POV Louis.
Сегодня, я наверное впервые проснулся сам, ведь разлепив глаза, я никого не увидел над собой, что меня несомненно радовало. Как вдруг, в дверь постучались. А я, уже по привычке, хоть и с неким подозрением ответил:
- Входите!
И с этими словами, дверь отворилась и я увидел его.
- Ну здравствуй, принцессочка.. - протянул он, раставляя руки для объятий.
Я даже не раздумывая вскочил с кровати и понёсся к нему в объятья. От него пахло морозом и горячим шоколадом, что означало, что он уже позавтракал без меня. Вот же мразь.
- Ты бесишь, Малик! - воскликнул я, колотя кулаками грудь пакистанца, - с пелёнок знакомы, а прозвище не забыл! - он лишь рассмеялся на это, останавливая мои руки.
- Для меня ты всегда будешь принцессочкой. Хотя, признаю, за последнее время ты стал больше похож на парня. - с этими словами, он ещё громче рассмеялся, а я надулся и скрестил руки на груди.
- Иди умывайся, тебя кое-кто ждёт внизу. - и с этими словами, пакистанец разворачивается и уходит, прикрывая дверь.
Кое-кто? Гарри? Хотя если подумать, это маловероятно. Мой отец не пустил бы его в гостиную так рано. Очередной загадочный незнакомец? Хм..
С таким размышлениями, и с желанием поскорее увидеть этого "кое-кого", я умылся за минут пять, и на ходу напяливая штаны, я бегом стал спускаться. И вот, я уже стою в этой огромной гостиной, оглядывая всех. Родители, сёстры, Малик и..- Найлу-у-у-уша-а-а-а! - прокричал я, и бросился к блондинистому пареньку. Да видимо, я слегка не расчитал свои силы, поэтому благополучно завалил его на ковёр, крепко обнимая.
- Л-луи, в-встань, ты тяжёлый.. - прохрипел он, чего я не услышал.
- Здравствуйте, Мисс и Мистер Томлин.. - кто-то начал говорить, но заметив меня и Найла, я так понимаю, он замолчал, после чего усмехнулся. - и вам здравствуйте, Ваше Высочество.. - узнав голос, я как ошпаренный соскочил с Найла, глядя на этого кудрявого.
- Гарри, это не то, что ты.. - начал было говорить я, но был прерван.
- Не оправдывайся. - после чего он обошёл Найла и пошёл к моим родителям. А я, со вздохом, подал руку блондину и помог встать.
- Извини, Ни. Просто я же скучал, блин! - возмущённо проговорил я, украткой смотря на Гарри, разговаривающего с моими родителями и Зейна, идущего к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You changed Me. Forever.
FanfictionЛуи - сын короля графства Чешир. По законодательству - принц. По приезду в новый замок, Луи подружился с стражником Гарри Стайлсом - довольно дружелюбным и обоятельным парнем, который являлся крепостным и теперь служит у Марка Томлинсона. А что буде...