Глава 5. Война.

1.8K 42 3
                                    

     Силы пожирателей в десятки раз превосходили силу наших армий. Человечество было застигнуто врасплох, и в большинстве своём разбито. Мировые державы несли колоссальные потери в рядах армии, страдало мирное население. Единого плана по обороне не было, пространственные проходы открывались в разных местах. Если пожирателей удавалось разбить, через некоторое время они прибывали с новыми силами.
     Окончательная победа была одержана лишь там, где сопротивление пожирателям возглавлял Старфал. Только он знал все их слабые места, ведь в его мире война длилась уже не один год. Он обучал небольшие отряды, из бывших военных, потерявших командование и цель. Он поднимал боевой дух, демонстративно убивая пожирателя с первого выстрела. Военные и простые люди, шли за Старфалом, они видели в нем своего предводителя, лидера. Ни кто не знал его настоящую историю, да это было и не важно, важнее было то, что он знал как бороться с пожирателями. У Старфала были верные помощники, это Себастьян, с его гениальным умом, и конечно Хайди, любимая девушка Старфала, ради которой он и вел эту борьбу за чужой мир. Себастьян знал как закрывать проходы, и тогда пожиратели не могли вернуться в туже точку с новой силой. Старфал вместе с Себастьяном разработали грандиозный план, для осуществления которого они нуждались в помощи оставшихся государств.
     Лишь спустя полгода, человечество объединилось против общего врага. Лучшие из лучших учёных умов были собраны на защищенной военной базе в Китае, в подземной лаборатории. Единый проект «Трёх держав» возглавил Себастьян, так как только он мог собрать ИВиПП, названный для удобства Коридор. С целью разбить врага на подступах к нашему миру, силовую часть операции должен был возглавить Старфал. Решено было отправить армии в параллельный мир, в мир Старфала. Старфал пользовался у простых солдат непререкаемым авторитетом, ему не доверяла только верхушка армии. Но увидя его в действии, русские и китайцы поддержали именно его кандидатуру. К тому же, только Старфал знал свой мир, и мог адекватно оценивать обстановку. Плюсом ко всему, он мог, предполагаемо, наладить контакт с остатками своего народа, чтобы объединить силы против общего врага. Но это все, забегая вперёд, на самом деле путь к верхам сопротивления был долгим и тернистым.
     После того как, Старфал, Себастьян и Хайди покинули развалины института, они отправились как можно дальше от прохода. За ними последовала небольшая группа людей, состоящая из жителей города. Старфал повёл людей в ближайший лесной массив, так как там, разведчикам пожирателей их было труднее всего найти.
      Обычный разведчик был размером с легковой автомобиль, металлическая громадина, неопределенной формы, то птица, то муха, то нечто невообразимое. Разведчики меняли цвет в зависимости от скорости их движения, красные быстрые, синие медленные, а зелёные в покое. Они плохо видят, но обладают идеальным слухом, реагируя на малейшее движение. Разведчик это летательный аппарат, машина управляемая пилотом, нервные окончания которого связаны с машиной, при помощи специального устройства. Это устройство, представляло собой некое подобие игл, втыкаемых в голову и позвоночник. Во время бегства, группа людей, возглавленная Старфалом, вломилась в оружейный магазин, взяв как можно больше оружия, патронов и необходимых припасов. Старфал обладал всеми качествами лидера, он был прекрасно военно подготовлен. Хайди смотрела на Старфала с восхищением, рядом с ним ей было по настоящему спокойно. Незнакомые люди тоже восхищались им, его таланту, ему верили, за ним шли. К этой небольшой группе присоединялись все новые и новые люди, солдаты разбитых соединений. У Старфала была только одна особенность, которая напрягала вновь прибывших, это солнцезащитные очки. Старфал не снимал их, чтобы цвет его глаз, не напугал не посвящённых людей. Ведь ни кто тогда ещё не знал как выглядят захватчики, могли возникнуть недоразумения.
     Старфал обучал людей, рассказывал им все что он знает о пожирателях. На примере сбитого разведчика или охранника объяснял куда стрелять, как это делать более результативно. Учил скрываться и прятаться. Он проводил целые лекции. О нем узнавало все больше и больше людей, многие мечтали его увидеть, попасть в отряд Торреса.
— Почему именно лес Старфал? — спросил Себастьян на одном из занятий, выражая общий интерес.
— Разведчики прекрасно слышат нас, но практически не видят, листва деревьев, и шум листвы, прекрасно нас скрывают. К тому же они в сотни раз теряют свою маневренность, если будут летать между деревьями. Разведчикам придётся лететь выше деревьев, а так им будет трудно нас услышать, - отвечал Старфал, собравшимся людям.
     По указанию Старфала, был построен временный лагерь, хорошо скрытый в деревьях. Старфал был не только хорошо подготовленный солдат, он знал как все организовать, знал как управлять людьми. Хайди казалось, что только один он знает что делать, и что будет дальше. Долго прятаться в лесах никто не собирался, Старфал вместе с Себастьяном обдумывали план.
     Так прошёл месяц, группа Старфала теперь сильней нуждалась в припасах, нужно было что-то координально менять. Либо искать новое место, либо сокращать количество людей. Конечно второй вариант не устраивал никого. Всё говорило о том, что план задуманный Старфалом и Себастьяном, пришло время осуществить. Он объявил всем членам группы, что скоро покинет их. Для того чтобы изменить ход войны. Старшим вместо себя, Старфал назначил бывшего шерифа Доусона. Люди по-разному восприняли это решение, но обстоятельства сложились именно так. В соседнем городе образовался проход, правительственные войска уже неделю не могли справиться, и Старфал с лучшим отрядом отправился туда. Для безопасности он оставил Хайди в лагере, он не мог рисковать её жизнью. Ведь исход предстоящих событий был пока не ясен.
— Ты оставляешь меня одну, ты говорил что будешь со мной? — еле сдерживая слёзы спросила Хайди.
— Нет, как ты могла такое подумать, без тебя мне не нужна эта война, я вернусь за тобой Хайди!
     Он прижал к её к себе так сильно, как только можно было, Хайди все-таки заплакала.
— Ты не должна плакать, ещё не время для слёз, верь мне! — Подняв подбородок Хайди, он нежно поцеловал её.
— Это наш первый поцелуй Старфал, почему сейчас, почему не раньше? — Хайди вытирала слёзы.
— Солдаты всегда целуют своих жён, перед трудным боем...
    Его голос был напряжённым, в тот момент он действительно не знал, увидит ли он ещё раз свою любимую.
— Сегодня особенно трудный бой, или я стала твоей женой? — сквозь слёзы улыбалась девушка.
—Ты ей станешь, когда я вернусь!    
     Улыбка Хайди, словно придала ему сил и уверенности.
— Просто я хотел идти в бой, зная вкус твоего поцелуя... — Немного помолчав добавил Старфал.
     Он ещё раз поцеловал девушку, крепко обнял её, вдыхая запах её волос. Его сердце сжалось, на секунду он испугался, что оставив её одну — потеряет девушку. Но Старфал быстро собрался с мыслями, и простился с Хайди. Дав себе мысленное обязательство, во что бы то ни стало забрать её!
— Я вернусь! — пообещал Старфал, посмотрев на прощанье в любимые глаза.
     Когда он ушёл, Хайди бессильно упала на колени...
     Правительственные войска были уже на месте, но несли большие потери. Как только Старфал и Себастьян, в сопровождении пятерых бойцов подошли на должное расстояние. Они сразу же прямиком направились в проход, убивая на бегу пожирателей, одним выстрелом, словно это не пожиратели, а такие же люди как и они сами. Это было что-то невиданное, ни кто из солдат до сегодняшнего дня не видел ничего подобного. Об отряде Торреса ходили легенды, а теперь солдаты воочию увидели их в действии. Об этом сразу же доложили командованию. Войска правительства были шокированы, они в недоумении наблюдали за происходящим. Кто-то выкрикивал из толпы: «безумцы!», «камикадзе!». Но по прошествии нескольких минут, Старфал со своими бойцами, целые и невредимые вышли из прохода, закрыв его за собой, солдаты ахнули. Проходы никогда не закрывались так быстро, через неделю, а то и две. Бой прекратился в ту же секунду, повисла тишина. Это повторялось снова и снова, когда отряд Торреса приезжал в новый захваченный город, проходы закрывались, солдаты восторгались Старфалом, он был их героем. Так, в непрекращающихся боях прошёл ещё месяц. Старфал и его отряд приехали в очередной захваченный город, после того как они снова успешно закрыли проход, в уже привычной им тишине и восхищённых восклицаниях, раздался голос.
— Назовитесь? — Обратился к Старфалу голос в рупор.
— Я Торрес, а это мои ребята, мы сопротивление, если можно так выразиться.
— Командующий батальоном морской пехоты, генерал Гамильтон желает вас видеть! — Продолжил голос в рупор.
— Я согласен! — решительно ответил Старфал.
