Тихий осенний вечер, 18:07. В темном особняке шестеро красивых парней собрались на очередное собрание:
-Спасибо, что пришли,-проговорил холодно, парень в очках, с пепельными волосами,-Я собрал вас здесь, что бы предупредить насчёт приезда новых жертвенных невест.
-А как же блинчик?-Задал вопрос недовольный, ало-волосый парень, с проколотым ухом.
-Когда они с Канато уедут, нам нужно будет пропитание,-всё так же холодно говорил очкарик,-Их будет пятеро.
-по одной сучечке на каждого? Такой расклад мне по душе...-Расплылся в пошлой улыбке парнишка с ярко-рыжими волосами, спрятанными под шляпку.
-Они должны подъехать с минуты, на минуту,-казалось на пепельноволосом каменная маска.
Снаружи,18:15.
Подъехало чёрное такси. И него вышла девочка пятнадцати лет. Длинные тёмно-синие волосы развивались на ветру. Голубо-зелёные глаза были наполнены непониманием и ... обидой. На ней были: темно-синие шёрты, жёлтая футболка, лиловое балеро, а на ногах серые носочки и фиолетовые балетки. Дева осмотрела высокие ворота, и уже начала двигаться в их сторону, но ту её оглушил вопль:
-Виктория!!!-Этот крик родила девушка, лет таки семнадцати. На ней были: ярко-розовый топ с голубым, фиолетовым и жёлтым шариками, малиновая курточка с рукавом три четверти, пышная юбочка ярко-розового оттенка, босоножки на небольшой платформе. Длинные бледно-жёлтые до пояса волосы были распущенны, но на чёлке переливалась от солнца заколка в виде стрекозы. Её ярко-лиловые глаза переливались в красках радости и счастья,-Не уж то ты? Как вросла?
-Кейт?!-Удивлению Виктории не было предела,-Ты здесь откуда?
-от верблюда!-ответила блондинка,(от автора: ну а что? Коротко и ясно!)-Ты что не рада меня видеть?
-Конечно рада!
Девушки обнялись чуть не плача. Тут подъехала ещё она машина, из неё вышла высокая девушка шестнадцати лет. Тёмно-алые волосы переливались на её плечах. На ней были: открытый топ зелёного цвета с надписью синими буквами:"Ты чё такая дерзкая?", мини-мини юбочка, из-под которой красовались длинные ноги, в босоножках на высоком каблуке.
-Какие люди в Голливуде, и без охраны!- Буквально пропела она,-Девчонки!
-Мария?!?!-Паника, радость, непонимание, всё это охватило всех троих.
-И ты здесь?-"Мисс Пинк" от удивления подскочила.
Не только я!-Воодушевила она девушек. Она нырнула в машину, которая всё ещё стояла и вынырнула уже с девушкой с русыми волосами, одетой в: кофточку, три четверти, светло-морского оттенка, бледно голубые обтягивающие брюки, легкую безрукавку голубого цвета и такие же балетки.
-Аврора, милая!!!-Радости Кейт не было предела.
-Приветик. ангелы!-Громкий, чёткий и до улыбки знакомый голос окликнул четверых девушек,-Да ладно,пять ангелов в одном месте. Нет, это дело нужно будет отметить,-Высокая, стройная девушка стояла перед ними. Чёрные бриджи, красная футболка с золотыми узорами, Безрукавка с капюшоном. Огненно рыжие, с желтоватыми кончиками, волосы до плеч, аккуратно были расчёсанный, а по бокам были заплетены в де африканские косички.
-Вау! Девчонки, я так по вам соскучилась,- пятёрка обнималась.
-Значит, мы все будем жить здесь? Что ж, клёвооо,-протянула Мари,-Ну, кого, под каким предлогом отправили?-Она скрестила руки на груди и изогнула праву бровь.
-Меня дядя, сказал :"Церковь-не лудшее место для роликов!",- сказала Эмм.
-Меня сюда Майк отправил, сказал как в приёмную семью,-Вика опустила голову и надула губы,-пока он в туре по Европе.
-Мы с Марией набираться вдохновения прибыли,-спокойно выдохнула Аврора,-Не одной толковой песни не как не напишем.
-То то я смотрю, Мари с гитарой не расстаётся,-Катрин обратила внимание на чехол под гитару.
-ты то сама здесь каким местом?-Мария съязвила.
-Та же причина.Дома никого го вдохновения.
-Ну ладно, может пойдем, ангелы?-Эмми явно сгорала от нетерпения.
-Тогда в перёд!- все девушки взяли свои сумки и портфели и двинулись к особняку.
Компания подошла к огромным дверям, Эм-как самая везучая и бесстрашная постучала в двери, ну как постучала, она только дотронулась они и отворились. Перед ними появился парень в очках...
Продолжение Следует...