Клуб

188 6 0
                                    

Да нет же идиот! В сотый раз повторяю это легко! Просто надо еще раз размять спину.

Нет это без надежно. У меня не получится. Ты меня учила танцам две недели я отлично справился с сальто назад и с кувырком, но простой мостик сделать немогу!!!

Ну и что же ты тогда предлогаешь?
Просто давай не будем пытаться больше. Мы несколько занятий пытались это сделать но не вышло.

Темболее у тебя самолет сегодня ночью. Да уж. Ну хотябы чему то ты научился. Заедем в отель а потом меня с родителями в аэропорт завесешь ок?

Да конечно.


Давай быстрее Джулио! У нас 30 минут!!

Все я все сделал ну обнимимся на прощание?

Я крепко обняла парня. Я очень привыкла к нему. Он мне как брат.
Удачи тебе с Гарри.

Спасибо.



Алиса!!!!!!!!!-Джемма с Аминой бросились мне на шею.

Я тоже соскучилась по вам!

Алиса!-я услышала знакомый голос. Госпади это Гарри. Как я выгляжу???

Я подбежала к парню и он подхватил меня на руки.
Гарри поставь меня!
Я поцеловала его, как же я соскучилась по этим губам...

Я так скучал-прорычал он тяжело дыша и целуя меня в шею.
Я тоже. Ладно а теперь поехали домой?

Хей ребята а давайте в клуб?
Амина я очень устала...
Нет! Все решено едем в клуб! Поддержи меня Луи!!

И во мне одеть? О боже Сазонова ты где это все купила?! Как я помню ты питала ненависть к юбкам и платьям.

Это так раньше было.
Хм ну ну. Так ты что оденешь?
В итоге после споров я выбрала себе белое платье как на картинке нанесла немного макияжа одела каблуки и мы поехали в клуб.

Родители понятное дело не знают. С нами поехали парни а Джемма осталась дома.

Машина подъехала к огромному зданию и выйдя из нее направились к дверям.

Два высоких человека открыли нам двери и мы вошли в здание. Потолка не было видно, темно помещение освещали яркие цвета прожектаров. Длинная барная стойка с права с лева вход на верх где были комнаты для гостей. По середине танцпол.

Гарри потащил меня танцевать.
Хей я бы хотела посидеть.
А я хочу танцевать.
После того как мы круто потанцевали сели за барную стойку и заказали виски.

Ты пьешь?-закричал Гарри стараясь перекричать громкую музыку.

Никогда не пробовала.

Давайте выпьем за приезд Алисы!

Я сделала глаток.-обигающая жидкость потекла по горлу. Ужас. Я зажмурилась от горького привкуса во рту.

Ну как?-спросил Зейн.

Ужасно. И да еще одну.

Парни засмеялись.

Бармен нелил еще. Теперь не так противно.

Через пол часа мы все достаточно пьяные сели в машину и поехали домой.

Я села на диван.

Круто потусили.

Парни ушли на верх и Амина тоже. Только Гарри остался и плюхнувшись рядом на диван обнял меня.

Алиса...

Да?

Я похоже хочу тебя.

Что?

Я хочу тебя.

Он повалил меня на диван и навис сверху.
Потом начал медленно посасывать шею.
Гарри...
Он подхватил меня на руки и понес в комнату.

О госпади. Наверное я еще пожалею об этом.

Маленький.Красивый.Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя