Читаем внимательно!
Pow Nica
Я предложила ребятам поиграть в прада или действие ,но сначала мы все подготовили к приходу '' любимых'' мальчиков мы заперли дверь на ключ и стали играть
Мы у меня в шкафу нашли пустую бутылку и начали крутить:''Правда или действие''
Первый крутил Макс он попал на Кира
Макс'' правда или действие?''
Кир'' правда''
Макс''хммм, такс у тебя есть от нас секреты?''
Кир'' нет:-) ''
Мы услышали как хлопнула дверь . значит пришли''хорошие ''''любимые'' парни. Я сказала парням чтобы они все заткнулись или нас спалят . мы решили покурить и выпить по банке пива. Мы слышим как парни завизжали как трёх летние дети которых чтото напугало. Мы сразу заржали и с пивом в руках направились посмотреть что '' случилось''
Как только наши ноги в ступили мы заржали . потом поняли что они смотрят на нас , мы сразу сиганули в комнату но не успели мы закрыть как нога этого барана( Гарри) не дала этого сделатьНика'' кир все по плану с тобой будет люк и кто нибудь один а остальные пригаем в окно и быстро''
Кир'' есть капитан , пацана живо пока нас не поймали эти уроды''Мы подлежали к окну , открыли и выпрыгнули на крышу сделали сальто и мы на земле.
Я дала знак Киру, Дену и Люку чтобы они спускались, они сделали сальто и они на земле мы побежали ( они все вместе занимаются кикбоксингом и паркуром) наверно уже 2 километра и остановили эти дибилы увязались за нами но по ним видно что они уже'' сдохли'' мы опять рванули , пробежали ещё 3 километра и смотрим их нет.
Ну мы и решили сделать для себя как бы разминку мы так решили добежать до гонок. Мы пришли ровно в 8p.m мы поздоровались со всеми................
------------------------------------------------------------------------------------------------
Я просто в шоке! О-о вас уже 1,83 тыс. Коментируйте и ставьте ★ . а то обидно вас так много а ★ всего 69 , а про комментарии я вообще молчу 4 и то с моим комментарием очень обидно:( комментируйте и пишите про что еще хотите главы или вопросы как смогу отвечуС любовью: ваша морковочка:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили 5 придурков !?! [ one direction :-) ]
Fiksi Remajaздесь главная героиня Николь уже Пейн ее удочерили ....... читайте и все узнаете !!! приятного чтения)) С любовью : Ваша морковка :D.