Глава 6

80 12 2
                                    

2 июня. День 6)*
Rov Макс)*
Я проклинаю себя за то ,что оставил ее. «Она ,девочка моя, наглоталась какой-то гадости. И пила. Много пила. А еще пела.» Я улыбаюсь. «Но только песня.. почему она выбрала именно эту?» Я раздраженно ерошу волосы пятерней. « Но если бы я не ушел, то взял бы ее прямо там! А я не хочу чтоб наш первый раз был таким! Но вот что она там себе напридумывала?» Мои расстройства прерывает телефонный звонок. Я быстро выхожу из комнаты чтоб не разбудить спящую девушку.Посмотрев на дисплей я морщусь,но все-таки отвечаю.
-Да,Света..
Rov Катя)*
Я едва разомкнула веки и огляделась: Макса в комнате не было, занавески плотно задернуты, а голове стучали отбойные молотки, во рту пустыня Сахара. Я тихо застонала и перевернулась на бок. Увидала что на тумбе стоял апельсиновый сок и две таблетки аспирина. Все же хорошо что он у меня такой заботливый..У меня?! Из-за этой мысли я едва не поперхнулась соком. Господи, неужели я влюбилась?! Нет ,хоть бы это было не так, я боюсь ,боюсь не взаимности и боли,которая так неотрывно связанна с любовью. Ведь я ,как никто другой знаю горечь утрат и потерь. Той боли, которая вырывает все наружу, после измены и предательства, хватит с меня и одного раза! Налюбилась уже…
Щеки залил румянец,стало стыдно перед Максом. Меня вчера как-будто подменили. «Узнать ей хотелось! Безобразничать!! Жилось ей скучно!!» подначивала я себя.
Решила привести себя в порядок и извиниться перед Максом. Встав с постели я обнаружила на себе только нижнее белье. Немного смутившись ,я направилась в ванну. Ванна была набрана и покрыта слоем пены ,вода была чистой. На крючке висел махровый халат и полотенце. Я готова поклясться, что вчера этого не было.
Погрузившись в воспоминания я залезла в ванну и пробыла там почти час. Собравшись с мыслями и приготовив речь ,я решилась извиниться и вышла из комнаты.
Макс усердно отжимался с голым торсом и в спортивных шортах. Смотрелся он очень сексуально ,я в смущении отвела глаза , а в голову лезли воспоминания того,как он вчера прижимался ко мне этим телом,вызывая жар ,возбуждение и спутанные мысли. Он считал про себя и как я поняла дошел до полторы тысячи. Я деликатно кашлянула. Макс остановился и посмотрел на меня своими синими глазами из-под светлой челки. Я растерялась и вся подготовленная речь испарилась. Поднялся и посмотрел в глаза, он добил меня своим холодным и безразличным взглядом.
-Спасибо за ванну и таблетку,ну в общем за заботу…-«Господи,что я несу!»- Я хотела извиниться за песню и все остальное. За принесенные неудобства. Надеюсь,ты понимаешь что это была никакая не я,ну а если и я,то уже никакая.-закончив я закусила губу ожидая его реакции. Макс невесело усмехнулся и подошел ко мне ближе. Мой пульс моментально участился.
-Всегда пожалуйста,будь добра оденься и соберись, закажи что-нибудь поесть. Через час выезжаем.- Все это было сказано таким тоном ,будто мы были не знакомы и он действительно видит во мне только жертву Игры. Только я открыла рот ,чтоб задать вопрос ,как он опередил меня,- Нет,я не голоден.
Он стремительно схватил сумку с дивана и ушел в другую ванную.
Mintive- За мечтою
За душу возьми мир мой переверни
И как во сне меня глотком виски полюби
И улетим с тобою хотя бы не надолго
Я твой казанова ты любишь такого
Лето загорит новыми лучами
Ты все знаешь знаешь любовь не простая
Танцуй танцуй как танцую я
Танцуй танцуй ритма не теряй
Припев:
Полетели за мечтою с тобой
Утром кофе двойной
Я сегодня хмельной (2 раза)
Этой ночью ты меня не отпускай
Руки выше выше детка поднимай
По ночному нас несет автопилот
Сигаретный дым явно сегодня не спасет
Пламенеет сердце пламенеем мы
Улетаем улетаем я и ты
Зажигай для меня всю себя мне отдай
Зажигай зажигай ритма не теряй
Припев
И снова дорога, можно сказать ,в никуда.Я еще не отошла от утреннего разговора. И напряжение так и висело в салоне машины. Господи почему он всегда прав? С ним я чувствую себя ребенком, при чем избалованным. У него такая мудрость и сила ,что видна в его глазах. Сколько всего он видел? Сколько убивал? Сколько наделал ошибок…
- И куда мы на этот раз?- спросила я
- В Киров- ответил Макс не отрываясь от дороги.
