- Мы хотим жить у вас.- хором ответили мы.
Монстру это явно не понравилось , но слово- есть слово.
POV Слендер.
Да, кто они вообще такие?! Мало того, что они вообще выиграли, так ещё и загодали, чтобы жили с нами. Ещё и голодным сегодня останусь. Эх не надо было с ними играть. В этом я виноват. Но может они нам пригодятся? Боже, что я несу?!
POV Даша
Ура!! Мы выиграли. Мы остались в живых и наша мечта исполнилась.
Слендер стоял и косо поглядывал на нас. Но потом он резко схватил нас векторами. Я аж испугалась. Неужели он нас убьет? Мы же выиграли его. Но Слендер телепортировал нас. У меня закружилась голова, а в глазах потемнело. Интересно, мне одной плохо после телепортации? После того как мы (или я) отошли от плохого состояния, увидели трехэтажный особняк. Ваууу. Он был сделан из тёмных кирпичей. А вокруг него были деревья. Некоторые из них были сухие коряги. Ну ,что скажешь. Для любителя. Как только мы перешагнули порог, то услышали крики из кухни. Сразу же от туда выбежал Сплендер с разбитым айфоном в руках и крича извинения, а за ним бежал злой Трендер. Но при виде нас они остановились. На лице Сплендера заиграла улыбка. Слендер выпустил нас из векторов и ушел куда-то (наверное в свой кабинет), а за ним убежал модник.
-Привет- к нам подошел весельчак- Меня зовут Сплендер, а вас? Вы выиграли братишку Сленди?
-Привет- начала я- Да мы выиграли Слендера- гордо сказала я- Я- Даша, та девушка в шортах и кислотно- оранжевой футболке, с русыми волосами- Анжела, а девушка с темно-русыми волосами, одетая в джинсы и в белой футболке- Оля- объясняла я весельчаку- А во...
Примерьте это- перебил меня вошедший Трендер. В руках у него было 3 платья. Одно было голубого цвета. Оно на 5 см выше колена. Обычное, простое платье, в котором можно сходить в кафешку или на прогулку. Оле оно понравилось, так как голубой- её любимый цвет. Она взяла его и хотела что-то спросить, но Трендер перебил её.
- Ванная прямо, а потом налево- сказал модник, все также протягивая нам платья. Одно было ярко- желтого цвета, с оптягивающим верхом и свободной юбкой. Второе розово-оранжевое, без рукавов и с черным пояском.
Мы с подругой переглянулись.
- Трендер,- начала объяснять я - платья конечно очень красивые, но...
- ...но нам больше по душе футболки и шорты.- помогла мне Анжела.
- Вы выглядите, как пацанТР, (Автор: кто смотрел зкд- поймет) а ну прим...
- Ауу, а про меня никто не забыл?- напомнил о себе Сплендер.
Трендер уже хотел возразить, но в дверном проёма появились Оля. В этом платье она бы выиграла любой конкурс красоты.
У меня и у Анжелы открылся рот от удивления, а Трендер гордо поднял голову. Все же, это его работа.