А всему виной...

504 41 5
                                    

Она идёт по красной дорожке, которая растелена по полу большой церкви. Внутри много людей и нет никого, кого бы она не знала. Это всё её друзья, часть её новой семьи. Все улыбаются ей, некоторые плачут от счастья. На ней белоснежное платье, а немного красное лицо скрывает тонкая ткань фаты. Сегодня стопроцентно её день. Лучший день в жизни. С чего это началось? Наверное, около четырёх месяцев назад он сделал ей предложение, которое было встречено её слезами, счастливой улыбкой и визгом, и её радостным " да", а также аплодесментами всех рядом находившихся. А ещё раньше? Ещё раньше она переехала к нему домой, готовила ему еду каждый день. Он постоянно хвалил её, ведь чтобы она не делала, получалось всё в лучшем виде. Они были идеальными противоположностями, немного походивщими друг на друга. Она была слишком спокойной, но иногда вспыльчивой, а он наоборот. Ещё раньше он предложил ей встречаться и с довольной улыбкой она согласилась. Но их история началась в один дождливый день. Она просто стояла по среди улицы и не обращала внимания на никого. Её глаза смотрели в небо, по щекам стекали мокрые капли толи слёз, толи дождя. Люди проходили мимо, стараясь не обращать внимания на странную девушку. Когда она на минуту прикрыла глаза, кто-то заботливо накинул что-то сухое, тёплое и дововольно большое ей на голову, что полностью закрыло ей глаза и её спину. Когда она посмотрела на этого " кто-то", то увидела парня примерно её возраста с розовыми волосами. Он был одет в джинсы и белую футболку, которые за несколько секунд намокли. На его лице сияла самая искренняя улыбка, а на ней была его куртка. " Такой красивой девушке нельзя стоять так просто на улице и плакать. Украдут ведь. Давай, иди домой. И не забывай улыбаться. Уверен, ты ещё красивее, когда улыбаешься". С этими словами он ушёл, а в разбитом девичьем сердце снова появилась любовь. Когда она пришла домой, то поняла, что куртка того парня всё ещё на ней и её следует вернуть. Немного просмотрев содержимое многочисленных карманов, она нашла небольшую записку с его номером. Не теряя ни минуты, она позвонила и представилась, как "та самая девушка, которую ты заставил улыбаться".

Жизнь... Сколько сюрпризов она готовит для нас. Не обязательно хорошие, не обязательно плохие, но закончатся они именно так, как будет лучше. Полгода назад она не верила в судьбу, но не сейчас. Той, девушки, которая была разбита в тот день, давно нет. А всему виной...

- Люси Хартфилия, согласны ли вы стать верной супругой этому человеку в горе и в радости, в здравии и болезни?

- Да.

- А вы, Нацу Драгнил?

- Да.

- Объявляю вас мужем и женой!

А всему виной Любовь.

🎉 Вы закончили чтение А всему виной Любовь 🎉
А всему виной ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя