На поцарапанном дисплее малинного плеера высветилась песня "I still love you-Scorpions". Убрав волосы за ухо, я нажала на "play" и по проводам наушников, плавно потекла музыка, конечным пунктом которой были мои уши.
Над моей головой уже вовсю висели мрачные грозовые тучи.
На макушку упали первые капли дождя, заставляя каждый раз немного вздрагивать от их неожиданного леденящего прикосновения. Дождь как раз кстати.
По мере приближения припева, я ускоряла шаг. Ещё немного. А вот и он! Под взрывной припев я с разбегу прыгнула в фонтан ,расставив руки словно птица! И погрузилась под воду. Я создавала огромные брызги, выплескивая тем самым свои злобу и гнев. Я ударяла руками об воду стараясь уничтожить её. Моё состояние было настолько плачевным, что я уже даже начала улыбаться. Меня трясло от злости. Прохожие смотрели на меня не то с удивлением, не то с призрением. Но меня это не волнует. Мне нет до них никого дела.Посидев ещё пару минут в фонтане, я начала слегка замерзать. Не лето ведь уже. Пора заканчивать представление. Окончательно выпустив пар, я кое как вылезла из фонтана и вытащила наушники из ушей. С меня огромными потоками струилась вода. Я была насквозь мокрой, но зато счастливой.
Вроде полегчало. Примерно так происходят все мои осознания того, что по очередной самостоятельной по химии у меня снова 2.
"Как об этом сказать тёте?"-Со стыдом подумала я.
Именно со стыдом, а не с грустью или страхом. Я снова представляю её разочарованное лицо.
Но, а что поделать? Я не люблю химию, а химия не любит меня. Точнее это учительница по химии меня не любит. Хотя, я химию даже и не пытаюсь понять. Это не моё, но разве кому-то до этого есть дело?Дождь усилия, плавно перерастая в ливень. Так, теперь у меня точно есть алиби. Я просто промокала под дождём пока гуляла, и это вовсе не значит, что я опять вымещала свою обиду и злость на фонтане...
Надо отогреться, а то так и заболеть можно,но совершенно не нужно.
Накинув куртку, которую предусмотрительно сняла перед "выплёскиванием эмоций" , я снова запихнула наушники в уши и тыкнув пальцем в первую попавшуюся песню, направилась на поиски временного пристанища.
Бросая косые взгляды на пробегавших мимо меня людей, ловила точно такие же и на себе. "Интересно, а что они думают обо мне когда смотрят на меня? Вызываю я у них безразличие или отвращение?"- промелькнул в моей голове такой занятный вопрос.
Хотя, это глупый вопрос. Я просто серая масса. Таких "меня" сотни. И меня наверняка даже не замечают и не успевают подумать обо мне вообще что-либо. Так же как я например, не заметила проходившего мимо меня темнокожего парня ,пока он пялясь в свой телефон не врезался в старый фонарный столб. Ну да ладно. Поправив задравшуюся белую футболку, я заправила её в джинсовый комбинезон и поежившись ,от все ещё мокрой одежды, огляделась. Вот и приличная забегаловка, если можно так отозваться о таком месте. Народу немного, а цены приемлимые. Это как раз то, что мне нужно. Открыв стеклянные двери, обклеенные кучей намокших бумажек со скидками и вариантами ланчев, я вошла в довольно маленький зал.
Заняв место у окна, я забилась в угол и сладко зевнув, пригладила мокрые волосы.
А тут мило. Жёлтые стены облепленные картинами и плакатами, старинные часы на левой стене (которые совершенно не вписывались в интерьер) , пять круглых железных столов в зале и массивная стойка в конце- создавали особую атмосферу. Сразу становиться теплее. Но было сразу ясно, что место это приходит в упадок. Хоть обстановочка и уютная, но бедная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аnimatolia
RomanceПока ты на коне, все тебя любят и уважают, но стоит тебе оступиться, так на тебя все набросятся словно стервятники. Так и случилось с моим дядей. Поэтому меня больше некому защищать. Потому я осталась одна. Одна против всего Ильдебрана. Ильдебран-эт...