Я всегда думала что жизнь это как лифт . С самого первого этажа , с самого начала жизни , начинаешь ехать в верх.
Бывает когда в лифте отключается свет , то же самое в жизни , отключается свет радости , свет счастья , и все это меркнет в темноте.
А когда свет включат , мы...радуемся . Появляется надежда на то что мы можем продолжить жизнь /путь в лифте. И так мы можем ехать дальше , в верх. Возможно лифт останавливается из-за поломки , и ты снова теряешь надежду , остаешься совсем один. Никого рядом нету.
Потом берешь себя в руки и заставляешь себя не ныть , и продолжать жить.
Бывает на одном из этажов , останавливаеться лифт и входит другой пасажир. И вы едете вместе. Возможно вы доедете вместе до конца или он высаживаеться на следующем этаже. Так же в жизни , человек входит в твою жизнь , либо портит его и уходит , либо помогает бороться до конца. В моем лифте , со мной всегда была Джина . Других людей не было . Родителей никогда не считала пассажиром своего лифта. Они были теми кого не хотела вмешивать в свою жизнь. Не хотела чтобы они знали в какой ужасной я в поездке ехала. И вот в мой лифт вошел Эш и Дилан. И я хочу , чтобы они были со мной до конца. Не хочу чтобы в жизни были поломки в лифте.
Они делают мою жизнь веселее и красочнее.
Сегодня я поняла какое счастье приносит плавание. Двое счастье приносит плавание с человеком который не безразличен.
И я сейчас сижу счастливая рядом с Эшем в кафешке и ем мороженое. А он ест двойной чизбургег. Если так подумать....то я считаю себя одной из самых счастливых людей. У меня есть брат , которого ни кто не знает кроме нас самих. Я научилась плавать , по воле человека , которому я должна 10 желаний. У меня есть семья , в котором я не чувствую себя лишней. И я не в чем не нуждаюсь , так почему я все еще чувствую себя скованно ? Ответа я еще не разузнала.
- о чем ты задумалась? - вдруг спросил Эш .
- а...да так
- не хочу лезть в твои мысли , но мне все таки любопытно , твое выражение лица было таким...беззобытным.
- эмм...это личное .
- я на сто процентов уверен что ты думала обо мне , значит я теперь твое личное - засмеялся он .
- уж слишком ты самоуверенный - засмеялась я в ответ.
- моя самоуверенность мне не мешает - улыбнулся он , откусывая бургер.
- мне бы твоя уверенность - сказала я хихикая над его видом .
- чем плоха твоя?
- тем что ее у меня нету .
- тогда мы это исправим.
- так же как исправил мои способности плавания?
- ага.
- и каким образом? Будешь говорить чтобы я двигалась всем телом? - засмеялась я.
- ну возможно , но совсем по другому - ответил он , от этих слов мурашки побежали по телу .
- что?
- мое второе желание , ты два дня будешь говорить всем заданиям "да". Например, Гвэн, купи мне газировку. Ты должна отвечать "да". Любому кто попросит об одолжении , ты отвечаешь да и исполняешь его. И получается двигаешься всем телом. - говоря эти слова он улыбался во все зубы.
- и как мне это поможет стать уверенной в себе?
- в конце сама поймешь - ответил он. Я осталась в догадках.
- а что если, меня будут просить о том чего я не желаю. Например об очень, очень, очень близком сближении? - намекаа спросила я у него.
- на это ты должна отвечать отказом, я тебе не разрешаю давать на это согласие - ответил он . Я была рада что он тоже не одобряет , но все меня насторожило каким тоном это он сказал. Кажется он разозлился.
- ясно....
- я уже съел свой чизбургег , а ты все еще не можешь мороженное съесть . Тормоз. - сказал он шутя.
- я не хочу больше, я наелась - сказала я и встала - пошли , мне домой уже пора.
Эштон оплатив счет направился в в сторону машины , а я за ним.Когда он подвез меня до дома , было уже девять вечера.
Родители меня убьют.
<< за то ты повеселилась , поела , поплавала , поцелова...>>
Заткнись - перебила я сама себя.
<< всегда ты так>> - пробурчала я .
- спасибо за отличный день - сказав я пыталась догнать его- ты не мог бы ходить немного помедленнее?
- ты такая медленная- пробурчал он и остановился.
- я не медленная , просто ты выше и поэтому ноги длинные и шаги твои больше и быстрее чем мои ... я просто...меньше.
- допустим...и как долгого ты будешь ходить ? Этими... - я уверена он хотел сказать "короткими ногами " , но вместо этого сказал , - маленькими шагами.
- столько , сколько понадобиться.
- тогда... - сказал Эш и поднял на руки , потом перекрутил меня так что я висела на его спине обняв его за шею , а он держал меня за ноги чтобы я не свалилась. Со стороны ,казалось бы что я сама на него полезла , но то что он сам меня так поднял...это просто...неописуемо.
- а ну отпусти меня ! - стала я вырываться , но все тщетно.
- не брыкайся - лишь сказал он.
- эш ! Отпусти ! Я сама пойду!
- неа .- он улыбался во все зубы. Эта ситуация явно его забавляло .
- это возмутительно!
- знаешь что , если ты меня не отпустишь я буду тебя бесить всю дорогу !
- ой-ой-ой , я испугался - ответил Эш хохоча .
- а что если я укушу тебя за шею ? Ты же не знаешь , может я вампир - говорила я достаточно злобна и грозно , но он все не отпускал и шагал дальше смеясь во весь голос. Его смех...этот замечательный звон был песней для моих ушей. На миг я забыла о том что я должна его ненавидить и засмеялась вместе с ним.
<<Конечно засмеешься , кто бы мог придумать такой бред про то что он вампир и не засмеяться>>
Я протянула руки вперед и взяла его лицо в руки и начала ее мять , щупать . Мне было так приятно держать его лицо в своих руках. От моих касаний с его кожей я чувствовала приятное покалование и тепло наших тел.
- все , все - говорил он одновременно морщась и смеясь . - сдаюсь , и тем более , мы уже пришли , садись в машину - сказал и отпустил меня.Ночью лежа в кровати , я не могла заснуть. Все мои мысли были об Эше и еще о Дилане.
Я понимала что влюбляюсь в Эша все больше и больше. И это могло испортить нашу дружбу. И мою жизнь. Если он узнает, он меня отвергнуть . Я понимала что я для него всего лишь еще одна игра. Это ужасно огорчало. Мне хотелось быть частью его жизни.
Я всегда была невидимкой для всех. Но он меня заметил. И сжелал мою жизнь намного интересней. Так же как и Дилан. Дилан мой единственный брат , единственный родственник , и он единственный кто знает кто я на самом деле. И я даже не представляю как долго мне придется держать это в секрете , я не знаю сколько мне еще придется врать и рисковать.
Говорят если пройдешь через самые худшие ситуации , моменты , воспоминания , то сможешь получить нечто большее и лучшее в жизни. Некоторые получают успех , некоторые богатство , большинство любовь. Я тоже хочу быть обладательницой успеха , счастья , богатства и любви.
Поэтому я продолжу свой путь в лифте вместе с Диланом и Эшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необыкновенная любовь
Teen FictionГвэн обычная девушка с не обычной жизнью. В старой школе ее травили и унижали , на следующий год решила сменить школу , и ее жизнь сменилась как только она стала официальной ученицей этой школы. встречает свою любовь , но навсегда ли?