Глава 20

246 15 14
                                    

Примечания:
Знаю, это очень скучно и описывается все быстро. Но простите по другому никак, времени на это нет. Пишется это все на скорую руку. Короче, кому это нравиться и кто это читает, прошу ставить "Нравиться". Жду отзывов, ведь только это дает силы на написание, и вдохновение приходит только тогда когда я знаю что людям это нужно. Но когда я не вижу ни просмотров ни оценок, то не вижу смысла писать...


○○○__Ваш Автор__○○○

Глава 20POV Эллен



Проснувшись в объятиях Ди, я осознала что сделала. Не возможно удержаться когда он рядом, его запах, руки обнявшие меня.Это все что мне хотелось уже долгое время. И сейчас, когда это все у меня есть, я не могу и не хочу просить чего-то большего. Он рядом. Это все что мне нужно. Лежала не двигаясь, что бы не разбудить его. Накатила волна новых мыслей, я думала практически обо всем сразу. Но когда почувствовала обжигающее дыхание на шее, все мысли вдруг исчезли. В тот же миг по телу пробежал табун мурашек. Мое дыхание стало учащенным. После чего Энди начал покрывать мою шею очень нежными поцелуями.


— Доброе утро солнце, — все так же продолжая целовать вымолви Ди.
— Доброе, — улыбнулась я.
— Как спалось?
— Чудесно. Это была просто замечательная ночь.
— Согласен. Мне бы хотелось чтоб эта ночь не заканчивалась. Эллен, а тебе не нужно на работу?
— Нет, у меня сегодня выходной. И это значит...
-Это значит, что ты моя на целый день.


Сказав это, он притянул меня к себе и страстно поцеловал в губы. Я ответила на его поцелуй, не менее страстным. Его руки начали нежно ласкать мое тело, возбуждая меня.Поняв, что я не против, Ди навис сверху, медленно входя в меня. И мы вновь повторили то что было между нами ночью. Это было божественно. Мы достигли оргазма одновременно, после чего Ди опять задремал. Я аккуратно выбралась из его цепких объятий и направилась в душ. Чтоб не разбудить Ди, из-за всех сил старалась не шуметь. Приняв душ и одев домашние вещи, я заглянула в комнату. Ди все еще спит. Решив не будить его, направилась на кухню готовить завтрак. До сих пор не могу поверить в то, что случилось между нами. Причем дважды. И совсем не жалею о содеянном, ведь нам обоим было хорошо. Из раздумий меня вывели руки, которые легли на мою талию.

— Не смей сбегать больше. Я успел подумать что это был всего лишь сон.
— И что же заставило тебя понять, что это не так?
— Не знакомая обстановка и запах яиц с беконом.

I'm here, sun.Место, где живут истории. Откройте их для себя