с его подругой. Мужики вели ребят куда-то в глубь в лес.

Они шли четыре часа без остановки. Вдруг Арина сильно устала и сказала, что хочет отдохнуть.  Мужики лишь сказали:"Мы сами устали , но мы должны успеть , чтобы прийти до вечера в наше убежище". Они немного поржали , потом двое взяли девушку на плечи и повели прямо так. Она настолько устала , что ей уже было всё равно куда её ведут и что с ней юбудут делать. Лёва решил спросить:"А вы куда нас ведёте?"

- Ты что глухой? - отвечал ему мужик - сказали же в убежище!

- А зачем? - спросил Лёва

- Не знаю! Это уже решит наш предводитель.

- Кто?

- Мы подыхали в бункере от нехватки еды и воды.После войны он прибежал в наш бункер и сказал, что можно выходить на свободу. Но мы были беспомощны. Он научил нас выживать.

- А что он может решить с нами сделать?

-А это зависит от того как вы ему понравитесь. Он может вас растрелять, а может пощадить и вы станете войнами или работать на садах или собирать всякое барахло в городах и изобретать из него разные приборы или будете охотниками. Но ему обычно не нравятся чужаки.

- Тогда зачем вы нас туда ведёте? Почему бы не расстрелять сразу?

- Понимайте! Вы из всего вашего поселения выжили вдвоём и смогли продержаться, а нам такие нужны!

- А почему вы людей убиваете? Нельзя ли объединятся?

- Мы уже пробывали обьединятся с другими. Однако среди них оказалось много предателей. Они украли у нас много оружия и запасов, но кто это был именно сказать не можем. Поэтому лучше убить деревню с мирными жителями , чем потом нападут на твою!

- Но это же безумие!

- Может быть! Может быть! Но ради выживания мы должны защищаться.

- Эх!

С этими словами они продолжили свой путь молча. Через час устал и Лёва. Тогда тот мужик , с которым Лев разговаривал закинул парня на спину и потащил. Люди шли ещё очень долгое время.

Когда они пришли в убежище , уже вечерело. Лёва с Ариной поразились огромным воротам из дерева и высокому прочному забору. После того как они прошли через ворота то пейзаж стал ещё красивей. Перед ними стояло множество домов. Было много людей , занимающихся делами. Это был настоящий город , ни то что их деревушка.  Мужики провели их дальше. Они подошли к огромному , раскошному дому.  В доме на троне сидел предводитель.  Он был в таких же доспехах. Один из мужиков вышел вперёд и сказал, что их отряд привели пленных и спросил , что он с ними сделает. Но ничего не сказал.  Потом спросил Арину её имя. Она ответила. Потом спросил:

- Ты его спасла или он тебя?

- Он меня. - робко ответила девушка.

После этого предводитель начал спрашивать парня.

- Как тебя зовут?

- Лев!

- А! Лёва! - и тут предводитель призадумался. - Тот самый Лёва , который спас многих? Который лучше всех выживал? Лёва - герой?

- Может быть. Да. Меня называли героем.

Предводитель сказал мужикам:"Увидите его в комнату!" И парня повели в какую-то комнату засунули в огромную металлическую коробку. В ней было стекло и через него Лёва увидел как вели Арину в противоположную коробку. После этого ему стало холодно и он уснул. Очень надолго уснул.

🎉 Вы закончили чтение Через несколько дней , после атомной войны 🎉
Через несколько дней , после атомной войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя