Мы направились в академию. По дороге Кай набрал Диане. Она сказала, что будет ждать нас в саду около дуба. Я вбежал в комнату, схватил телефон и книгу и вышел в коридор. Кай вышел из комнаты и мы пошли в сад. Я вспомнил, что забыл переодеться и, отправив Кая в сад, пошел переодеваться. Я надел черную футболку, синие джинсы и рубашку. На ноги обул кеды. Мигом выйдя из комнаты, я телепортировался в сад. Кай мило беседовал с Дианой и Ребеком. Ищейка спал на травке.
-С чего начнем поиски? -спросил я,подойдя к ребятам.
Диана достала из сумки книгу.
-Я нашла немного информации о хранителях. Их всего трое:Адад,Лон и Гос. Три брата. Но проблема в том, что они живут в разных местах, далеко друг от друга. Так что у нас два решения, либо развалиться, либо на поиски Россы уйдет более года-сказала Диана и открыла книгу-Адал живет в лесу Нечисти. Он устроился на острове русалок. А Гом живёт в вулкане Драконов. Я и Ребек пойдем к ададу, вы двое-показала она на меня и Кая-пойдете к вулкану. Нужны девушки.
-Почему именно девушки? -спросили я и брат хором.
-Русалки разбираются в моде и красоте. Парни явно не знают, что с чем сочитается -ответил Ребек.
-Мы идем-сказал голос. Я повернул голову и увидел Роксану. Рядом с ней стояли Юля и Эля.
-Что вы тут делаете? -спросил Кай.
-Кто вы? -спросили брат и сестра.
-Я Роксана -сказала девушка -это Юля и Эля. Мы подруги и соседи по комнате Россы. И мы будем говорить с русалками.
-С чего вы взяли, что вы пойдете с нами? -спросила Диана-что вы знаете о моде и красоте?
Лицо Рок приобрело удивление.
-Что ты наденешь под розовую полупрозрачную блузку и синие джинсы? -спросила Роксана.
-То, что мне удобно -ответила Диана-синие кеды.
-И это неверно. На ногах должны быть розовые туфли-лодочки. На небольшом тонком каблуке.
Диана улыбнулась.
-Ты прошла вопрос. Вы идете с нами.
Девочки переглянулись и заулыбались.
- Πύλες σε άλλους κόσμους-ανοίγει. Κουρτίνα μυστικά που αποκαλύπτουν. Όλα απόκρυψη εμφάνιση μας. Και η μέτρηση του βρασμού πόρτα..
В землу появилась воронка.
-Вам нужно прыгать первыми-сказала Диана и показала на меня и Кая. Мы кинули и вошли.
Pov Diana.
Как только прыгнули мальчики, я изменила координаты.
-Девочки, вы идете в вторые-сказала я девочкам. Они кинули и вошли.
-Ну а теперь мы-сказал Ребек.
Я позвала Кеола(так я назвала Ищейку),погладила его за ушком, взяла брата за руку и мы прыгнули в бездну. Удачи вам, ребята.Pov Roksana.
Как только мы прыгнули в яму, фон и вид стали меняться. Вместо деревьев стали пальмы. Трава поменялась на песок. Через сколько то времени мы тихо и спокойно приземлились на острове русалок. Пред нами показался прелестный вид на море. Так как мы были в кофтах и джинсах, нам стало жарко. Но Эля щелкнул пальцами и наша одежда вмиг изменилась. На мне оказалась оранжевая юбка и белая майка. На Юле были леопардовые лосины и черный топ. Эля выбрала себе джинсовые шорты и майку. Мы решили идти к началу водопада. Именно там находятся врата е Лону.
-Господи, как же у меня болят ноги -говорила Юля уже в пятый раз.
-Да замолчи ты уже! -начали кричать мы с Элей-никто не вынуждал тебя идти с нами.
Юля обиженно надула губки, но ничего не сказала. Через час мы уже стояли на вершине у самого начала водопада.
-Аж дух захватывает -восхищенно сказала Эля.
-Кто вы и что вам тут надо? -сказали и нам.Мы повернули головы и увидели русалку.
-Ты кто? -спросила я.
-Я хранительница ключа от входа к хранителю. А вот вы кто?
-Мы ученицы академии нечисти. Нашу подругу похитили, а в школе происходят странные вещи. Стали пропадать люди и книги-сказала Эля.
-Вам нужно найти ключ в лесу Хэм.Но для этого нужно пройти три испытания-сказала русалка. Сейчас приплывут мои подруги и мы решим с кем из вас разговаривать.Я кстати Ларонасэлванна. На для вас прост Лана.
-Я Роксана-сказала я-это Юля и Эля-показала я на девочек.
Через пятнадцать минут приплыли русалки.
-Здравствуйте девочки. Мы выбрали с кем будем разговаривать. Это ты Роксана.
Я посмотрела на девочек и шагнула вперед. Удачи в разговоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy Evil
FantasiaОна и не подозревает, что вся судьба волшебного мира в её руках. А ведь во всём виноваты новенькие братья и старая книга.