★★★★★★★★★★★★
Хотела бы поздравить всех с юбилейной, 10 главой. Мне правда очень приятно, что меня читают! Может кого-то раздражает комментарии типо "Продку" и т.д. ПИШИТЕ ИХ ТОГДА МНЕ!!! Люблю вас! Спасибо!
©Saya_san13 {~Автор~}
★★★★★★★★★★★★
POV Сая
Я живу у Аки в замке уже целую неделю. За это время, я на 99% отказалась от идеи "35 дней". Но, 1% меня, подсказывал, что скоро произойдёт что то. Что то, что перевернёт мою жизнь, с ног на голову.
Так же, за эту неделю я узнала много нового о себе и о своих друзьях. Дядя Дрэич, говорит, что я принцесса 13 королевства.
Дядя Дрэич, это отец Аки. Его величество, король Дрэир. Иногда я просто называю его, дядя Ди. Он не обижается, ему как то плевать.
================
Я мирно сопела в своей кроватке, как вдруг мне в голову полетел пульт от телика.
-ЧТО ЗА ХЕРНЯ?! - вскричала я и упала с кровати. Я потерла голову и открыла глаза. В дверном проёме я увидела угарающую Юку.
-Ну держись! - я схватила подушку и помчалась за ней. Я бегала за ней минут 30! Потом от наших криков проснулись ребята.
Пока мы с Юкой бегали вокруг дивана, на нас смотрели Аки и Люц. Они оба стояли оцепеневшие и красные.
-Чего пялитесь?! - огрызнулась Юка.
-Вы бы хоть приоделись, что ли.... - выдавил из себя Люц и показал на нас пальцем. И только сейчас мы поняли, что в трусах и футболках.
-АНУ НЕ СМОТРЕТЬ!!!! - заорала я и кинула в них подушкой. Я быстро побежала в комнату и начала одеваться. Юка сделала так же.
Через 20 минут мы были готовы и стояли у входа. У меня во рту был бутерброд, поэтому я не могла нормально говорить.
В школе демонов была строгая школьная форма. Поэтому, девушки круглый год носили юбки. Как же это тупо!
===============
Вот мы уже в школе. Меня представляют классу. Ненавижу это.
-И так, сегодня у нас пополнение! - сказал учитель и показал на меня. Все, кто был в классе посмотрели на меня.
-Расскажи о себе! - добавил учитель и сел в своё кресло. Я сглотнула и сделала глубокий вдох.
-Меня зовут Саюри Токишима. Можете звать меня просто Сая. - все странно покосились на меня.
-Раньше я жила на земле, училась в обычной земной школе. Но, я надеюсь, что здесь тоже, очень хорошо! - я улыбнулась.
-Прекрасно, садись вместе с Юки, она тебе всё расскажет. - сказал учитель и показал на третий ряд. Я пошла и села рядом с Юкой.
Учитель написал, что то на доске. Минут 15 мы решали какие то примеры. И знаете что, это блин примеры 5 КЛАССА!!!! Почему демоны в 10 классе, решают программу 5?!?!! Все решают 1 лист 15 минут! И то, еле как!!!
-А теперь, небольшой тест, на остаток урока. - учитель начал раздавать всем листочки с заданиями.
Ещё один тест для 5 класса?!
Да! Так я и думала!!!! Ну и ладно, 3 минуты ничего не решают.
-Извините! Куда сдавать?! - я встала с места и подошла к учителю. Он был в шоке. Ха! Не ожидал старикашка!?!? Я сдала листок и села на место. Все очень странно покорились на меня, но как то плевать. Я достала скетчбук и стала рисовать. Да, почему бы и не по рисовать, на уроке?! Это ж Сая!
-Ого! Я не знала,что ты умеешь рисовать?! - Юка стала смотреть, за тем как я рисую.
-А тебе разве решать не надо?! - я нахмурилась и посмотрела на неё.
-А я уже сдала. - Юка пожала плечами. Похоже она отличница, в мире демонов естественно. У нас в школе, никто из них бы не урока, не протянул. Даже учитель, он на 8-классника сгодится.
-Ты так красиво рисуешь! - сказала Юка и показала на мой рисунок. Знаете, мне сейчас стало очень приятно. Ну, я естественно сразу засмущалась.
-Ого! И правда круто!!! - сказал Аки. Они с Люцом сидели сзади нас, так, что разговор слышали.
Тут и Люц вмешался.
-Слышь?! Ты мангу, чтоль рисуешь?! - сказал Люц.
Как он догадался?! Эм... Он Анимешник, чтоль?!
-О, даш потом почитать?! - Юка обрадовалась, похоже она тоже Анимешница.
-Ну и мне тогда! - улыбнулся Аки.
-Слушайте, может поможете нам, а по, всё плохо... - Аки почесал затылок и протянул мне листочек. Я вздохнула и взяла его листок.
-На! - сказала я и отдала ему листочек.
-Но прошло всего несколько секунд.
-47, если быть точной! - добавила Юка. -Люц, тебе помочь?! - спросила она. На это, Люц лишь покачал головой.
Уроки наконец закончились. По всем урокам у них программа 5 класса. Единственное различие, это языки приподования. Здесь латынь, а на земле английский. Ну, зато буду круглой отличницей!
Вот так вот и закончился, мой первый день в школе демонов. Свои способности я открыла ещё не до конца, но, что будет, то будет! Ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
35 дней до моей Смерти
ParanormaleЭто рассказ про девушку, с необычными способностями. Её постоянно дразнили, унижали и били. Считали, что она сумасшедшая. Однажды ей надоело. Девушка начала отсчитывать 35 дней... Но после первого же дня, её жизнь ОЧЕНЬ изменилась. Все благодаря ему...