<<<<<8:20. Комната Клэр.
Я так и уснула в наушниках...
Встав с кровати, я заправила постель и пошла умываться. Я умылась и придя в комнату одела свитшот "It's LeviOsa, not LeviosA", под него футболку с Американской Историей Ужасов ( не то, чтобы я очень любила его, но сериал прикольный), синие джинсы и чёрные криперсы, я спустилась вниз.
Быстро поев блины, которые приготовил Дэвид. Готовил именно Дэвид потому, что у Клары важный тендер и она ушла на работу раньше обычного.
Я вышла на улицу. Сейчас весна и скоро наступят летние каникулы.
Я посмотрела на телефон. Всего 8:40. Я дойду за 20 минут, а в оставшиеся 15 минут как раз поговорю с Крисом.<<<<<9:03. Школа.
Выложив учебники, я начала искать глазом Криса. В классе его нет, значит он ещё не пришёл.
Первым уроком история, которую ведёт наша классная. Такая скууука.
И вот он опять появился из неоткуда. И опять Крис сидит на соседнем месте со мной за партой. И я опять его не заметила.
- У тебя дар появляться из воздуха?
- И тебе доброго утречка. - сказал он - Как дела?
- Дела нормально. - неужели опять учебник забыл? - Опять забыл учебник дома?
- Да нет, просто с тобой веселее. - он улыбнулся.
- П-п-правда? - и я опять краснею. На минуту я зависла.
- Ага. - он заметил моё странное состояние и помахал рукой перед моим лицом. - Эй, ты в порядке?
- А? Да, да... Конечно.
- Ты сегодня какая то странная... Или ты всегда такая? Ведь если подумать, я знаю тебя всего 2 дня...
- Дурак! - я легонько его ударила - Нет, конечно! Просто не выспалась, вот и висну теперь. - я улыбнулась.
- Ну лааадно. Но я слежу за тобой... - он сделал жест а-ля "Я слежу за тобой" и мы дружно рассмеялись, за что получили выговор от учителя.
- Клэр Брайнс, если вы всё так хорошо знаете, то выйдете и расскажите нам домашнее задание.
Чёрт, я даже не знаю что задавали на дом.
- Я не учила - тихо ответила я, на что весь класс рассмеялся. Как же не поиздеваться, такой удобный случай ведь.
- Садитесь, Брайнс. И чтоб больше ни звука. - чёртова старуха.
Минут через 15 прозвенел звонок и ко мне подошли две дуры: Виктория и Кесседи.
Сразу опишу их, чтоб потом было понятно, кто есть кто. Виктория - блондинка с не очень большими голубыми глазами. Кесседи - брюнетка с маленькими карими глазами.
Сказать что они красивые я не могу. Чем они похожи? Обе всегда размалёванные, у обоих куриные мозги, и обе считают, что они самые лучшие в школе.
Кесседи пнула меня в ногу, да так сильно, что я упала на пол.
- Смотрите ка, с мутантом заговорил парень и она думает, что сейчас всё наладится, к ней потянутся люди! Ха, не быть такому! - Виктория пнула меня ногой в живот.
Вдруг, лица обоих резко поменялись - теперь на них была тень страха.
Я обернулась и увидела там 185 сантиметровую стену, которую зовут " Злой Крис ".
Обе девушки убежали с криками " Прости! ", " Это не мы! ". В душе я просто ликовала.
- Эй, ты в порядке? - Крис сидел передо мной на корточках. - Может тебя в медпункт отвести?
- Да нет, всё в порядке. Просто немного голова болит. - я попыталась выдавить из себя подобие улыбки. про ногу я ничего не сказала, но она сильно болит. - Спасибо, за то что заступился за меня.
- Да ладно тебе, мелочи. Плюс эти двое и мне тоже не нравятся. - он опять улыбнулся своей лучезарной улыбкой.
Я попыталась встать. Чёрт, не могу пошевелить правой ногой.
- Я похоже ногу сломала... Или ушибла сильно... - тихо проговорила я.
- Ох... Горе ты моё луковое, пойдём в медпункт. - он поднял меня на руки, от чего я неволно покраснела.
- Хорошо, делать всё равно нечего.
Мы зашли в медпункт со звонком.
- Что случилось? - спросила женщина лет 35.
- Да вот, одноклассница в ногу пнула сильно, и сейчас она то-ли сломана, то-ли сильно ушиблена. Болит очень сильно. - разъяснила я ей. Крис посадил меня на стоявшую рядом кушетку.
Она пощупала ногу и вынесла свой вердикт:
- Да, у вас она может быть сломана. Так, как ваша фамилия?
- Брайнс, Клэр Брайнс.
- А ваша, молодой человек? - спросила она и посмотрела на Криса.
- А? Моя фамилия? Боу, Крис Боу. - ответил Крис. Он явно чем-то подавлен. Вопрос чем?
- Значит так, сейчас вы, Клэр идёте с Крисом в районную травматологию и делаете рентген, а затем, молодой человек проводит вас до дома. Освобождения с уроков я вам выписала. Учителей тоже предупрежу сама.
- Хорошо. До свидания. - проговорил Крис.
- До свидания. - сказала я, и Крис взяв меня на руки, вышел из кабинета.
______________________________________
Итак, вот и вторая глава.
Следующие, попытаюсь писать поинтереснее.~~~~~Бобра и печенек
~~~~~Ваша Кейт~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноглазая
Novela JuvenilИстория повествуется от лица девушки, которую все ненавидят из-за её глаза. Девушка - изгой общества, которая ни с кем не общается. Сможет ли она сладить с одноклассниками и завести друзей?