     К нему подъехал военный джип, он и Себастьян сели в машину, остальным Старфал велел возвращаться в лагерь. Джип отвез их в генеральный штаб, расположенный на ближайшей возвышенности. Водитель отвёл Старфала и Басти в палатку генерала Гамильтона. Входя в палатку Старфал снял очки.
— Не стоило, — сказал на это Басти.
— Я иду к генералу, это не уважение, — ответил Старфал.
     Себастьян внимательно посмотрел Старфалу в глаза. В тусклом освещении военной палатки, его глаза мало отличались отличались от голубых глаз человека нашего измерения.
— Ладно, теперь поздно! — Басти махнул рукой.
— Мистер Торрес прибыл, по вашей просьбе сэр! — Рапортовал водитель, и удалился.
     За столом сидел пожилой мужчина, его голова была полностью седая, всё лицо генерала было в глубоких морщинах. Но не смотря на преклонный возраст, он очень быстро встал. Военный мундир сидел на нём прекрасно.
— Так вот вы какой, Торрес, лидер сопротивления, не знающий поражений, тот кто может убить пожирателя с одного выстрела, это действительно так, или это сказки? — Вкрадчиво спросил генерал, словно знал о Старфале больше чем нужно.
— Так точно! Это я, и да сэр, это действительно возможно! — по-военному отчеканил Старфал.
— Вы молоды, для такой громкой славы, идущей впереди вас, и, на мой взгляд, излишне самоуверенны.
— Я знаю тонкости ведения боя и слабые места противника, сэр, порой этого достаточно!
— Но сейчас, вряд ли рядовой случай, в таких войнах даже мне не приходилось участвовать, — покачав головой сказал генерал.
— Как бы это не казалось странным, сэр, я имею опыт в борьбе только с этим врагом! Ваш штаб, например, расположен не в лучшем месте, возвышенность это идеальная мишень для разведчиков пожирателей, сэр.
— Ну уж тут мы разберёмся сами, хотя быть может ваше предположение верно, — недовольно ответил генерал.
     Но по итогам боя он понимал, что этот молодой выскочка прав. Не на долго задумавшись, над словами Старфала, генерал продолжил беседу.
— А этот молодой человек, что пришёл с вами, он мало похож на солдата, в отличии от вас?
— Это мой друг и помощник, Себастьян Феттель, он учёный, без него я бы не справился, — ответил Старфал.
     Он намеренно не стал открывать все карты, чувствуя, что генерал не настолько компетентен в таких вопросах.
— Учёный, стало быть, всё верно. Я должен связаться с вышестоящим руководством, — задумавшись сказал генерал, и добавил,  — я вас оставлю на минуту.
     Генерал вышел в соседнюю комнату палатки, и начал звонить командованию.
— Всё по плану Старфал? — спросил Себастьян.
— Да, я ему верю, вот только поверят ли они мне... — Старфал задумался.
— Им придётся поверить тебе, нам не победить без тебя Старфал, — Себастьян положил руку Старфалу на плечо.
     Этот жест очень ободрил Старфала, в глубине души он понимал, что Себастьян должен к нему относиться иначе, ведь он «украл» его любимую, Хайди. И тем не менее, Себастьян готов был идти за ним, верил ему и верил в него. Сердце Старфала сжалось, и болезненный комок подкатил к горлу, Хайди, он безумно скучал по ней.
     В комнату вернулся генерал, его недоверчивая гримаса сменилась натянутой улыбкой.
— Мне велено доставить вас, — сказал генерал Гамильтон.
— Доставить куда? — уточнил Старфал.
— Я не могу сказать, это военная тайна!
— Военная тайна, вероятно в «Совет трёх держав», — с сарказмом сказал Себастьян, показывая генералу, что они знают больше чем он думает.
— Не могу знать! — генерал был невозмутим.
— Я могу взять с собой несколько членов моей группы? — уточнил Старфал, он ни куда бы не полетел без Хайди.
— Берите всех кто вам нужен, когда стемнеет вас будет ждать вертолёт.
     Старфал взял военный джип и поехал за своей Хайди. И в тот момент, когда он приближался к лесному лагерю. Неожиданно на его пути возник проход, его мгновенно атаковал появившийся охранник. Старфал был ранен, на него мчался красный пожиратель. Он взял гранату, бросил последний взгляд в сторону леса, словно мог разглядеть лицо любимой, и выдернул чеку. Граната взорвалась, взрывную волну, вместе с джипом Старфала и охранником затянуло в проход, проход закрылся.

Пожиратели Миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя