1.

1.4K 65 22
                                    

***

-Гарри, милый, ты где? Время открывать подарки! - кричит мама из другой комнаты и я срываюсь с места, задевая ногой стойкую конструкцию из вещей.

Неуклюжими шажочками я теперь пробираюсь через разрушенные джунгли подушек и покрывал, из которых мы с папой обычно под Рождество строим своеобразные домики. Уже вечер 25 декабря и на всех стенах нашего небольшого дома развешаны цветные гирлянды, переливающиеся всеми цветами. Именно ёлка и разноцветные фонарики создают ту самую волшебную атмосферу праздника, а запах домашней еды приятно кружит голову, заставляя чуть пошатываться из стороны в сторону от чувства умиротворенности. Родители, как всегда, оставляют в тайне информацию о моём подарке и меня съедает интерес об этом сюрпризе. Единственное они сказали, что подарок будет необычным. Хотя что родители дарят шестилетним детям? Машинки, конструктор, пистолетики, железную дорогу? Я не хочу ничего из перечисленного. Скорее всего, я слишком развит для своих шести лет. Моя старшая сестра Джемма уже сидит на полу и разворачивает красную подарочную упаковку, улыбаясь и прикусывая нижнюю губу от любопытства. Я неуверенно прохожу в центр комнаты и останавливаюсь рядом с ёлкой.

-С Рождеством, Гарри, - говорит мама и целует меня в лоб, рукой убрав непослушные кудряшки с моего лица.

Она протягивает мне коробочку, упакованную в блестящую зеленую бумагу. Я беру её и прижимаю к себе, опускаясь на колени перед тёплым камином. Аккуратно отрывая кусочки скотча по краям, я становлюсь всё ближе и ближе к своему подарку. Каково моё удивление, когда под упаковочной бумагой я обнаруживаю коробку от фотоаппарата. Не могу поверить, что родители подарили мне его!

-Мам! Пап! Спасибо! - кричу я и прижимаюсь к их ногам, но даже моей детской радостью не получится описать весь тот восторг, который бушует у меня внутри.

Открываю коробку и достаю фотоаппарат, кручу его в руках и рассматриваю со всех сторон. Объектив скрывается за черной крышкой, аккуратно снимаю её и убираю в карман своей ярко-морковной пижамы. Моё внимание привлекает стеклянная поверхность объектива, я сижу и внимательно всматриваюсь в неё до тех пор, пока через отражение я не начинаю видеть совершенно другую комнату. Мутные очертания перемещают меня в плохо освещенную комнату, где нет ни гирлянд, ни ёлки, лишь на столе горит одинокая свеча, слегка потрескивая, и стоит мутное зеркало, отражая силуэт ребёнка. Рядом находится мальчик, может года на 2-3 старше меня. Его грустный взгляд устремлён сквозь пламя на небольшую серую коробочку, которую, видимо, его мать двигает ближе к нему. Мальчик выдавливает из себя улыбку и открывает свой подарок. У него в руках переливается серебряная цепочка и небольшой кулончик с буквой "L". Вероятно, именно на эту букву начинается его имя.

For your eyes only, I show you my heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя