С утра я решила наконец-то вернуться домой, так как Джастин сказал, что вчера вечером отец вернулся домой. Но была одна проблема. Мне сегодня нужно было в школу. А иначе меня выгонят за пропуски. Так что я решила, что папе придется подождать. Ведь школа, мать её, святая. Это хранилище знаний. Только вот интересно каких? Ну и хрен с этим. Как я поняла, внизу сейчас завтрак готовит эта самая Мелисса. Надо! Надо подружиться! Быстренько собравшись, я пулей побежала в кухню и , честно говоря, охринела. Джастин с фартуком( видимо он готовил, а не девка) целует какую-то длинноногую брюнетку. И при том эта девка уже накрашена. Сколько туши только нанесла на глаза! Это что-то. Ну , да ладно.
- Кхм, Кхм, дорогие вы мои, спальня в двух шагах отсюда, не портите аппетит.
-Умеешь ты с утра настроение испортить,- разочарованно застонал парень.
- Я как раз и рождена для того чтобы тебе жизнь испортить,- засмеялась я.
-Ведьма!
-Джастин, милый , кто это?-О божееее. У нее не голос, а бог знает что!!!
- Да я сам в шоке.
-Что?- пискнула она.
-Да хватит пищать. Я его лучшая подруга детства,- закрыв уши, вмешалась я.
-Я не пищала, - продолжало это создание.
- Ну да, конечно,-закатила я глаза и выпила чашку чая, сделанного за этот интересный разговор.
- Кейт, не наглей. Ты не у себя дома, поэтому сдерживай свой дерзкий рот от всякой чепухи,- прошипел Джастин.
-Да не волнуйся . Я сегодня съеду. Можешь дальше развлекаться с этой пищалкой, - рассмеялась я , но вдруг почувствовала жжение на щеке, а подняв голову увидела разъяренные зеленый глаза, которые через секунду стали размером с пятирублевую монету от шока.
- Кейт, я... я не хотел. Прости, это я..,- начал мямлить Паркер, но его перебила эта стерва.
- Молодец, милый, её вообще не надо было в свой дом пропускать. Ты у меня такой хорошенький. Свою девушку защищаешь, - улыбнулась она и поцеловала до сих пор растеренного парня.
- Ну ладно, счастья и множество детишек . Goodbye, baby,- промямлив, убежала я прочь из этого злощастного дома. Хрен со всеми вещами. Они все равно не мои. Что ж мне делать? Пойду , пожалуй, в школу. Возьму книги в этой гребанной библиотеке и зайду на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не золушка!!!
Novela JuvenilКейт Миллер - обычная девочка. В 3 года она осталась без матери,но к ее восьмилетию ее отец- Джо Миллер- находит себе невесту- Карина Уолтер, у которой есть дети - ровесники Кейт. Это Макс и Эмили Уолтеры. Джо настолько влюблен в Карину, что не...