Иногда мне казалось,что он ко мне не равнодушен, но теперь я поняла ,что это просто его солидарность и мои фантазии.
Я снова спросила:
- Ты обращенный или рожденный вампир?
- Так получилось ,что я уже родился вампиром.
- Расскажи мне больше – попросила я ,умильно посмотрев на него.
- Я не помню своих родителей. Их убили, когда мне было два года. Тогда я еще не понимал ,что моей семье бросили вызов и хотели получить права на клан. Но не могли ,потому что я был еще жив они просто на просто не заметили меня в шкафу.- я посмотрела на Макса челюсти сжаты ,а руки так сжимают руль ,что побелели костяшки пальцев.
-Меня вырастил Евгений и сделал своим посредником ,а я объединил наши кланы. С годами ненависть к убийцам родителей стала возрастать. Я выследил каждого из их семьи убил. Отомстил.
- А если члены семьи были совсем маленькими? Ты тоже их убивал? Пока они в кроватке мирно спали?!- во мне начала подниматься волна еле сдерживаемой ярости.
- Нет, я дожидался пока они вырастут и вызывал их на дуэль. Ой да неужели ты, милая думала что я принц на белом коне.?
- Да ,ты скорее разгильдяй на черной БМВ. – в тон ему ответила я. К часу мы подъехали к небольшому придорожному  кафе, там я перекусила и мы отправились дальше.
- Слушай а зачем вообще нужны эти Игры? Ну кроме развлечений?-Последнее слово я произнесла с сарказмом ,потому что в том чтобы убивать сородичей я не видела ничего смешного или интересного.
-Ну, можно сказать, что дерутся только враги или противники. Мы же не можем вызывать друг друга на дуэль просто ,потому что не нравимся друг другу, а вот в Игре убивать ,как ты говоришь, «просто так» это вполне законно.
- Вы еще даже дуэли не отменили?! – воскликнула я ,стараясь держать глаза на месте ,а то на лоб вылезут.
- Ну да если оба не правы. А так, казнь с решения суда. - После этих слов я вообще в осадок выпала.
- А у вас бывают ошибочные решения ,ну типа нечаянной казни невиновного?
- Нет. Верховный совет-  это не просто старые вампиры, это вампиры со множеством навыков. Они сильные медиумы и могут заставить сказать правду, просто посмотрев, в глаза, ну и пыток никто не отменял.
-Кошмар то какой.. - пробормотала я – А у тебя нынешние противники в Игре все враги?
-Ага - беззаботно сказал Макс
-И за что же они тебя невзлюбили?
- Не забывай ,что я киллер и поэтому они не знают не окажутся ли завтра в моем списке из которого еще никому не удавалось выйти живым? Вот поэтому они и идут в игру. Ну ,а может даже я убил кого-нибудь из тех кого они любили…
- А что на дуэли тебя убить нельзя?
Макс расхохотался.
- Во-первых, дуэль честная и они знают ,что я одержу победу, а во-вторых нет доказательств слишком уж чисто я работаю. - усмехнулся Макс
Ближе к шести меня начало клонить в сон, я отвернулась к окну и уснула. Спустя некоторое время я почувствовала,что меня кто-то гладит по щеке и зовет по имени. Я обнаружила что лежу на заднем сидении и укрыта пледом. Я невольно улыбнулась какой-же все таки милый вампир мне попался ,но он все равно козел, как был так и остался. Я притворилась что не слышу и продолжила спать.
Я открыла глаза и осмотрелась, были уже сумраки часов наверное девять и я была на руках у Макса!
- Проснулась?- спросил он улыбаясь. Ооо…эта улыбка, идеально ровные белые зубы ,точеные скулы , две ямочки на щеках , длинные пушистые ресницы. Я перевела взгляд на глаза. Большие почти черные темно-синие глаза. На лоб редкими прядями падала светлая почти белая челка. И только потом я почувствовала ,что мы стоим и никуда не идем.
-А покажи клыки ,а?-попросила я ,сама от себя не ожидая.
Он недоумевающе посмотрел на меня и чуть приоткрыл рот, в котором уже ,в лунных сумерках,поблескивали клыки они сильно не выпирали и не были длинными,но где то с сантиметр точно и острые как бритва. Я подняла руку чтобы провести по ним ,но он быстро втянул их обратно.
- Не нужно. - сказал он хриплым голосом
- Почему?
- Если провести по клыкам вампира тоо.. ну в общем сильнейший возбудитель ,что крышу сносит..- сказал он лукаво глядя на меня
-Ааа, ну извини не знала- окончательно смутилась я – и кстати можешь отпустить меня, я же проснулась.

Новелла( Отредактированно)Место, где живут истории. Откройте их для себя